Если первая ступень 160бар, то вторая будет в районе 300бар (должна быть 391-401)... А манометр на качке точно не врёт?
у меня примерно тож самое но вчера в гугле вычитал что самый правыльный средний расход по компу это за два месяца тогда ближе к правде и я начинаю в это верить потому что в отпуске за 13000 км средний 6,4 и это город -трасса 12600 (примерно) а дома средний с прогревом показывает около 11л
сгонял в сургут к спецу (кто живет рядом рекомендую) взял с собой форсы от аат(друган поставил себе насос с форсами от аел) короче две лили отсюда дым и запах не сгоревшей соляры поставил две от аат(пока привезут с беларусии) разницы в динамике нет(все отлично) но дима и вони нет в чем разница?(между форсами) количество вприска 1к4 0.5 2к4 1.0 3к4 0.2 5к4 0.7
Прочитал тему. Возник вопрос про расходомер- может ли он влиять на показания средней скорости. У меня по бортовику средний расход 13 л, а средняя скорость 15км/ч. Средней скорости такой ни как быть не может.
Нет. Спасибо за вопрос) ЗЫ Если в пробке часок постоять, еще меньше может показывать. А если на холостых стоишь тарахтишь - то ваще можно 0 увидеть)
Нет. Спасибо за вопрос) ЗЫ Если в пробке часок постоять, еще меньше может показывать. А если на холостых стоишь тарахтишь - то ваще можно 0 увидеть Пробок у нас нет, на холотых долго не тарахтит.А расход реально большой стал.
Сегодня решил проверить установочные метки, левый к.вал поставлен в положение -ОТ-, приспособа сзади в распредвал влезла без проблем, зато в к.вал штифт не входит, в шестерню топл. насоса тоже не влезает фиксатор и в правый респредвал. Остсюда вывод что нушно переустановить ремни по мануалу чтоб метки совпадали. Возможно от этого и дымность выхлопа.
Если ремень у тебя с пробегом то и не влезут, на машинах с нанесенными реперами никогда не совпадают реперы и метки если ремень бу, а уж на на этом моторе и подавно.
Не порите чушь.Если всё выставлено по фиксаторам то и через 100т.км фиксаторы встанут на место. Метка ОТ это приблизительное положение.Нужно вкрутить штопор в КВ и тогда проверить фиксаторы в РВ.Всё должно совпасть.
Еще как, точность установки ГРМ сверхкритична ! Сначала зафиксируй коленвал, а потом подгоняй распредвалы и ТНВД.
Я думаю ты прав -чудеса бывают но обсудить для начала их природу лучше тет-а-тет а потом если найдем консенсус то придашь огласке я думаю многим буде интересно