Отмучился я в свое время с таким двиглом 3 года, я его уже почти на сквозь знаю, и со всеми болячками повстречался. с ТНВД что-то делалось? Когда все это началось и как долго вы хозяин этой машины? Цвет выхлопа на ХХ и при разгоне? Динамика? Лог на 003, 004, 011 группы при разгоне на 3. передаче с 1k - 4k об. и лог на ХХ 000 группы можно?
Логи завтра сниму. С ТНВД ничего не делали. Все случилось после замены ремня, хотя может просто совпало.
у вас в 001 группе впрыск показывает 1.9- слишком большая подача ...снимите логи на прогретом двигателе под нагрузкой...
Вчера был немножко не в состоянии написать:drunk2::blyaa: Вот логи (первые два с отключенной управляющей форсункой).
зачем вам отключать управляющую? турбина в норме, MAF в приемлемом состоянии(он не виновен в этом случаи, в таком расходе), но показания и в правду могли быть лучше, тем более для нового(на сколько я понял)! расход вы заметили сразу после замены ремня? дайте еще лог первой группы на ХХ
Ну и теперь мое мнение по логам. Повышеный расход из-за неправильного угла, мы не знаем даже какой он, сигнала с форсунки нет. Расходомер воздуха в очень плохом состоянии, занижает на почти на треть. Пробуй помыть. Но к повышенному расходу топлива он отношения не имеет, у тебя наоборот из-за него мощность снижена.
Завтра сниму показания с подключенной форсункой. Угол сейчас 0,8 После ВМТ. Пробовал 1,9 после ВМТ, по расходу и дымности разници никакой. Может еще позднее поставить на 2,4. Выхлоп едкий до безобразия.
Угол 0-4 гр, погоды не делает, это допустимый УСТАНОВОЧНЫЙ диапозон. В этом случае при движении регулировка угла осуществляется самим ТНВД. 4-я группа с подключенной форсункой, логи во всех режимах, ХХ, разгон, базовые.
Заметил что при 4000об скважность клапана ЭГР 95,5%, это нормально? И сразу вопрос, а может имеется подсос воздуха из ВКГ?
1) где лог 4-ой группы в базовых ? На первый взгляд с углом проблем нет, немного рановат, но это не страшно. 2) Зачем переименовываешь логи в *.txt, жутко не удобно смотреть. 3) ЕГР заглуши, на всяк случай. 4) Замерь компрессию !!!