Audi A6 c4 2.5 tdi большой расход топлива

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ed_vard, 12 янв 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Все смешалось R5, V6, C4, C5)) :flirty:
     
  2. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    реальное меньше и как его поднять
     
  3. Алекс71

    Алекс71 Новичок

    10 ноя 2011
    64
    A6 2.5TDI 96г
    А,вообще позаводским тех.данным,на этот движок по городу 6,8 до 10,8,где-то так.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отремонтировать ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kinolog

    kinolog Новичок

    25 фев 2013
    7
    A6 C4 2.5TDI 97г.в
    Подниму тему т.к. прочитав ветку остался вопрос.В третей группе второе окно (расчётное значение воздуха) приблизительно 500,а третье окно было около 400,добавил тоже до 500 регулировкой бегунка в расходомере,уменьшился расход 20л на 330 км в смешанном.Понимаю что это не правильно,но если вернуть третье окно до 370 машина не едит и потребляет 20л на 250км.Задача привести в норму до 370 расчётное значение воздуха,зависящее как я понял от температуры всасываемого воздуха.Этот датчик температуры в расходомере?И влияет ли ещё какие датчики температуры на расчётное значение воздуха?У меня в 7-й группе такие температуры:1-е окно-79,8С,2-е окно-45С,3-е окно-пусто,4-е окно-90С.
     
  6. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #166 Sanix, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    а что с клапаном егр?дай логи в динамике
    З.Ы. верните все в заводское положение
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся уважаемый, если х.х. , расход и динамика тебя устраивают то так оставь. Если дымит на больших оборотах можешь подтянуть пружинку расходомера, сдвинуть зубчатое колесо расходомера на несколько зубов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kinolog

    kinolog Новичок

    25 фев 2013
    7
    A6 C4 2.5TDI 97г.в
    #168 kinolog, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Спасиб,совет дельный.Но вот только что пружину переставлять, что бегунок на резистивной дорожке болтом регулировать, а расчётное значение воздуха останется по прежнему высоким,да и не едит машина если сделать актуальное воздуха до 370.Попробую поколдовать с термометром(в воздухомере),ну не выйдет куплю новый расходомер.Вообще отдельно как то можно поменять этот датчик t впускного воздуха или восстановить?Тип его я так понимаю как и датчик t тосола,меняет сопротивление от температуры.
     
  9. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #169 Sanix, 24 авг 2013
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    подача какая и какие обороты у Вас на ХХ??
    1) Счего Вы взяли что расчетное 370 норма?????
    2) С чего Вы взяли что актуальное 370 норма???Регулируется ЕГР... если он у Вас рабочий???
     
  10. kinolog

    kinolog Новичок

    25 фев 2013
    7
    A6 C4 2.5TDI 97г.в
    У меня есть всё в запасе на этот авто кроме расходомера но покупать новый не стану а поставлю на впуск датчик t тосола(также он меряет и воздух) и перекину на него два провода с расходомера.Ну а что на AEL 300-370 единиц должно быть что расчётное что актуальное много где написано,вроде вообще не новость.Да и 8-е окно 00 группы невероятную температуру впускного воздуха показывает.Егр чистый,мембрана не порвана,550 у меня постоянно ведь не показывает,значение при нажатии на газ меняются.Я к тому что расчётное значение напрямую зависит от температуры всасываемого в двигатель воздуха,а у меня зимой он показывал где-то -80С и как после такого комп может правильно рассчитать впрыск,данных одной управляющей форсунки будет мало.Короче сегодня у нас День Независимости,а завтра поставлю датчик если не прав буду долго извиняться и просить помощи.
     
  11. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    2) Всасываемый воздух (расчёт.)-210 … 370 mg/H
    ▪ выше 370 мг / ч.: Мотор слишком холодный — прогрев
    3) Всасываемый воздух (факт)-.: 210… 370 мг / ч
    ниже 210 mg/H:-▪ ошибочный воздух во всасывающей области, ▪ слишком большая рециркуляция ОГ
    ▪ выше 370 mg/H:▪ мотор слишком холодный — прогрев.▪ слишком небольшая рециркуляция
    я к чему нефиг на 370 равняться
    а что смотреть в первую очередь и так написано в умной книге
    если больше 370 расчетное то
    - Motor läuft seit 10 Minuten im Leerlauf
    = Kurzen Gasstoß geben


    - Zu wenig Abgasrückführung
    = Mechanisches Abgasrückführungsventil prüfen => Seite 26-43


    - Motor durch Zusatzaggregate belastet
    = Last beseitigen (Klimaanlage/Servolenkung/Lichtmaschine)


    - Saugrohrtemperatur zu hoch
    = Abkühlen lassen, Messung wiederholen
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    kinolog у Вас все так просто по датчикам :)
    Прям бери любой да подключай.
    А ничего что сопротивление будет разное?)
    И ЭБУ будет показывать не температуру воздуха, а погоду на марсе.
     
  13. kinolog

    kinolog Новичок

    25 фев 2013
    7
    A6 C4 2.5TDI 97г.в
    Да вообще с ЕГР всё куда проще оказалось-прога из комплекта с китайским вагом прибитая,то ли модели путает и показания завышает то ли написана бухим китайцем.Короче поставил Васю и показания стали 270-290 в обоих окнах-не фиг было китайское фуфло брать.Тут другая бяка почему расход не меняется при сдвиге лапки реостата воздухомера в крайнее левое положение,только едит хуже и не дымит вообще,а вот расход как был 20 литров на 300 км по трассе так и остался(езжу на рыбалку по одному и тому же маршруту).Хотел сделать спорт,нормальный и экономный режимы,меняя показания с выхода воздухомера внесением дополнительных резисторов но не вышло расход не меняется.Не понимаю видать как у меня ЭБУ работает.Думаю загвоздка в тнвд,придётся рулить на стенд.Внутрикорпусное по идее можно и на машине проверить не снимая насоса?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Доводы?

    300 км на 20 литров - вполне таки нормальный расход.
    6.7 литров.

    У меня сейчас по трассе 9. С новой то плунжерной парой :laugh:
     
  16. TURBODIZLA

    TURBODIZLA Новичок

    7 дек 2013
    1
    W124 300D TURBO
    Всем привет! я не владелец Ауди и никогда им небыл. в семье есть Турбо Дизель это хорошо известный всем Mercedes Benz в W124 кузове с двигателем OM 603.960 300D TURBO на АКПП (только на АКПП и выпускался как я знаю) так вот друг моево братана хочет купить дизельную машину и хочет мерседес W124 c объемом 2.5-3 л и я ему предложил еще рассмотреть Ауди 100 C4 2.5 TDI, я слышал что ауди 2.5 экономичные и еще если на механике то с 6 ступенчатой коробкой. только в нете на разных сатах о технических характеристиках сведения о коробке, где то пишется что у ауди с 2.5 ТДИ 116 л.с. стоит 5МКПП, а гдето 6МКПП, и потом еще смотрел Ауди в кузове А6 С4 и там на А6 уже ставился двигатель 2.5 тди с 140 л.с., и про а6 написано что там непосредственный впрыск т.е. уже электронный тнвд как я понимаю? а про ауди 100 2.5 с 116 л.с. непрямой впрыск, а про ауди а6 с4 2.5 с теми же 116л.с. непосредственный впрыск, так вот мои вапросы чем и как можно отличить двигатели 2.5 тди которые стояли на ауди 100 с4 и которые ставились на ауди А6 с4 и как отличить два двигателя А6 2.5 тди 116 л.с. и 140 л.с. я их еще глазами своими невидел. вот на 124м мерсе знаю как отличить 3.0 дизель ом603 и 3.0 турбодизель ом 603.960. так как тама легко у атмосферника турбы нету а у турбо есть))) и жабра на крыле есть и потом у турбо воздушный фильтр в дугом месте расположен. а у ауди 2.5 тди они оба же с турбонаддувом и интеркулером. может там намоторе надписи есть или как я нензнаю даж. и как они называются там маркировки модели двигателя ? и сколько ступенчатые коробки ставились на 100 2.5 тди и на а6 2.5тди.и вапрос а а на с4 100 неставился двигатель с 140 лошадками чтоли? и можете ссылку скинуть где все тех данные по етим двигаетлям там сколько клапанов и т.д.
     
  17. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    был 140 лс (AEL-он такой только один)ставили только на А6,мотор оболденный и тяга и расход и надежность,1150 км на одной заправке ходил гружоный под завязку,Москва-Ростов,
    отличить с наружи 140 от 116 невозможно,они практически одинаковы,все отличие насколько помню в мозгах,КПП-6 ступ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну и на блоке есть модель движка AEL .
     
  19. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    насколько я помню только номер пробит,могу ошибаться,№ выбит на площадке под вакуумным насосом(на чугунной площадке(довольно широкой )незаметить сложно,а в ПТС что написано?

    140 кобыл стали ставить с ноября 1994 г.(по VIN они уже шли как 95г) также по VIN пробить не сложно,тут на форуме посмотри,пробивают без проблем, VIN последние 5-6 цифр совподают с № двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений FEL

    Евгений FEL Новичок

    25 дек 2018
    3
    Беларусь
    Всем привет. У меня тоже расход по трассе где-то 7.5-8 литров при спокойной езде!! И при таком расходе что удивительно нет дым!!!!