на стучащих шатунных можно долго ездеть особенно когда они стучат только при нагреве и нагрузке..я лично проехал на змз 402 (уаз)_800 км ,и ездил бы дальше но надоело, на откровенно стучащем шатунном вкладыше ну только после колено выкинул и все. что то тут разводиловом воняет аж за 2 км...
На стучащих, но НЕ ПРОВЕРНУТЫХ. Если вкладыш просто прослаблен и стучит, но масло поступает, ездить можно достаточно долго. А если его нагрело и прилепило к валу, то и ни о какой смазке на этой шейке не может быть и речи. Думаю доступно написал.
Сегодня должны вскрыть поддон, там все посмотреть, что случилось с вкладышами. На самом деле, думается, на провернутых вкладышах 500 вряд ли бы проехал да и стук был бы дичайшим. Посмотрим, что скажут в сервисе.
на провернутых вылазит кулак практически сразу и там уже не поездишь. было и такое в моей жизни..на том же уазе..
УАЗ как и Москвич тема особенная. Там давления с завода практически нет. Лишь бы масло поступало. Движки тихоходные. А в Аудях давление чуть больше единицы, считай пропало. Ко мне раз Б4ая приехала из деревни на стуке. Так он даж ВВ провод со свечи не снимал, 120 км проехал. Вал отвез точить, 0.25 шатун и корень вышел. Думаю есть за что уважать конструкторов тех лет. Вкладыш, кстати, я так и не обнаружил, зато стружки было, как у токаря в станке.
История подходит к концу. Сегодня сняли наконец-таки поддон, появились задиры на валу, досталось больше всего первому и второму вкладышам. Третий и четвертый в норме. Получилось так что, все-таки от трения прикипели. Снимать мотор и везти токарю оценили не дешево, почти половина стоимости машины. Предложили вариант наждачкой-нулевкой убрать задиры, поставить новые коренные и шатунные вкладыши и пробовать заводить. Есл не првернет-будет еще жить.
Фотки выложи, которые мне показывал. Когда вкладыши прикипают - они проворачиваются, и(или) коленвал заклинивает. У тебя этого нет.
мда... поменял масло... Дешевле было накупить кучу инструмента и всё по машине делать самому. Шлифовать колено нулёвкой, не снимая его - мне кажется, то ещё извращение. А так... сделаешь двигатель, и ещё тысяч 200+ будешь ездить.
С виновником все хорошо, он не отказывается. Сегодня-завтра отдадут авто и расчитается. С этим проблем нету, ребята.
Ну так и шлифовал бы коленвал за счёт виновника. Зачем мудрить с наждачкой? Есть ведь хорошее выражение, подтверждённое жизнью не один миллион раз: кроилово ведёт к попадалову.
не надо нечего там наждачкой делать!!..надо отдавать вал в профильную контору чтобы его сошлифовали до ремонтного размера..
А вот есть у меня стойкое ощущение, что не кривые руки мастера виноваты, а само масло. Что бы сожрать корень, шатун надо стереть в пыль. У меня закомый поменял масло и ста км не проехал, двиг заклинил. Спринтер Мерс. Отдал масло на экспертизу, а там какая то песчанка. Вот так.
Да сейчас уже можно только гадать, думаю там стечение факторов сыграло. Автору советую не применять кустарных методов ремонта. Снять вал, отвезти на промеры и шлифовку, снять и отдефектовать маслонасос, так же проверить промвал. При качественном ремонте мотор ещё столько же отходит, а контрактный без вскрытия это кот в мешке.
Клапаны форсунок охлаждения поршней не помешает проверить,они после 2,5 кг давления масла открываются.ААД мотор чинили,два клапана были в открытом состоянии.