Это в первую очередь зависит от веса диска ИХМО... По поводу колейности - да, есть такая тема, где-то читал что типа 215 оптимальный размер если колейность на дороге. Ну дороги у нас в принципе неплохие, поэтому думаю переживу как-то
Либо у вас трассы убиты, либо наоборот, немецкие автобаны Ощущается только на хорошем(не отличном, где не должно быть колеи) покрытии и по прямой.
+1 - ездил лично на 235/45 R17, на плохой дороге достаточно сильно кидало машину, надо было очень хорошо держать руль и быть готовым к "кидку"
ну дык вес его в любом случае уже увеличивается.. и широкая резина будет больше весить, чем та же 195\65 225\55 это R16 будешь ставить? тогда еще и внешний радиус колеса увеличится, что опять не лучшим образом скажется на динамике )
Не-не, я пересчитываю на шинном калькуляторе - резина будет только сток для этого диска - 225/50 По весу понятно, я имел в виду, что сопротивление качению не так сильно влияет на расход и динамику, как вес колеса.
Если ехать по убитой дороге, то колейность не ощущается, т.к. не до этого На отличной трассе колейности нет, потому что колеи нет. А вот на более-менее нормальной, как раз таки очень заметна. Едешь себе, вроде бы дорога ровная, а все равно иногда тягает в стороны.
Могу только подтвердить твои слова...где-то видел, что компромис между устойчивостью и чтоб не кидало в колее это размер шин 215/55 R16. Себе все-таки буду ставить 225/50 R16