господа не бывает такого что-бы машинка в городе зимой кушала 8 литров у меня старушка в -30 по трассе кушает примерно столько, а городе средний (с прогревом)за 20 л вчера температура была утром -5 днем +5 средний 11,4 проехал примерно 70км а езжу я как......
мой расход,город около 10,трасса при 120-130 7.2 л.АКПП.А как здесь пишут что С4 2.5 город около 6.5л,это если самому её только толкать.:[:]||||||А4 1.9 ещё реально.
Имею в наличии две одинаковых Ц4 2.5тди,6-мкпп,обе пикапы, обе с красной буквой. Летом городской расход~8-10литров не меньше.,,трасса 5.5-6литров не меньше и ето при скорость 90-110км/ч не более. Зимой(-15-30градусов) со всеми прогревами и буксованиями 12литров только так...ето в городе....по трассе зимой не езжу но думаю литр-два можно прибавить к летнему расходу. Было время одну Ц4 зачиповал...да эффект есть рывок и все такое..Но скажу по своему опыту .Если ездить спокойно то расход не меняеца.. А если постояно давить педаль то литров 12 по городу летом ето ещо не предел + дымит особено в жаркую погоду. Поэтому тоже смутно верю што АЕЛ-ААТ может в городе укладываца в 6.5-8 литров + постаяная педаль в пол....как некоторые в захлеб утверждают..
Всем привет, у меня С5 Авант 2.5ТДи, также волнует повышеный расход, по компу 13-14л, стиль вождения спокойный, 5мин прогрев утром и на работу 10км без пробок, вечером аналогично. Фильтра все новые, катализаторы вырезаны, поменяны все 24 гидрики и рокера. Есть подозрения на МАФ сенсор и работу системы ЕГР. Кста кто знает вакуум на грибок турбины и ЕГР должен подаваться на ХХ али нет, а то у меня на холостых на турбу идет вакуум а на клапан рециркуляции нет??? Забыл написать, расход по трассе при скорости 90-120 км 7-7,8л/100км
через Ржев не так уж и далеко .за один переход можно, ВСе замеры рас хода надо делать при скорости 90 км час. Если будет скорость больше то нелинейная зависимость скорости и расхода а квадратичная
Естественно а при наших доорогах 90 не поедешь! Я вообще за городом меньше 110 только в деревнях! ну и расход соответственный! И пофиг я покупаю саляру по 15 рублей такчто дёшево и сердито...
расход у меня а6 аке 2.5 180 кобыл автомат полный привод + вебасто(неробит термостат) по компу где то город 13.5 трассса 7.5 при 120-140
если толкать - можно и на меньший расходы выйти действительно, при условии: 2.5л., ручная коробка, лето, постоянно открытый термостат (сейчас заменил), город - расход 6.5л иногда 6.2. можно не верить, но у меня так. зимой расход подымается (при тех-же условиях) до 9л (зарегистрированный максимум ) режим езды - всегда уравновешенный а так, прочитав первое сообщение в теме - не очень понял при чём тут эти расходы. это, типа, у кого длиннее?
Если еще не создана тема про перерасход соляры на V6 audi 4b c5, предлагаю создать отдельную тему дабы не ущемлять владельцев рядного 2.5 дизеля
Значит у вас редкостный экземпляр,счастливчик.ЗЫ:и город понятие растяжимое.Это город, где 2 светофора и 10 машин,или грубо говоря где со двора выехал и встал.Так что уважаемый надо и это учитывать.
На счет вакуума. На холостых ЕГР работает (открыт), вакуум все же есть или должен быть, цикл клапана ЕГР - низкий процент. Фактическое значение воздуха в 03 группе третье окно 400 единиц на холостом ходу говорит о том, что ЕГР закрыт. Такое бывает если он заглушен или нет вакуума на грибке. С этим все понятно. Меня смущает значение воздуха в 03 группе второе окно 600 единиц. Такого быть не должно однозначно! Запрашиваемое количество воздуха должно быть в районе 170-250. Это несоответствие может быть причиной повышенного расхода, как пить дать! Попробуй для начала разобраться с вакуумом на ЕГР или заглушить ЕГР, и потом снять логи по 03 группе. Ну и остальные группы тоже можно посмотреть... Ха... увидел, что на холостых цикл клапана ЕГР 88%, т.е. ЭБУ закрывает ЕГР, поэтому и вакуума на грибке нет. Чего-то тут не чисто... пока не понял чего...
Сейчас просто не вспомню, но мне кажется что у меня тогда ЕГР была заглушена. И еще вспомнил показания Intake Air Temp где-то 40 градусов при -5 на улице. Будем начинать с подмены расходомера на заведомо рабочий.
Проверял вакуум после прогазовки на нейтрали снимал шланг с грибка, на турбу идет, а на ЕГР нет. По клапанам N18 N75 ошибок нет. Левый клапан на ЕГР правый на турбу, да?
Если смотреть с морды машины то так. Из-за неверных показаний температуры входного воздуха расчетная доза воздуха велика, порядка 600. ЭБУ понимая это как истину видит, что фактическая доза воздуха меньше, старается их уровнять и закрывает клапан ЕГР (88% четвертое окно группы 03) - вакуума на грибке ЕГР не будет. Меняй расходомер - там видно будет.