Она и на 2500 не едет. Сцеплением так и так поигрался, удары в любом случае жесткие. Канешь наверное можно поймать момент, но это по твоему в "хорошем состоянии"? Если шрусы в порядке, то я хз что там за скрежет при езде. Про тормоза есть чем крыть? Машина - хлам, цена космос. Мы осмотрели парочку убитых ведер, твоя впереди списка. Ничего личного, просто так и есть. З.ы. ты сам машину показывать не стал, отправил брата, который вообще не в курсе что с ней и как.
а поводу консоли немогу найти бороду от эски где есть прорезь для 2 дин магнитолы и кнопок потому что работал на шефа и мне перепала хорошая магнитола решил сколхозить если это пугает то все вернуть обратно это 20 минут и консоль под кнопкию всего и делов
да вы профи только вечером ездите тачки смотреть,катаясь 2 минуты и диагностируя в машине . а по телефону говорите да нам на кузов все равно нам мотор самое главное ну да ВЫ супер Диагносты я дома был занят если хотели все узнать позвали бы меня я бы отвлекся ,тоже без обид
уважамые а по тормозам ну если они вам показались слабыми то для этого мотора они и вправду слабые некоторые ставят от порще кайена 3 поршневые некоторы ставят двухмембранный вакуумник для усиления ,ну Извините так колхозить я нехочу .
Чувак у тебя там вакуум где то сосет, что уши закладывает. В тачке такая какофония звуков, что ваз отдыхает. Машина едет хуже 1.8 адр, о чем ты? Я за кузов ни слова не сказал. И не надо мне про тормоза, я на такой же приехал и знаю как она должна тормозить. Ты запиши видео разгона и общей поездки на авто со звуком, пусть люди сами оценят.
Спойлер Это конечно круто что ты расписал все по факту, но как-то очень уж жёстко)) Можно и помягче, и написать что оценивал в целом. То что 1.8 ADR лучше пуляет чем 2.8 это грустно.
Соглашусь, толчки при таких оборотах норма для малолитражных двигателей 1.2 или 1.4, для большого объема это странно. 2.8 едет с низов и плавно даже на 1000 оборотов, на 1500. Не говорю что это оптимальные обороты, но некоторые так ездят. Почитал про цены в 100к на 2.8 и даже не верится что можно найти что-то адекватное. 1. Ездил на осмотр А6 C4 1995 года на автомате 2.6. 150 л.с. цена 215 тысяч. Едет неплохо, продавец при мне на 2500 оборотов бросил педаль газа, толчок был, но малозаметный. Какая цена тогда будет оптимальной для такого автомобиля? Из нареканий только подгнила арка вокруг лобового стекла и поджирает масло 2-3 литра на 10000 км. 2. Почитайте у меня в подписи про Audi 80 на ABK, какая цена тогда должна быть на машину которую я ищу? 100-120 тысяч? Но таких вариантов живых по цене очень мало, тем более авантов, нужен совет.
Вот никогда не мог поверить, когда пишут, что по технической части все отлично, но при этом кузов в хлам. Люди стараются или все поддерживать в нормальном состоянии или ничего не трогают. Да и после фото салона с супер тюнингом я бы точно не поехал смотреть такую машину.
Товарисчи, нужен совет по 80 в подписи. На какую цену ориентироваться и чему уделить больше внимания?
по идее этот мотор должен ехать с любых оборотов, единственное, если там изменяемая геометрия впуска и она не работает как должна - тупить реально на низах будет. по тормозам что? абс чудит? ну а что касается бубух сзади при резком бросании сцепления - конечно он будет, машина ведь не новая, 19 лет это ведь не шутка даже для ауди.
нормально остались кое какие запчасти по мелочи кому надо тормозные шланги перед ну и еще кое что отдам за что брал