И как расход упадет то? ДЛя чего тогда топливные карты? Или расходомер онлайн поменяет прошивку по топливу в ЭБУ?
Ты явно не понимаешь как работает ЭБУ. :bt: Очень долго расписывать весь алгоритм, да и поздновато уже (в моих краях). Лучще почитай литературку, а потом обсудим.
я имел виду в моем конкретно случае походу остается тока этот вариант потомучто форсунки я заменил все фильтры заменил насос ВД перебрали полностью настроен двигатель УГЛЫ зажигание ... католизатор выбран при диагностике не выявляет никаких отклонений и также клапан ЕГР тоже почистили вроде бы остается только Расходомер
Мне не нравица фраза "насос перебрали" - вся причина может быть именно здесь ;-) Слишком много у нас "специалистов".
Таки что, виноват расходомер?))) Тогда объясните все же отсутствие в логах отсутствие косяка по нему) Может и мне его поменять, вдруг поменьше трескать станет)
На твоем движке расходомер старого типа, довольно надежная штука. По простому "лопаточный" тип, проблемы возникают только со временем, банальный физический износ на дорожках потенциометра, пропадает контакт. Как лечить, на форуме есть несколько десятков тем по этому поводу. 99% на то что расходомер не виноват. На последующие модели уже устанавливались термоанемометрические расходомеры "MAF-sensor", более точные устройства, но и мрут они в разы чаще в среднем каждые 2-3 года. У нас на V6 такие.
а можно что нить расказать про потенциометр этот что это где находится и как определить жив или на грани смерти или умер
Повторяю "Как лечить, на форуме есть несколько десятков тем по этому поводу". Старая песня, она уже давно написана.
Dobrij den`. AUDI A6 C4 2.5TDI 140Hp 6manual. Rashod topliva: Trassa: 5.5-6 ltr/100km GOROD: 10-12 ltr/100km. Dannij rashod topliva izlozen pri SPOKOINOJ jezde,pri agressivnoj vozrastajet v srednem na 30%. Neocen poniatno kakim obrazom mozno na 2,5tdi ulozitsiia v gorode naprimer v 8ltr/100km jesli a4 1.9tdi v gorode beriot ot 7 do 8 trr/100km? a sdes dvizok ves`ma pobol`se budet i masina tiazeleje cem cem mladsij brat A4 . Hotelos bi pointeresovatsia u vladelcev A6 u kotorih rashod mense 10 po gorodu - kak togda vobse nuzno pravilno jezdit na dizele vctobi rashod priblizilsia k vasemu? naprimer pri kakom diapozone oborotov soversajetsia perekliucenije skorostej ? v kakom diapozone tahometr nahoditsia v srednem pri jezde po gorodu? Spasibo za vnimanije
вопрос еще у меня турбина начинает насвистывать примерно в 1600 оборотах ну появляться свист меня смущает свист турбины кто то говарит что это не есть хорошо хотел бы узнать мнение
Правильно говорят....Где то дыра во впуске,,, т.е. не герметичен впускной коллектор....Смотри хомуты на патрубках...
а как обнаружить утечьку ? из за етого может быть повышеный расход? там он будет засасывать воздух или наобарот выдувать ну можно ли по сторинке искать где воздух сквозит разбрызгивая житкость?