i Audi A6: Бизнес-класс

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 24 авг 2014.

  1. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Водительское место Bentley Continental Flying Spur
    Что Вам еще нужно?
     

    Вложения:

    • f97f6006.jpg
      f97f6006.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.489
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI

    С чем ты не согласен? Что бентли это авто для пассажира?


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #24 777-300, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Человек ездит на машине,стоимость которой новой, меньше чем расширенный кожанный салон на q-7,....какая дискуссия?f-класс киа?ну если только по длине между ступичными подшипниками:):shock:пытаться дискутировать о вибро,шумо,управляемости,отклике,качестве салона и изготовления болтов в подвеске?там через два года-главный инструмент болгарка.я бы для начала купил бы хотя бы четверку ,что бы писать такую ахи....
     
  5. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    #25 Полдевятого, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Знаете, я читал статью, в которой сравнивались Quoris, A8 и 7er. Quoris закономерно проиграл, но мешать его с говном никому и в голову не пришло, всё очень и очень хорошо, если и есть какие-то недочёты, то они в мелочах. При этом, как многие верно заметили, цена Квориса намного ниже. Наверное, тоже ахинею пишут, ведь Кворис говно уже хотя бы потому, что моя машина стоит меньше, чем кожаный салон на Q7.
    А может быть, кому-то стоит задуматься, за что он платит деньги - действительно за качество или тупо за понты? Ну честно, положа руку на сердце, вы действительно считаете, что замена салона на "расширенный кожаный" в Q7 реально может стоить больше, чем новый Сид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Если честно,премиум на 20% заключается в коже,И так далее,остальное,это технические характеристики,и далее...,что я выше писал.можно сделать машину длиной в 7 метров и 3 метра шириной,обшить кожей внутри от пола до потолка,а снаружи натуральный ясенем,но вот вопрос,будет это премиум?а если по простому и по делу,ездил на этом киа в качестве пассажира,не тянет она даже на мерседес с класса.кожа в заломах,пробег 27000,графика на уровне Тойоты,быстро действие такое,работа климата на 4-,,единственное на 5- шумоизол,работа подвески на 3,мягко,но острые углы-ощущение что подвеска выдержит это тысяч 5-6.а по поводу кожи,опять личное-было у меня чудопремиум FX,если найдете человека у которого кожа не протерлась к 40000км , с меня коньяк.а еще премиум -это широкая линейка двигателей,подвески,оснащения.дискуссия,не в обиду ни о чем.возьмите трешку,c-класс,четверку,вопросы отпадут сами собой.
     
  7. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Кожа везде свиная - даже в премиуме. Только в премиуме она стоит дороже. Разговор и правда ниочём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Уберите это пост,что бы форум не смеялся.про кожу.ничего личного.:).и посетите салон (авто)любого дилера немцев и возьмите спецификацию.если не изменяет память-ауди 4 вида кожи-280 цветов.поросенок идет в комплектации такси.соклубник,не обижайтесь,чувствуется отсутствие познаний в области более менее хороших машин и понятий' удовольствие за рулем', а не из точки 'а' в точку 'б'.
     
  9. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ну и какие же там оставшиеся 3 вида? Кожа змеи, крокодила и с жопы бегемота?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #30 777-300, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Вы интересный собеседник.смотрите-поросенок это начальная комплектация,далее идет телячья и способы выделки.это не киа ,не лексус,не инфинити ,где комплектация-кожанный салон и точка.специально для вас.коже два года
     
  11. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Уверяю, телячья кожа - это тоже не бог весть какой эксклюзив, а способ выделки влияет лишь на цвет и фактуру. Салон на фотке хорош, не спорю, но он не может стоить как целая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #32 777-300, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Эксклюзив это Феррари,ламбо итд,а мы про премиум,в который киа незаслуженно лезет,не имея тех наработок,дизайна и качества.а про историю марки,лучше промолчать.даже фолкс с фаэтоном в пролете,что уж говорить о корейцах и япах.продажи в России и других странах об этом говорят.продажи частникам стремиться к нулю.а премиум лексуса и фиников надуман,в штатах это простые машины,для простых американских колхозников.не имея линейки двигателей,трансмиссий,подвесок,материалов салона,попытки все эти смешны и недальновидны,хоронят попытку в самом начале.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.489
    #33 Граф Володье, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Фаэтон машина представительского класса, наравне с МБ S-класса, БМВ седьмой серии и Ауди А8. И по комфорту Фаэтон превосходит их всех ( грубо конечно ). Что касается Пассата, то её можно с натяжкой отнести к бизнес-классу и когда есть более комфортные машины, то о нём забывают. Теперь давайте посмотрим, что такое бизнес-клас в моём понятии? Это прежде всего комфорт пассажира, то есть размер играет первостепенную роль. Поэтому пустая Ауди с тряпочным салоном, 2-х литровым движком и минимумом допопций и такая же Ауди нафаршированная по максимуму будут одного класса. Так что кореец как раз и тянет на бизнес-класс, и даже чуть выше. То что корейцы разработали такую машину, то это очень хорошо. Пусть она не доработана до идеала. Но не забывайте сколько лет корейскому автомобилестроению и сколько немецкому. Лет через пять эта машина может быть намного выше по качеству, чем немецкая тройка. Азиаты народ упёртый.
     
  14. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Продажи корейцев в России достаточно большие, а с тех пор, как они и дизайн подтянули, вообще разлетаются как горячие пирожки. Конкретно Quoris обогнал по продажам даже Lexus LX. А по поводу того, что кто-то куда-то лезет, я уже писал - сидя на заднице в истории не отметишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    На самом деле спор ни о чем. один сравнивает машины как машины, второй сравнивает машины как бренды. Ясное дело что ауди круче кии (не лучше, а именно круче). И если на а6 повесить шильд кия, то народ от этого авто отвернется, как от бизнес класса.
    Хотя если сравнить тупо, без шильдов, две машины то не понятно еще кто будет лучше.
    Так же можно вспомнить и переиначить старый анекдот:
    - Я машину купил
    - Вот ты лох, там за углом за такую цену можно было кожаный салон для q7 купить

    Премиум покупают не за что то, а, скорее, вопреки чему то. Достаточно почитать профильные ветки что бы понять что надежность у ауди упала очень сильно и этот самый ремонт - еще одна плата за владение премиальным авто. Стоимость тоже какая-то конская... сколько там MMI с гуглом стоит? Ну не как новый сид... скорее как чуть б/у жигули, но тоже немало получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #36 777-300, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Соклубники,два выше поста показывает полностью отсутствие знание о последних премиальных марках и отсутствия опыта эксплуатации.писать о многомиллионных продажам киа?только разговор идет не о киа ,а о конкретной модели т.н,бизнес класса,которая провальная в продаже частникам.99 % квориса разошлись в корпоративный парк и такси.о качестве,ладно,конкретной марки ауди.вы эксплуатируете a6c7,a-8,q-7.или бабушка сказала?я например могу конкретные примеры,на конкретных машинах подробно рассказать,марки ауди,бмв,а не пространные разговоры-качество упало.п.с(интересно посмотреть на хундай после пяти лет и 100тысяч км,думаю там даже кожа на сиденье будет кусочками висеть)про кворис,опять могу конкретно рассказать о машине с позиции пассажира,про стертую и продавленную кожу в заломах,а не с пресс-релиза.далее,если не внедрять новое,а как лохус,выпускать машины по 20 лет в разной обертке,не показываю новых двигателей,подвесок,электронники,мультимедиа,то да,ломаться нечему.а по поводу эмблемы,можно как с часами носить TAG,а можно копию и радоваться.опять же господа,возьмите на тест драйв a-6,а потом кворис,кроме как тихо,больше эмоций не будет.если достижением считать заполнение полостей шумопоглотителем,то да,кворис на острие прогресса.что-то о похожем на 3TFSI или на 3 литровой дизель бмв с тремя турбинами что-то не видно даже на горизонте,или там что похожее на пневму от ауди?или airmatic от мерседеса.или я не увидел приборную панель от последней TT?.соклубники,хорош смешить народ,нормальная машина кворис по цене трешки бмв,для кого казаться (это же большая машина f-класса)....,больше чем быть,кому нужно из точки а в точку Б,а MMI вызывает эмоции,с чем это кушают?
     
  17. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Может LS?если речь о этой модели,то не удивительно,платформе наверное лет 25,,все улучшения по большому счету сводятся к облагораживанию салона и попыткам сделать что то похожее на I-drive,или MMI,с быстродействием на уровне 486 архитектуры компа.
     
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    Бизнес класс у кии представлен оптимой, если уж на то пошло.
    Значек не тот. С а8 и а6 ее может и не просто сравнивать, но и стоит она намного дешевле.
    Собственно продаются пятилетние хендаи.. ничего там не свисает кусочками... не, ну при желании можно любой салон убить...
    Ты ее где катал? В такси? Нашел на что ориентироваться...
    с одной стороны ты прав.... но нафига нужны эти современные и новые двигатели и коробки которые и 30т не проходят? Я бы предпочел бы что нить старенькое, проверенное, что бы не заниматься ремонтом раз в год а ездить.
    Катал я новые а6 и а4. Не тестдрайв, а по пять-семь дней. Да, неплохо, но такого что бы прям ВАХ нету.
    Это маркетинг чистой воды "вот у нас супер пупер современный двигатель"... ну и смысл? Тот же робот.. нафига он нужен? Более экономичный? На сколько? Литр с сотни экономит? Сто пятьдесят литров в год наэкономишь? Покупая авто за два миллиона эти 150 литров конечно веская сумма для экономии...

    никто не спорит что ауди лучше чем кия. Только имеет ли смысл переплачивать за шильдик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.378
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это чудо нужно сравнивать с А4....большой(по размерам)кузов не значит,что это "премиум" автомобиль.
    В том то и дело,что лидеры,работают и разрабатывают всё новое и новое,если бы этого не было,то Мы до сих пор ездили ли бы на трёхступенчатых КП,и на двигателях с карбюраторами,а раз работают,значит и ошибаются,но доводят в итоге свою продукцию....а что корейцы,японцы,тупо ждут когда лидеры устранят все "детские ошибки" и вот тогда воруют разработки и ставят на свои авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    да мало что измениться от такого сравнения.
    согласен полностью и понимаю эту всю кухню. Но мне, как покупателю, не хочется быть подопытным кроликом на котором оттачивают новые технологии и за мои же деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...