Вот же адекватное авто, редкое сочетание Авант 1.8Турбо Кваттро с мкпп, в отличном техническом состоянии, ухоженная, не заколхоженная. Если сравнивать с авто за 350рэ, те же сто тыс сами вложите в неё, а тут всё сделано уже. И комплектация хорошая, и салон не просиженный (руль и рычаг кпп потерты, что есть то есть) Комплект ремня ГРМ поменян (15р), натяжитель цепи поменян (17р), форсунки (12р), маховик и сцепление (20р), турбина (20р), новая летняя резина Мишлен примаси 3 с дисками (30р), уже 100 набежало. Это я даже не считаю всякие вискомуфты, вентиляторы, катушки, подшипники, рычаги, датчики, патрубки, пыльники, сальники и прочее.. При чем самое старое из этого списка поменяных запчастей- это сцепление, после замены проехал 15тыскм.
Ну не совсем подобный: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59018271-db854.html АКПП, у Вас механика (это просто сравнить, ясно что сразу,а дороже, а механика неубиваема, но не просто также стоят с АКПП априори дороже). Я вообще умиляюсь откуда такие суммы на авто: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62902013-7ab2de.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62902013-7ab2de.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66737913-36cca0.html Это просто мое мнение, продать можно и за миллион, был бы ценитель. Не буду больше мешать Вам в продаже флуддом, если не сложно, поведайте потом за сколько продали.
Да ну, это не сравнение. Такой машины как у меня ни у кого нету, даже у Майкла не было Ничего, держим темку вверху, может и найдется ценитель как я год назад ))
Ну делалось всё не за один раз а по мере надобности. Только вот колеса зря купил получается.. Так сложились обстоятельства..
я когда её брал меня сразу запарило состояние руля и рычага, но пока я с бывшим владельцем доехал до сервися, я сразу все понел... человек постоянно потными руками тер руль и рычаг... дурацкая привычка фу....!
На правах АППА: вот у меня не жрет ни капелюхи (1,8Т) У товарисча рекстон (2008г., 270 XVT AT (186 Hp)) жрал около 0,8 л. на 10 000км, если топил от 120, залил SMT2 начал трескать 200г. на 10 000км. Второй на ауди А4 1,8 TD (тот у кого 420+км), залил и есть перестал почти, а когда прокладку поменял, так вообще не есть, может и тут попробовать? SMT2 кондиционер металла