А как давление может быть в порядке, если загорается лампа нижнего давления? Но мне кажется, что у него как раз зуммер срабатывает.
ХЗ не помню как это выглядит на обычной панели, а с "мультами" ее тупо нет. При запуске она должна потухнуть, если давления даже нет, и только при достижении 2000 об/мин. она вам скажет, что трындец.
То есть, допустим, ночью масло вылилось, а с утра завел греться и ничто тебе не сообщит о конце, пока не газанешь?
Ага))) или если уровень прошляпил, в поворотах она будет моргать. Зуммер у меня тож не работает) 1995 год.
Теперь он у меня то же работает, жертвой стала китайская говорящая игрушка. К стати разговор шел о не работающем зуммере приборной панели А6С4, вы же к ней не относитесь. Ради интереса, у вас звуковой сигнал на открытую дверь при габаритах и вынутом ключе зажигания как реализован, приборная панель или специальное реле-зуммер?
Приборная панель. А то, что она не как на А6С4 - это мало значит. Принцип работы контроля у них схож.
Полагаю, завязана на лампу зарядки. У меня без ремня на генераторе вместе с батареей и масло светится
Она не завязана на эту лампу. Она завязана на БК, а БК одним своим входом завязан на клемму возбуждения генератора. Фрицы специально так сделали, чтобы при отсутствии возбуждения гены какая-нибудь блондинка не поехала катаццо... Ибо даже блондинок учат при загоревшейся лейке глушить мотор. )))))))))
Доброе утро, спасибо большое за ответы и советы. Продолжение истории таково, что в пятницу вечером, приехав на парковку, с загоревшейся под горку масленкой и звуком зуммера (три писка), в машине резко начала подтухать приборка и заработал вентилятор, который даже на холодную не выключается, его крутит постоянно. В итоге оставил машину в сервисе, на проверку генератора, давления масла и датчика радиатора. При замене масла, в сервисе не убрали старую прокладку, наложив на нее новый фильтр, все масло при выезде из гаража выперло и по всей видимости попало на генератор...Так как после этого сразу загорелась масленка и знак аккумулятора, все это было в понедельник. Машина благополучно ездила до пятницы и в итоге накрылась.
Вы считаете ездить без уровня масла - это благополучное стечение обстоятельств приведших к фатальным последствиям?
Уровень масла- в порядке, давление замерили - в порядке, датчик давления- поменяли, генератор, сальники, ремкнь грм, прокладку. В чем может быть причина, остается только электропроводка?
Выше я писал, что при замене масла в сервисе не выбрали старую прокладку масляного фильтра, поэтому все масло и выперло, попало на генератор, ремень. Сальники и грм менял заодно, так как тоже дали течь. После этой замены масла и начались все проблемы.
Поверь, мы бы хотели помочь, но ты сам загоняешь всех в тупик, видишь, людям даже нечего ответить на твой огород. Давай все с начала, четко и по-порядку, пожалуйста