значит звони проводку с разъема эбу до колодки все ли правильно там прикручено и нет ли где обрыва в косе.
Обещанные осциллограммы. Голубой луч - L-line, жёлтый - K-line. Подключение на столе. Обращение к каналу 01 (ЭБУ). Параметры развёртки и амплитуды на фото. Широкие, продублированные импульсы на обеих линиях - это запрос от Васи на ЭБУ. А короткие импульсы справа жёлтого луча - это ответы от ЭБУ.
Увеличенный пакет данных. Общение идёт на скорости 9600 бит/с. После подключения к ЭБУ L-line больше не используется.
Почистил контакты, клемники, затянул и подключился. Далее ситуация следующая: 1. На авто стоял ЭБУ 4A0 906 266, который не совместим с трёхпиновым ДМРВ, установленном на авто. 2. Был заказан ЭБУ 8A0 906 266B, который подходит к данному ДМРВ и максимального поколения без ИМО. ЭБУ пришёл в ужасном состоянии. Связавшись с продавцом решено было оставить у меня этот ЭБУ на запчасти за копейки, остальное продавец вернул, за что ему спасибо. 3. Был найден другой, 8A0 906 266A ЭБУ. Но вчера при подключении на авто стало ясно что он тоже, как и первый, несовместим с ДМРВ. Решено восстановить ЭБУ 8A0 906 266B за счёт первого ЭБУ 4A0 906 266. Но тут тоже засада. Соединение с ЭБУ есть. Ответные пакеты начинают лететь и происходит обрыв связи с ошибкой G71M=-1. Сейчас разбираюсь со схемотехникой залитого ЭБУ. Устанавливал на авто - заводится и работает, но мне нужна диагностика. Фото выложу позже.
Ни чего не пойму? Так есть или нет диагностики? Кроме "пакетов , которые начинают лететь" диагностика есть?
Согласно этому видеоролику ЭБУ 4A0 906 266, с которым машина оказалась у меня несовместим с ДМРВ, трёхпиновым, без потенцыометра, который стоял тогда и стоит на авто сейчас.
Читайте внимательно. Диагностика появилась на исправных ЭБУ. Но они не совместимы с ДМРВ. А тот, что совместим, а именно 8A0 906 266B, пришёл в ужастном состоянии.
Сейчас ЭБУ отмыт, почищен, пропаян, установлен целый разъём и заменены некоторые детали. При подключении к диагностике ЭБУ соединяется, начинает посылать пакеты и как будто подвисает. Происходит разрыв соединения с ошибкой. При установке на авто, мотор заводится, работает.
Я бы не сказал, что состояние блока такое уж ужасное. Вполне можно оживить. Да, утопленик; да, окислы есть. Но критичного, типа отгнивших ног и поляны сгнивших дорожек - нет. Отмыть его, высушить, пройтись по дорожкам с увеличительным стеклом, поправить замеченные косяки - и пробовать на вменяемость А сходу пытаться его запустить не стОит - окислы много побочек дадут.
любой эбу 8А0 совместим с 3х пиновым дмрв ставившихся на с4 2,8 (там всего два вида с буквой А и В). смотри н а целостность проводки либо ответная часть эбу кууда приходят с дмрв провода. ПЫ СЫ честно твой самодельный адаптер не внушает доверия.
Пример, как ведёт себя ЭБУ при подключении: Скорее всего ЭБУ был под напряжением когда оказался в воде, и пробыл там достаточно времени чтобы успели сгнить питающие ножки разъёма. Также обнаружены несколько прогнивших переходных дорожек, и несколько деталей. Разём и детали я заменил. Но где-то ещё есть проблема.
Какой самодельный адаптер. Всё что здесь по подключению и диагностике описываю после удачного подключения, делаю исключительно Васей-диагностом. Соглласно этому видео, на 9 минуте 22 секунде не любой, а только с буквой "В" в конце. А у вас откуда такая информация про совместимость?
- первое: может быть плохой контакт на разъёме ДМРВ ( если у него плохой контакт на диагностику, "почистил , контакты, клемники и подключился ". - второе: может на сигнальном проводе где то в проводке связка есть , окислившиеся - третье: разъем до конца не застегнут был на ДМРВ.