Audi A6 c4 2.5 tdi большой расход топлива

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ed_vard, 12 янв 2011.

  1. Svoloch

    Svoloch Новичок

    12 авг 2011
    13
    A6/C4 2.5TDI 96.г
    Прива так в чем проблема?
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Проблема в том что расход большой(
    Почти 12 литров по городу при умеренном стиле езды.

    Надо наверное тащить тнвд на стенд:)frown:
     
  3. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    может кто скажет влияет ли на расход и димность недодув воздуха на холостых показывает 968 чево-то там а требует что-бы было 1230
    при подаче газа реальное отличается от того что нужно на 280-300 единиц из-за чего эта ерунда может быть.
    Заметил что когда постоит на хх после дашь газу облако дыма синего с белым это от чего
    В движении если дым и появляется в нагрузку то только черный
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Saw даже тему по этому поводу создавал. Гдето в ветке ниже должна быть.
     
  5. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    у меня раньше было когда на холостых поработает потом газонёшь,тоже было облоко сине-белого дыма ,ещё когда в пробке долго на хх постоишь.Виной были МСК.поменял,всё прошло.Ещё при этих симптомах может быть турбина .НУ ЭТИ пРИЧИНЫ ЕСЛИ ДЫМ ИМЕЕТ ЗАпАХ ГОРЕЛОГО МАСЛА!!!!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если "реальное" отличается в большую сторону, то тогда конечно будет перерасход по этой причине, и должен присутствовать черный дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    тогда вопрос мск не снимая головы можно заменить? если да то как придержать клапана
     
  8. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #128 vadimlap, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    у тебя дым с запахом горелого масла?мск меняются конечно без снятия головы.ну если есть желание можешь и снять))))Я каждый цилиндр(поршень) подводил в вмт.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Поршень подними в верхнюю точку):)
     
  10. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    всем спасибо
     
  11. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    так причину то устранил?
     
  12. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    #132 Бес., 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    причину не устранил маслом горелым не воняет уровень на месте
    воняет не сгоревшей солярой заводится с пол тика

    насколько я понял распил форс показывает так
    1 к4 --0.8
    2к4---0.6
    3к4 --(-0.7)
    5к4---0.9
    вопрос?
    если 4(управляющая) льет то и все остальные тоже льют?
    и где смотреть сколько льет 4 ?
    до того как мне регулировали форсунки показывало 630гр на час работы двс
    сейчас литр с копейками и сколько у кого показывает
     
  13. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    народ где вы
     
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Сделать полый переходник по форме свечи и его вкручивать в свечные отверстия, подавать через него от компрессора сжатый воздух, тогда ничего крутить не надо и клапаны прижаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Это цифры корректировки подачи.
    У меня на х.х. при выключенных потребителях показывает 0,4л/ч.
    Лучше сними форсы и проверь на "качке" не ссут ли и какое давление впрыска первой ступени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #136 saw, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    А мотор-то не прогревается, вот и богатит, смотреть термостат. ЕГР рекомендую наглухо перекрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    народ меня разводят или как "спецы" говорят если форса льет то только замена распилителей
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расход в час - это туфта
    он там напрямую зависит от настройки ТНВД
    реальный же расход может быть в порядке, и наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На AEL распылители держатся макс 180-200тыс потом замена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    качок есть какое давление должно держать