Подниму тему т.к. прочитав ветку остался вопрос.В третей группе второе окно (расчётное значение воздуха) приблизительно 500,а третье окно было около 400,добавил тоже до 500 регулировкой бегунка в расходомере,уменьшился расход 20л на 330 км в смешанном.Понимаю что это не правильно,но если вернуть третье окно до 370 машина не едит и потребляет 20л на 250км.Задача привести в норму до 370 расчётное значение воздуха,зависящее как я понял от температуры всасываемого воздуха.Этот датчик температуры в расходомере?И влияет ли ещё какие датчики температуры на расчётное значение воздуха?У меня в 7-й группе такие температуры:1-е окно-79,8С,2-е окно-45С,3-е окно-пусто,4-е окно-90С.
Не парся уважаемый, если х.х. , расход и динамика тебя устраивают то так оставь. Если дымит на больших оборотах можешь подтянуть пружинку расходомера, сдвинуть зубчатое колесо расходомера на несколько зубов .
Спасиб,совет дельный.Но вот только что пружину переставлять, что бегунок на резистивной дорожке болтом регулировать, а расчётное значение воздуха останется по прежнему высоким,да и не едит машина если сделать актуальное воздуха до 370.Попробую поколдовать с термометром(в воздухомере),ну не выйдет куплю новый расходомер.Вообще отдельно как то можно поменять этот датчик t впускного воздуха или восстановить?Тип его я так понимаю как и датчик t тосола,меняет сопротивление от температуры.
подача какая и какие обороты у Вас на ХХ?? 1) Счего Вы взяли что расчетное 370 норма????? 2) С чего Вы взяли что актуальное 370 норма???Регулируется ЕГР... если он у Вас рабочий???
У меня есть всё в запасе на этот авто кроме расходомера но покупать новый не стану а поставлю на впуск датчик t тосола(также он меряет и воздух) и перекину на него два провода с расходомера.Ну а что на AEL 300-370 единиц должно быть что расчётное что актуальное много где написано,вроде вообще не новость.Да и 8-е окно 00 группы невероятную температуру впускного воздуха показывает.Егр чистый,мембрана не порвана,550 у меня постоянно ведь не показывает,значение при нажатии на газ меняются.Я к тому что расчётное значение напрямую зависит от температуры всасываемого в двигатель воздуха,а у меня зимой он показывал где-то -80С и как после такого комп может правильно рассчитать впрыск,данных одной управляющей форсунки будет мало.Короче сегодня у нас День Независимости,а завтра поставлю датчик если не прав буду долго извиняться и просить помощи.
2) Всасываемый воздух (расчёт.)-210 … 370 mg/H ▪ выше 370 мг / ч.: Мотор слишком холодный — прогрев 3) Всасываемый воздух (факт)-.: 210… 370 мг / ч ниже 210 mg/H:-▪ ошибочный воздух во всасывающей области, ▪ слишком большая рециркуляция ОГ ▪ выше 370 mg/H:▪ мотор слишком холодный — прогрев.▪ слишком небольшая рециркуляция я к чему нефиг на 370 равняться а что смотреть в первую очередь и так написано в умной книге Спойлер если больше 370 расчетное то - Motor läuft seit 10 Minuten im Leerlauf = Kurzen Gasstoß geben - Zu wenig Abgasrückführung = Mechanisches Abgasrückführungsventil prüfen => Seite 26-43 - Motor durch Zusatzaggregate belastet = Last beseitigen (Klimaanlage/Servolenkung/Lichtmaschine) - Saugrohrtemperatur zu hoch = Abkühlen lassen, Messung wiederholen
kinolog у Вас все так просто по датчикам Прям бери любой да подключай. А ничего что сопротивление будет разное?) И ЭБУ будет показывать не температуру воздуха, а погоду на марсе.
Да вообще с ЕГР всё куда проще оказалось-прога из комплекта с китайским вагом прибитая,то ли модели путает и показания завышает то ли написана бухим китайцем.Короче поставил Васю и показания стали 270-290 в обоих окнах-не фиг было китайское фуфло брать.Тут другая бяка почему расход не меняется при сдвиге лапки реостата воздухомера в крайнее левое положение,только едит хуже и не дымит вообще,а вот расход как был 20 литров на 300 км по трассе так и остался(езжу на рыбалку по одному и тому же маршруту).Хотел сделать спорт,нормальный и экономный режимы,меняя показания с выхода воздухомера внесением дополнительных резисторов но не вышло расход не меняется.Не понимаю видать как у меня ЭБУ работает.Думаю загвоздка в тнвд,придётся рулить на стенд.Внутрикорпусное по идее можно и на машине проверить не снимая насоса?
Доводы? 300 км на 20 литров - вполне таки нормальный расход. 6.7 литров. У меня сейчас по трассе 9. С новой то плунжерной парой
Всем привет! я не владелец Ауди и никогда им небыл. в семье есть Турбо Дизель это хорошо известный всем Mercedes Benz в W124 кузове с двигателем OM 603.960 300D TURBO на АКПП (только на АКПП и выпускался как я знаю) так вот друг моево братана хочет купить дизельную машину и хочет мерседес W124 c объемом 2.5-3 л и я ему предложил еще рассмотреть Ауди 100 C4 2.5 TDI, я слышал что ауди 2.5 экономичные и еще если на механике то с 6 ступенчатой коробкой. только в нете на разных сатах о технических характеристиках сведения о коробке, где то пишется что у ауди с 2.5 ТДИ 116 л.с. стоит 5МКПП, а гдето 6МКПП, и потом еще смотрел Ауди в кузове А6 С4 и там на А6 уже ставился двигатель 2.5 тди с 140 л.с., и про а6 написано что там непосредственный впрыск т.е. уже электронный тнвд как я понимаю? а про ауди 100 2.5 с 116 л.с. непрямой впрыск, а про ауди а6 с4 2.5 с теми же 116л.с. непосредственный впрыск, так вот мои вапросы чем и как можно отличить двигатели 2.5 тди которые стояли на ауди 100 с4 и которые ставились на ауди А6 с4 и как отличить два двигателя А6 2.5 тди 116 л.с. и 140 л.с. я их еще глазами своими невидел. вот на 124м мерсе знаю как отличить 3.0 дизель ом603 и 3.0 турбодизель ом 603.960. так как тама легко у атмосферника турбы нету а у турбо есть))) и жабра на крыле есть и потом у турбо воздушный фильтр в дугом месте расположен. а у ауди 2.5 тди они оба же с турбонаддувом и интеркулером. может там намоторе надписи есть или как я нензнаю даж. и как они называются там маркировки модели двигателя ? и сколько ступенчатые коробки ставились на 100 2.5 тди и на а6 2.5тди.и вапрос а а на с4 100 неставился двигатель с 140 лошадками чтоли? и можете ссылку скинуть где все тех данные по етим двигаетлям там сколько клапанов и т.д.
был 140 лс (AEL-он такой только один)ставили только на А6,мотор оболденный и тяга и расход и надежность,1150 км на одной заправке ходил гружоный под завязку,Москва-Ростов, отличить с наружи 140 от 116 невозможно,они практически одинаковы,все отличие насколько помню в мозгах,КПП-6 ступ
насколько я помню только номер пробит,могу ошибаться,№ выбит на площадке под вакуумным насосом(на чугунной площадке(довольно широкой )незаметить сложно,а в ПТС что написано? 140 кобыл стали ставить с ноября 1994 г.(по VIN они уже шли как 95г) также по VIN пробить не сложно,тут на форуме посмотри,пробивают без проблем, VIN последние 5-6 цифр совподают с № двигателя
Всем привет. У меня тоже расход по трассе где-то 7.5-8 литров при спокойной езде!! И при таком расходе что удивительно нет дым!!!!