Проблема в том что расход большой( Почти 12 литров по городу при умеренном стиле езды. Надо наверное тащить тнвд на стендfrown:
может кто скажет влияет ли на расход и димность недодув воздуха на холостых показывает 968 чево-то там а требует что-бы было 1230 при подаче газа реальное отличается от того что нужно на 280-300 единиц из-за чего эта ерунда может быть. Заметил что когда постоит на хх после дашь газу облако дыма синего с белым это от чего В движении если дым и появляется в нагрузку то только черный
у меня раньше было когда на холостых поработает потом газонёшь,тоже было облоко сине-белого дыма ,ещё когда в пробке долго на хх постоишь.Виной были МСК.поменял,всё прошло.Ещё при этих симптомах может быть турбина .НУ ЭТИ пРИЧИНЫ ЕСЛИ ДЫМ ИМЕЕТ ЗАпАХ ГОРЕЛОГО МАСЛА!!!!
если "реальное" отличается в большую сторону, то тогда конечно будет перерасход по этой причине, и должен присутствовать черный дым.
у тебя дым с запахом горелого масла?мск меняются конечно без снятия головы.ну если есть желание можешь и снять))))Я каждый цилиндр(поршень) подводил в вмт.
причину не устранил маслом горелым не воняет уровень на месте воняет не сгоревшей солярой заводится с пол тика насколько я понял распил форс показывает так 1 к4 --0.8 2к4---0.6 3к4 --(-0.7) 5к4---0.9 вопрос? если 4(управляющая) льет то и все остальные тоже льют? и где смотреть сколько льет 4 ? до того как мне регулировали форсунки показывало 630гр на час работы двс сейчас литр с копейками и сколько у кого показывает
Сделать полый переходник по форме свечи и его вкручивать в свечные отверстия, подавать через него от компрессора сжатый воздух, тогда ничего крутить не надо и клапаны прижаты.
Это цифры корректировки подачи. У меня на х.х. при выключенных потребителях показывает 0,4л/ч. Лучше сними форсы и проверь на "качке" не ссут ли и какое давление впрыска первой ступени.
расход в час - это туфта он там напрямую зависит от настройки ТНВД реальный же расход может быть в порядке, и наоборот