Audi A6 C4 Avant q

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем meller, 15 сен 2015.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    за 200 вы возьмете укатанный в хлам пепелац, если повезет - с живым кузовом. Брал здесь, знаю о чем говорю.
    но и на слово верить не советую и здесь в том числе никому. Сам брал не глядя, со слов продавана, думал что тут будет "по честному". итогом стал полный ремонт подвески, ремонт, а по итогу замена двс, замена крыльев, восстановление проводки, в общем не менялся только кузов, хоть что то в этой машине оказалось не удавлено.
     
    Ploxish нравится это.
  2. leopoldman

    leopoldman Новичок

    21 окт 2015
    16
    Не согласен полностью,у меня много было разных б.у иномарок примерно такой дешевой стоимости,и ни с одной не было серьезных проблем,у друзей тоже самое, ну и что что подвеска в хлам,один раз вложил 30-50т.р. и забыл об этом года на 4,если норм запчасти ставить все будет нормально,движку покупать смысла нет,такой же б.у. возьмешь. Проще перебрать хорошо и усилить все,поэтому в итоге получаем машина 200 тыщ, 50 подвеска, 50-70 двигло и навесное и все,вот тебе машина надолго за 300 т.р в которой все будет работать долго,практики такой навалом,saab,mercedes,toyota,nissan,vw и т.д.
     
  3. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    839
    AVant C4 Q ABC 97г
    Всем здравствуйте. Решил апнуть. Машина в продаже, цена таже.
    Прошло пол года, пробег на сегодня 324000км.
    Что было сделано за это время:
    1. Ревизия печки. Замена радиатора бехр-хелла и замена мотора печи на оригинал бош.
    2. Замена лобового стекла (стекло Бенсон)
    3. Замена масла в редукторах. В задний и передний кастрол GL5 75W90, в торсен GL5 75w140, так же замена сальника на торсене.
    4. Заменена задняя гидроподвеска на подвеску от S6, система гидравлических трубок демонтирована не полностью так как там все сложно. Гидронасос заменен на одноконтурный.
     
  4. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    270
    Pajero 3.0
    Было бы неплохо ещё выложить фото с новыми амортами от S6. Что бы наглядно посмотреть на просвет.
    И для чего выбор пал именно на S6, а не на обычную кватру А6/45? Это было бы бюджетнее и немее накладно в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей83

    Сергей83 Участник форума

    25 янв 2007
    270
    Pajero 3.0
    И да, демонтированная вебаста и не работающая система охлаждения не даёт позитива машине.
    А в общем хотелось бы пожелать удачи в продаже. Так как это действительно хорошая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. meller

    meller Завсегдатай

    14 май 2005
    839
    AVant C4 Q ABC 97г
    Я честно говоря сам очень переживал что попа либо сядет либо поднимется, но к удивлению всё стало ровно, хотя пружины от S6 Avanta в диаметре больше чем пружины от гидравлики.
    Что касается выбора подвески от S6. Машина с гидравликой имеет задний стабилизатор, и вот не хотелось его демонтировать, а обычные А6 не имеют стаба. Из-за это есть отличия в опорных подшипниках и верхних шайбах и амортизаторах (стоят теперь Boge gas turbo) Вообще про подвеску от S6 хотелось бы сказать что она очень хороша, машина собранная жесткая и в тоже время не зубодробильная, возможно смягчают колеса 15 с высоким профилем.