Да мне вроде и не к спеху. Альтернативы пока нет.Бабосы на покупку другой есть.Я всегда брал другую Аудь, не продавая предыдущую. Потом сравнивал и решал. Но чтоб понять все прелести её,это нужна зима. Вот тогда ты Король трассы и любая дорога не в напряг , а только в радость. Сам трудности ищешь для кайфа. Держи на контроле.
Может так : базовая сумма указана, минусуем чуть по чуть и репу чешем - - не берем 16-е Аллесио, уезжаем как на фото по зиме литьё с Данлоп зима 225*60*15 = 20руп. - не берем коробку с комплектом ГРМ,МСК,сальники,цепь,помпа и т.д. = 15руп. - снимаем Вебасту заводскую = 15-20руп. - оставляем крутые зеленые спорт.сидухи Рекаровские = 20-25руп. - снимаем аккустику БОЗЕшную = 20-....руп. - люк Соляр заварим = .... - забудем что меняно и делано, да обновлено = ..... - лобовому недели нет, старое ставим? = 10руп. Что вам еще в машине не нужно, а мне сгодится? И что остается?...........
В том то и дело.Не понятно , что люди хотят: взять драчу серую, намаяться, проклять ВАГ и сдать в чермет? Многим и 2,8л многа! Привозите свой вымученный 1,8 или 2,4л, меняйте. Скину еще 50карбованцев. Многим и Торсен с редуктором не нужен, для экономии в 0,5л/100км. Снимем, скинем еще 50рупий. Парктроник не нужен! Жене своей в Карову вставлю. Еще -10руп. Круиз сниму и вычту 5-10ть! Бампер усиленный с фаромойками сменим на ваш - еще 10-15руп! Форсунки омывайки с подогревом на стандарт замерзающие с незамерзайкой - еще 5р. Форсунки впрыска топлива вам старые вставлю, новые для сэбэ оставлю, еще -10руп. В минуса ещё не ушли? Ни кому должен не стал? Ладно, забыли.
Тебе так прям рядом. Ты почему в Ростовской ветке не общаешься? В эту субботу встреча очередная была - устраивали дрифт Клубный. Там и фото есть. Еще один клубень Волгодонский не прочь аванта продать, вроде. Где то его видел. Смотри, подъезжай. Я на Московском въезде, сразу после Алмаза за рощей. У меня и штаб-хата АК-Р,хранитель флагов и понятий клубных.
Может и так. 9-ть лет не предел? Она до сих пор и радует, и устраивает. При любой дороге и при любых расстояних. Каждый раз как 1-й раз.Но это уже болезнь, наверное. Тарифы гос.поборов - устраивают. Расход - более чем низок(Каролла 1,6 жены почти столько же,а кайфа "0"). Драйв на высоте, ресурс этого ДВС выше новых, болезни детские исправил. Но жене меняю, сыну старшему меняю.А себе? Партнеры косо смотрят. Оставить жене(прям мечтает как и ранее о других а6) - так два сарая много , у дома места не хватит. Навязчивая идея видно. Отпущу ситуацию, а там как вылезет.
Автору респект за авто! (хотя авант,да еще завышенный,да на автомате,да серебристый не в моем вкусе) Но кто-то ведь ищет именно такую Странно,что еще не ушла
Спасибо на добром слове. Но за Авант могу дать больше ++++-сов, чем за седан. Ты задумывался, что РС-ки на авнтах больше делают? драйв на Аванте круче, развесовка идеал и т.д. Проставки убираются, я не гощиг - мне чтоб по пути и на речку заехать. АКПП при кваке в самый раз, да еще та старая длинная, с режимами 4-3-2. Очень удобно и на трассе и в городе. Те АКП где "Спорт" - для чего? Умный чуткий Типтрон, при хорошем ДМРВ - очень четко и вменяемо переходит и вверх и в низ!
Так я и говорю - кому надо комфортно и удобно ездить без претензий на гонки - отличный выбор! Главное,сколько денег и души в авто вложено-то!
я бы взял твою, да у самого такая же. Причем у меня она на каждый день, скоро 4 года на ней, я никогда ранее не владел машиной более 2 лет, а тут завис че-то не офф а ап
Тож раньше всегда брали 2-х леток за 20баков.Год-два и за 10-тьотдавали. Потом масть сменили, приходилось брать 3-х леток. Эту как то жалко было в пол цены отдавать, прикепела . 2-й да 3-й машиной в семье стояла для пикников, рыбалок и дальняка. Как то в лом бабосы в неё вбухивать, дороже не станет. Хотя заработала почетную старость!
Ты в мою "подпись" вникни. Новые - сырые. Сплошь эксперементы и на пару лет гарантии. С6 - просто жесть! Если отберете, всё одно С5 буду искать(уже ищу) Аванта жирного или Олрода. Но реальные пробеги у 03-05г.в. - как у меня и более! Засада.
Это у меня 4-я ауди... Со временем я оброс семьей и детьми,потом дача и сарайчик стал просто незаменимым автомобилем, это как стиль, я не вижу теперь себя за рулем седана
+мильон! был седан - понравилась Аудь! Остальные прочь. взял Авант - влюбился в Ауди, потом Авант, потом Урод(тот же Авант) и потом только Авант!
да. об уроде много думал, но пока решил, что для меня это лишний понт и гемор, чисто имхо, по жизненной ситуации.
Да я тож думал чисто Аванта С5 последних лет. Но думаю : за что тогда пол машины доплачивать? Хоть и компрессором мало когда приходится пользоваться,а так подвеска крепче. Все остальное то же самое.