Неа, не ушла. Звонят в основном из регионов, по два-три звонка в неделю. Спрашивают то да се, но ни одного живого просмотра.
Дак на фотках все видно, передний бампер под покраску, (отпескоструен) задний тоже (притерт при выгрузке ), капот ровнять, арки лечить, на задней двери тоже есть косячек, по дверям коцки, полтинник минимум сразу ляжет в сумму, авто очень интересное, мельком пробежал по сообщениям владельцев вроде как и похож пробег на настоящий (но это фантастика), дальше что снизу ... кнопки климы затерты, ручки дверей затерты изнутри (моей торпеде 25 лет такого нет), руль на хвате левой руки стерт, резинок (под ногами) в салоне нет, по коврам прям в обуви, лобовик родной ? время нынче такое , + 200 р и трехлетний x-trail можно купить , вот и стоят продажи, мне эта машина очень интересна, остро встал вопрос в аванте но личные проблемки не дают покоя, и устаканятся они через месяц теме ап, эх. зы, по вину спорт салон и спорт подвеска с завода, хз где на ней гоняли
Коцки по кузову у всех есть(машине 10лет),кнопки-болезнь на рестайле,на дорестайле они как новые у всех.Ремкомплект кгопок на ебее 800р.Коврики есть,насколько я вижу-родные,ворсовые.По поводу x-trail,так там в салоне,как в нашем УАЗике.
Нормальное состояние - адекватная цена. Удачи в продаже. Я то же свою скоро буду выставлять, интересно посмотреть за твоей, когда уйдет.
Передний бампер отпескоструен, капот по пердней кромке тоже, корпуса зеркал тоже, за 10-то лет. Задний бампер притерт в гараже при перекатывании тележки с компрессором, ни при выгрузке )) Резинок под ногами нет и никогда ни в каких машинах я эту дрянь не кладу на пол, равно как не приемлю чехлы на сидениях! Просто чаще убираю салон и не развожу в нем огород с картошкой и болото с морошкой. Лобовик не родной, менял прошлой весной из-за трещны от камня перед тем как проходить ТО. Да и вообще с нашей гадостью на дорогах, лобовик превращется в расходник, который надо менять каждые 2-3 года. На служебном фокусе за 2 года и 49 тысяч пробега он уже отпескоструен и затерт что пора бы и заменить. На спортивной подвеске машина ездила в Германии, даже где-то есть тема о продаже этой самой подвески первым владельцем, если верить ему конечно, то пакет плохих дорог он ставил сдесь уже сам. Красить ее перед продажей не вижу смысла, только дополнительные вопросы вызовет.
Обмен случаем не интересует? Тойота РАВ-4(второй) 2000 год,отдаю за 430. Уж больно шумка мне в нем не нравится.
Нет, обмен не интересует. Владеть личным авто пока не собираюсь по причине постоянного использования служебного. Но все равно спасибо за предложение ))
Ценителей с такими деньгами нет. Те у кого они есть не покупают автомобили в таком возрасте. По рынку абсолютный неликвид с ручной коробкой передач. Двигатель - овощ с хорошим аппетитом. Уважаю желаемую стоимость автора, это, безусловно, только его личное дело. Но коль уж мы на форуме - выскажу и свое. За такие деньги она не уйдет никогда. Просто сложно ее целевую аудиторию представить) А так машина шикарная, сам бы взял ее у тебя. Но не за эти деньги.
Спасибо за мнение. Никому ничего не навязываю, а стоимость параметр обсуждаемый, при реальном интересе цифра может изменяться.
Сколько оборотов на 5 передаче при 100 и 140 км/ч , примерно расход на этих скоростях ? Натяжители, цепи менялись ? Есть треск при заводке ? Как поживают опоры двигателя, термостат, подвесной, сцепление, шрусы ? При установке пакета для плохих дорог менялись только пружины или вместе с амортизаторами?
Сколько оборотов на 5 передаче при 100 и 140 км/ч , примерно расход на этих скоростях ? В зависимости от размерности резины, у меня летняя 205\55\16, зимняя 215\60\16, разница существенна, по возможности сфоткаю приборку в движении. Натяжители, цепи менялись ? Есть треск при заводке ? О какой цепи идет речь? Никаких тресков нигде нет. Как поживают опоры двигателя, термостат, подвесной, сцепление, шрусы ? Опоры двигателя поживают хорошо, что с термостатом не знаю, не лазил, температурных проблем нет ни с двигателем ни с климатом, сцепление схватывает где и должно, шрусы в норме, два года назад менял пыльники на внутренних шрусах задних полуосей, хотя можно было и не трогать. При установке пакета для плохих дорог менялись только пружины или вместе с амортизаторами? пружины + аммортизаторы.
460 + индивидуальная скидка от Александра))) А вообще -Александр оч позитивный и хороший человек. Когда увидели с женой машину, пообщались.. даже торговаться желания не возникло. Бооольшой ему привет!