на мой взгляд высоковата цена...я бы как покупатель с радостью дал 350 т.р. за неушатанную с4 кватро...а за эту 250 наверное, так как 50-60 сюда вложить чтоб все работало и не гнило минимум нужно... Да еще пойди найди такого мастера, чтоб он грамотно отремонтировал кузов. .. в таких годах прежде всего смотрят на кузов. Если кузов ровный, не гнилой, то восстановить мотор или АКПП не так ужасно (хотя с кватро хз как там дела обстоят), как переваривать и перекрашивать.. После угона моей машины я долго искал,что б пока меня возила с комфортом...., не убитую С4 моно 2.6 или 1.8АДР с климатом и ничего не нашел(посмотрел 12 штук из верхнего ценового диапазона.. от 250 до 350).. В итоге Пассат Б5+ 2005 г.в. 1.8Т с алькантарой в куда более приличном состоянии за 330 000р. .. в целом машинка выглядит очень неплохо. Удачи Вам в продаже....
Вот и вопросы По ДВС, масло он не ест, так как зимой меняли мск, прошлым летом, менялись прокладки поддонов. По словам мастера поддоны никогда не снимались, внутри не было ничего криминального и в меру чисто, в итоге всё было отмыто так же поставили новый передний сальник коленвала. Что касается головок: когда меняли мск, то мастер меня информировал что втулки клапанов изношены, но пока в пределах допуска. Вообще по поводу двигателя в целом, я бы не питал илюзий, как никак он почти доехал до луны, это серьезный пробег. Думаю через 50000км, он конечно потребует внимания. Теперь про кузов. То что я сфоткал проблемные места, это не означает что там все сгнило до дыр. Да, там есть ржа, и каждый раз когда она проявляется, я зачищаю и подкрашиваю. Кузов бился, по моим предположениям два раза. Спереди нельзя сказать что были серьезные ремонты, просто стоит новое и по видимому китайское крыло. Правое переднее крыло менял уже я сам, на новое оригинальное. Увы сзади сделали плохо и крышка багажника ставилась БУ и не самая лучшая. Что бы было более понятно, делалось заднее правое крыло и крышка багажника. Про резину. Резина есть. Летняя в полном порядке на оригинальных дисках. Пробег летней 50000км. Зимняя тоже есть и тоже на литых дисках, но без слёз не взглянешь, что на диски что на резину. Про подвеску. Передок у авто полностью перебрал года три назад. Рычаги и рулевые наконечники стоят лемфердер. Единственное совершил глупость и заодно поменял опорные подшипники на "оригинал". В итоге они теперь похрустывают при повороте руля в жаркую и сухую погоду. Задняя подвеска очень не бюджетная. Скорее всего потребуется замена задних развальных тяг. Ставить нужно либо оригинал либо лемфердер, стоят они сейчас наверное 10000р пара, всё остальное деньги на ветер. Про задние аммо. Сейчас стоят гидравлические, они в очень плохом состоянии, они почти сгнили. Новые стоят 50000руб пара, думаю еще потребуется замена гидравлических шлангов, а это еще 15000 руб. Есть конечно другой путь, купить обычную подвеску и закольцевать гидравлику. Про то что не работает. Не работает подогрев зеркал, думаю тут все решится заменой самих зеркальных элементов, стоят они не дорого. Так же не работает подогрев форсунок. Тут я уж и не знаю что делать, вроде где то читал их можно восстановить, но времени нет с ними возиться. Так же подходит двигатель печки, он начал иногда посвистывать. Собственно сам двигатель (бош) уже куплен и до кучи новый радиатор печки (hella). Раз уж разбирать печку, так делать всё сразу и хорошо. В целом про обслуживание, ну не жалел денег и своих сил, внимательно относился ко всему. Что мог хорошо сделать сам, делал. Что не мог, отгонял машину в сервис одноклубников к ivan71, там очень грамотные ребята. Увы, а точнее я очень рад, у меня растет сын, ему уже 2,5 года и у меня совсем нет времени заниматься машиной, а внимание ей нужно. Мне нужна дешевая жужелица которую через пять лет я пустил бы под бугор, с этой машиной я так поступить не могу и укатывать её до смерти тоже не могу. Вот такая душещипательная история ёлки палки.
за 75т.р там всю подвеску можно сделать на оригинальных компонентах. вырезается и глушится гидромагистраль на задние аморты. цена вопроса на всю заднюю подвеску(все сайленты, рычаги развала, амортики) 20т.р
Вот и специалисты подтянулись (без сарказма), дело говорит человек. А вообще по авто, доказывать что авто больше жив чем мертв сложно, ведь как никак машине уже 18 лет. Просто нужно понимать что пишу всё как есть, смысла врать или что то скрывать не вижу. Машина безусловно требует внимания и ухода, я уже писал что увы не могу уделять ей много внимания. По обслуживанию скажу, что правда не я, а пред. хозяин эти аммо менял, и не пожалел денег на них, не устроил кастрацию задней подвески как у всех. Это говорит лишь о том что обслуживалась она по уму. От того и результат такой, что при пробеге 320000 масло не ест.
дорого, как не крути. 330 т.р. - можно купить более молодую машину, из бюджетного сегмента, которая просто будет возить тебя, либо ВАГ на 5-7 лет моложе, пусть и с вложениями (но они и у тебя есть). Но там и машины другие. За честность тебе конечно плюс, но так ты ее не продашь за столько. Даже простой расчет в шок повергнет 330 тр+задняя подвеска 20 т.р. (это если переделать) + 10т.р по переду че нить вылезет полюбому + устранить мелочи типо кондея, зеркал, еще +5-7 т.р. Плюс ко всему этому, надо еще и время что бы что то самому поменять. Если все делать в сервисе то почти под 400тр выйдет. Понятно что хочется продать подороже, но тут вряд ли получится. Я думаю цена твоей машины тысяч 220-240. Просто пример, год назад купили А6 2,8 акпп 96 года с подгнившими крыльями, гнилыми порогами, подушатанным салоном, но с мотор и акпп были с пререборки и по сей день они работают как часы - за 85 т.р. Либо никому не говори про косяки кроме кондея, так быстрей найдешь лошка. Рынок вялый и сейчас за теже 330 т.р. можно найти машину получше, посвежее, менее геморную (каждый сам решит какую). Мы тут оформляли авто, так в гаи вообще нет народу. В двух отделениях были и везде на осмотре 2-3 машины было, мы были в шоке. ПС Зато на даче, вокруг все строиться начали как безумные. Если бы я выбирал сейчас машину из ВАГ, то я выбрал вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434156 Без обид, это реалии.
Странно! Вроде как по стройке в первую очередь ударило. Сам хотел в этом году голый дом без отделки поставить-понял, что не потяну!
Мне как то ценник в 200 кажется пределом мечтаний Понятное дело что кватра и прочее, но состояние и выработка ресурса не остановит только реального любителя с достаточно плотным прессом денег в кармане, а обычный среднестатистический автовладелец купит что то поновее, попроще, подешевле или подороже, но в кредит!
Это ты всё верно подметил, машина для реального любителя. Цена 200000р, это мечта, только для покупателя. За такие деньги машину не отдам.
Все очень просто. Материалы подорожали. Работа подешевела. На фоне общего спада строители из стран бывшего ссср готовы работать практически за еду и возможность находится в рф легально. Оплата ежемесячных сборов фмс.
Если хочешь продать- ценник 200+. Если нет или продать через год-два на любителя то 300+. Но надо всем понимать-то что продают за 250 и ниже это хлам. Который будет требовать реставрации глобальных масштабов. Можно конечно и так ездить,что многие и делают.
Те, кто действительно хорошо строят в цене падать не будут, даже если работы сейчас меньше. А таджиков фтопку, какие бы у них цены небыли.
надо понимать что сейчас все больше и больше людей хотят просто ездить на авто, а не жить с ним и под ним в гараже! а в гараже на сегодняшний день жить очень дорого потому как гараж стоит гораздо дороже данного авто даже в далеком замкадье! даже в свежем авто с пробегом 100-150 тысяч и возрастом 5 лет как минимум подвеска на круг, тормозная система, сальники, грм, подшипники....и так по мелочи выскакивает список не на один лист формата а4 стандартным шрифтом сейчас проще купить новое авто в кредит и кататься на нем пока не начнет требовать крупных вложений потому как я даже не могу понять почему забывают элементарно сколько сегодня стоят запчасти! сколько стоит работа механиков, кузовщиков! маляров! тупо покрасить элемент думаю дешевле 5 тысяч сейчас вообще нету цен, крыло переднее на это авто стоит 7-9 тысяч рублей! я машинки свои сам чаще ремонтирую, но такое авто и за 300 тысяч уж извините мне кажется мазахизм
облить машину денег стоит, поэтому видимо 300+круб. по фото боле менее выглядит, обливали всю, а это не малые деньги если делать нормально. материал подорожал
Смысл брать за 300 и вкладывать? Не проще за 200 и вложить 100 и будет тачка в идеале и уверен в ней на 100% будешь потому что знаешь что все новое все работает