Audi A6 c4 2.5 tdi большой расход топлива

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ed_vard, 12 янв 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    190 bar!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    снял одну сработала на 160 регулировать можно или распылитель менять
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на всех ничего не регулируюя ! просто 45пм затягиваешь и ставишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Если первая ступень 160бар, то вторая будет в районе 300бар (должна быть 391-401)... А манометр на качке точно не врёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    регулируется вроде подкладкой шайбочек. (Сам не делал - наблюдал со стороны):))
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Шайбу дальнюю надо потолще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    #147 Бес., 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    у меня примерно тож самое
    но вчера в гугле вычитал что самый правыльный средний расход по компу
    это за два месяца тогда ближе к правде и я начинаю в это верить потому что в отпуске за 13000 км средний 6,4 и это город -трасса 12600 (примерно)
    а дома средний с прогревом показывает около 11л
     
  8. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    #148 Бес., 25 окт 2011
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    сгонял в сургут к спецу (кто живет рядом рекомендую) взял с собой форсы от аат(друган поставил себе насос с форсами от аел)
    короче две лили отсюда дым и запах не сгоревшей соляры поставил две от аат(пока привезут с беларусии) разницы в динамике нет(все отлично) но дима и вони нет
    в чем разница?(между форсами)
    количество вприска
    1к4 0.5
    2к4 1.0
    3к4 0.2
    5к4 0.7
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    :spy:
    от ААТ - там дырки меньше по диаметру.
    Номера на распылителях тоже разные.
     
  10. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    это я понял чем грозит движку
     
  11. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Прочитал тему. Возник вопрос про расходомер- может ли он влиять на показания средней скорости. У меня по бортовику средний расход 13 л, а средняя скорость 15км/ч. Средней скорости такой ни как быть не может.
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Нет. Спасибо за вопрос)

    ЗЫ
    Если в пробке часок постоять, еще меньше может показывать.
    А если на холостых стоишь тарахтишь - то ваще можно 0 увидеть)
     
  13. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Нет. Спасибо за вопрос)

    ЗЫ
    Если в пробке часок постоять, еще меньше может показывать.
    А если на холостых стоишь тарахтишь - то ваще можно 0 увидеть
    Пробок у нас нет, на холотых долго не тарахтит.А расход реально большой стал.
     
  14. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Сегодня решил проверить установочные метки, левый к.вал поставлен в положение -ОТ-, приспособа сзади в распредвал влезла без проблем, зато в к.вал штифт не входит, в шестерню топл. насоса тоже не влезает фиксатор и в правый респредвал. Остсюда вывод что нушно переустановить ремни по мануалу чтоб метки совпадали. Возможно от этого и дымность выхлопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igden77

    igden77 Новичок

    28 окт 2011
    7
    А6/С5 2,5 АКЕ Quat
    Если ремень у тебя с пробегом то и не влезут, на машинах с нанесенными реперами никогда не совпадают реперы и метки если ремень бу, а уж на на этом моторе и подавно.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #156 jonatan, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не порите чушь.Если всё выставлено по фиксаторам то и через 100т.км фиксаторы встанут на место.

    Метка ОТ это приблизительное положение.Нужно вкрутить штопор в КВ и тогда проверить фиксаторы в РВ.Всё должно совпасть.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще как, точность установки ГРМ сверхкритична !
    Сначала зафиксируй коленвал, а потом подгоняй распредвалы и ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #159 jonatan, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    Я думаю ты прав -чудеса бывают но обсудить для начала их природу лучше тет-а-тет а потом если найдем консенсус то придашь огласке я думаю многим буде интересно
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А КАК ЭТО СООТНОСИТСЯ С НАЗВАНИЕМ ДАННОЙ ТЕМЫ? Тут обсуждаются проблемы С4 кузова :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...