Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера забрал авто, сказали должна ездить. На самом валу криминала особого не было, самая малость алюминия, который убрали, а вот с шейками и вкладышами все обстояло куда хуже - под замену и коренные и шатунные. Любопытства ради, выложу чуть позже фотографии, мне отдали их. Залили присадку, конечно, неизвестно, поможет она али нет,но... В общем сказали делать обкатку и 28 числа заехать снова, посмотреть что творится. Постараюсь сегодня-завтра поездить больше, посмотреть как дела с масленкой.
Ну если намотало слой вкладыша, значит голодание все таки было и датчик тебе не соврал. После сборки давление меряли?
Спорить о вкусе устриц можно лишь с тем, кто их ел. (с) А с тобой о чем-то спорить вообще бессмысленно. От твоих постов во всех темах за три версты неадекватом прёт. На монике-то прокатись сначала... А вот посты Нью плеера читать просто приятно - по ним видно действительно знающего спеца. Чел озвучивает конкретные факты и ощущения о прошедших через его руки авто - и никаких "ржу-нимагу" о том, что руками не щупал. Моё ему уважение за это. ------------ И да - Угу. Только тот, кто трогался с места на жигуляж и на монике, с первого же раза поймёт - какие они всё-таки разные, эти лошади... Прямо как пони и владимирский тяжеловоз. И это не для тебя коммент - ты это и сам знаешь. Это для типа Андреев 75. )))))))))
Не, ну нельзя за присадки сразу стрелять. Присадки разные бывают, я себе в бэху/бочки/легнум/сонату (вопчем, пока был доступ по себестоимости к продукции ЛиквиМоли) лил антифрикционки в коробки. И знаешь, очень заметно по зимнему вЫкату, как было До и как стало После. Ну и горючка следом за выбегом идёт. Автомат работал ощутимо лучше, причем я сначала масло менял, потом заливал присадки. Другое дело, если внутри движки случился ахтунг и лечение было по принципу: "...ну не знаю, а давай, сирож, ему под вкладыши фольги...а то снимать/точить/долго ждать/денег тратить не хочет...он ведь все равно не двупляет...давай как обычно и пусть катит отседа"
Еще раз Воффка - ржу - нимагу .. Прокатись сначала на АВК , а потом на АВС контрольный так сказать .. но ! я тебе открою страшную тайну - ниедут они нихрена !!! И если я не могу сказать что АВК имеет какой то момент , то что говорить за моник ? Хотя , все познается в сравнении , ты ловко их сравниваешь с Вазами ...
И на будущее тебе - не переходить на личности и не хамить ! Давно за тобой замечаю по отношению к новичкам особенно , некий едкий сарказм и отменное высокомерие ... будь проще , всегда есть те , кто знает больше тебя .
А что сравнивать разные объемы? Почему тогда не сравнить с AAN, или ещё большими моторами. После АBC на ААН больше мощи, и т.д.
А ты ездил? Моники очень хорошо едут/трогаются на холостых. Уж не знаю, момент здесь или тип впрыска роль играет, но разница, действительно, есть. Привыкаешь трогаться без газа, потом пытаешься какой-нибудь 100+ сильный пассат с распределённым впрыском на ремонт загнать, так глохнешь с непривычки. Пока газ не пнёшь, не едет.
Ездил , не впечатлило .. Попробуй на монике на пятой при 40 км/ч давануть газку ) На его мощных " низах " .
вот сейчас подтяну за трёп. Приведи пример, где можно давануть газку на 5! передаче на 40! км/ч. Ещё бы тронуться с пятой предложил. Моник замечательно трогается и поддерживает обороты без педали газа. Можно тронуться и потом воткнуть вторую передачу (аккуратно отпуская сцепу) и он поедет. По ровной дороге. Газ не потребуется нажимать. У моника довольно высокие холостые (900-950) и РХХ будет нажимать дроссель вместо тебя. Если не знаешь, нечего болтать. Я на А8 пятую смогу выбрать только при 70 км/ч. И она никуда не поедет, хоть наобжимайся газ )) На ABT тоже передачи длиннющие. Я уже не помню, но тут подскажут скорость на пятой при оборотах 1000.
БМВ 2 - х литровая может ) могут и многие японцы .. Ты не поверишь , у меня АВК так тоже умеет , при нагрузке поддать газку кхх ))
если на пятой можно ехать 40 км/ч, да ещё поддать газку и оно полетит... то какие будут обороты на 100 км/ч? На 150 км/ч? Или там ещё три передачи есть после пятой? ))) Давай конкретный пример, который можно проверить. Какой двигатель, какая коробка?
Да я образно сказал 40 , что ты как ребенок .. Давай поднимем условия : пусть будет 60 км/ч , что это изменит для 2 л .моника ?
Чья бы корова мычала. Ты сначала свои посты на предыдущих страницах просмотри, а потом о личностях упоминать будешь. Тг´епло. (с). Сначала брякнул, а как прижали - в кусты. И так - постоянно. Идите лесом, товаг´исч. ---------------- И да - а с 60 моник на 5 гребет дай боже. Даже с моей "длинной" коробкой.
Только АВК просит 95 бензинчеку. А на 92м всю свою мощь он теряет. ААЕ/АВТ жуют себе обычный 92й и не мычат. При этом у ААЕ достаигает пика момента на более низких оборотах (2750 против 3200), и пик этот не сильно ниже (157, против 164). Ну и? Постоянно так делаю. С 40 км, вполне уверенный разгон. Даже в горку небольшую. По трассе, можно вполне комфортно обгонять комазА с 40 км/ч, если встречка пустая. Иной раз так все 200-300 километров по трассе с пятой никуда и не переключаюсь. С 30 до 200 километров в час, на одной передаче.