Мое мнение-есть.а про надежность?может обслуживать надо машины как надо?а не на педальку только жать?у меня коробка на A-1 прошла 80000 и ничего,замена масла своевременно,регулировка.пневма-опять может надо просто мыть ее почаще?и проблем опять не будет.трапеция стекло...?опять может раз в 2 года менять смазку?мое мнение что надежность на 99% процентов зависит от владельца и попорукости сервиса,сложная техника требует своевременного и не ...обслуживания.кворис в корпоративном парке-опять впечатления как пассажира,внешне,да как премиум,вот только еще и материалы должны соответствовать.опять опыт владения FX,кожа к сорока тысячам вся в потертая,хотя молочко для кожи использовалась раз в 2 недели.это премиум?или попытка ниссана показать мы тоже можем?вот только ощущения премиума складываются от очень маленьких деталей в большую картину,а с этим у квориса и инфинити беда,на расстояние все чинно,а в близи,здесь не просчитали,здесь съэкономили,там удешевили,там мультимедиа подешевели купили.для америкосов это сойдет,там любят блестящую обертку и то года на два,а вот для европейцев это не прокатывает,там нужно,если кожа- то качество,если подвеска-то сбитая и комфортная,если двигатель,то моментный и с малым расходом,если коробка,то быстродействующая.может из-за этого инфинити для Европе провал?может из-за этого кворис и лексус в Европе провал?а продаются маленькие не дорогие машинки этих марок небогатому народу,кому надо наездить тысяч сто и года четыре и в утиль?да тогда корейцы на коне,как кофеварка,попользоваться,сломалась-выбросил-забыл.только статья -то не о том.а конкретно о кворисе,может ли он составить конкуренцию хотя бы А6?может,когда нужно заплатить минимум денег,попользоваться года два и забыть,как кофеварка.
Я про цену,по сути владелец этой киа платит деньги за большой кузов с начинкой уровня А4...пусть А5. Выбор же есть,и все люди разные,кто-то хочет иметь всё новое,и при этом понимает,что гарантий на надёжность особо нет,т.к. это новый продукт,кому-то достаточно старого,проверенного временем....каждому своё.
Как показывает статистика-частников дураков нет.тем более по цене начальная а6 очень сильный конкурент,немцы не дураки,начальной комплектацией они кворис утопили при рождение.а клиента а-8 им пока на горизонте не видать,там не цена важна,а имидж.опять провал?
Сейчас сравнил А6 и Quoris в комплектации премиум(ценник около 3м.р) Накидал в конфигураторе в А6 схожие опции получилось примерно также....какой смысл брать киа по цене А6...из за пары сантиметров в длине\ширине кузова....причём А6 это будет качественный немецкий продукт(продуманный вплоть до самого маленького болтика)
Это ты к плюсам относишь? Что машину нужно постоянно катать в сервис на обслуживание? 99%??? Не много ли? От самого авто ничего не зависит? Каким это молоком ты ее тер два раза в неделю? Смотрим сейчас человечку фх 06-08 годов. Пробеги там поболее. Кожу потертой назвать не могу... может обезжиреным тереть надо было? Или кефиром? А откуда такие выводы что именно провал? А сколько лет ты собрался на премиуме рассекать? Восемь? Два три года и продавать, иначе это уже не премиум, так как вышел более новый движок с более новой коробкой и более крутой мультимедией.
Сергей,ты уж не обижайся,по теме и по делу почти ничего не написал.какой то кефир,смотрим....,тебе пишет человек который конкретно катает премиум,который владел псевдо премиумум.а ты все смотрел,сказали,видел,читал.а про сервис,на юмор не тянет,ладно там блонди писала,заливаю бензин и езжу на мойку.сергей,трудно вести диалог,с человеком только смотрящим,читающим.