за 200 вы возьмете укатанный в хлам пепелац, если повезет - с живым кузовом. Брал здесь, знаю о чем говорю. но и на слово верить не советую и здесь в том числе никому. Сам брал не глядя, со слов продавана, думал что тут будет "по честному". итогом стал полный ремонт подвески, ремонт, а по итогу замена двс, замена крыльев, восстановление проводки, в общем не менялся только кузов, хоть что то в этой машине оказалось не удавлено.
Не согласен полностью,у меня много было разных б.у иномарок примерно такой дешевой стоимости,и ни с одной не было серьезных проблем,у друзей тоже самое, ну и что что подвеска в хлам,один раз вложил 30-50т.р. и забыл об этом года на 4,если норм запчасти ставить все будет нормально,движку покупать смысла нет,такой же б.у. возьмешь. Проще перебрать хорошо и усилить все,поэтому в итоге получаем машина 200 тыщ, 50 подвеска, 50-70 двигло и навесное и все,вот тебе машина надолго за 300 т.р в которой все будет работать долго,практики такой навалом,saab,mercedes,toyota,nissan,vw и т.д.
Всем здравствуйте. Решил апнуть. Машина в продаже, цена таже. Прошло пол года, пробег на сегодня 324000км. Что было сделано за это время: 1. Ревизия печки. Замена радиатора бехр-хелла и замена мотора печи на оригинал бош. 2. Замена лобового стекла (стекло Бенсон) 3. Замена масла в редукторах. В задний и передний кастрол GL5 75W90, в торсен GL5 75w140, так же замена сальника на торсене. 4. Заменена задняя гидроподвеска на подвеску от S6, система гидравлических трубок демонтирована не полностью так как там все сложно. Гидронасос заменен на одноконтурный.
Было бы неплохо ещё выложить фото с новыми амортами от S6. Что бы наглядно посмотреть на просвет. И для чего выбор пал именно на S6, а не на обычную кватру А6/45? Это было бы бюджетнее и немее накладно в будущем.
И да, демонтированная вебаста и не работающая система охлаждения не даёт позитива машине. А в общем хотелось бы пожелать удачи в продаже. Так как это действительно хорошая машина.
Я честно говоря сам очень переживал что попа либо сядет либо поднимется, но к удивлению всё стало ровно, хотя пружины от S6 Avanta в диаметре больше чем пружины от гидравлики. Что касается выбора подвески от S6. Машина с гидравликой имеет задний стабилизатор, и вот не хотелось его демонтировать, а обычные А6 не имеют стаба. Из-за это есть отличия в опорных подшипниках и верхних шайбах и амортизаторах (стоят теперь Boge gas turbo) Вообще про подвеску от S6 хотелось бы сказать что она очень хороша, машина собранная жесткая и в тоже время не зубодробильная, возможно смягчают колеса 15 с высоким профилем.