То пятая, то задняя )) Отвечай за то, что написал. Когда хочешь что-то предъявить, нужно быть очень аккуратным в высказываниях. Если пишешь образно, так и пиши: "имхо, образно, утрирую". С 60 на пятой даже на моих длинных передачах моник уже как-никак едет. Впрочем, как и любая другая машина на аналогичных передаточных числах с аналогичной мощностью.
Добрый вечер! Извините, у нас были длинные выходные. Хотел бы еще раз поблагодарить за помшь и советы всех форумчан. Сделал обкатку в 600 км с момента замены вкладышей и шлифовки. Залито три шприца присадки ХАDO. За это время, ни на ровной дороге, ни в горку лампочка-масленка не загорелась. Сегодня еще заменили резиновые трубки идущие на моновпрыск из воздушного фильтра и трубку возле усилителя руля, нет подсоса воздуха и обороты стоят как вкопанные, выхлоп красиво работает. Останется заменить переднюю колонку и перегоревшую лампочку. Похоже, дай Бог, все закончилось. Все таки Audi С4-легенда, не подвела. Итог всего ремонта около 700 евро, это около 10 литров масла, ремень ГРМ, ремот генератора, замена ремня усилителя руля, замена вкладышей как коренных, так и шатунных, присадки.
Ну и.... маслёнка загоралась, теперь уже точно ясно из-за понижения давления. Наклон авто мог влиять на понижение давления масла? Просто была обычная нагрузка!