Рассказываю все как было. В прошлый понедельник поехал после 12 000 км заменить масло с фильтрами. Ничего не предвещало беды. После всей процедуры, я выехал из гаража и примерно через километр сработал зуммер и загорелась лампочка - красня масленка. Почти сразу после загорелась лампочка аккумулятора. Я съехал на обочину и заглушил двишатель. Попробовал завести, но стартер уже не крутило. Доставив на тросе машину в гараж, мастер обнаружил свою ошибку-старую прокладку. Залили новое масло, зарядили аккумулятор и машина завелась. Я поехал домой, после этого и началось: при подъеме в горку срабатывает лампочка-масленка и зуммер. Потом так же тухнет. До пятницы было только это. Вечером же в пятницу генератор перестал давать зарядку и начал постоянно крутить вентилятор, даже на холодном. Отогнал машину в сервис. Замерили давоение масла от 2 атмосфер на холостом, при нажатии педали газа- рост. Заменили датчик давления и на радиаторе.Ремни и все остальное, как я писал меняли заодно, из за попадания масла. Сейчас сальники все новые, течи нету, мотор вымыт, генератор работает, осталась проблема масленки, которая загорается только при подъеме под горку. Это никак не связано с оборотами, а только с рельефом.
Думается мне, что во всей этой истории точных фактов мы не дождёмся; ибо те факты, что ТС озвучивает здесь - они только со слов безруких мотористов сервиса. А где это вы видели, чтобы моторист добровольно взял вину на себя? Вот и несут топику пургу, вот и вешают ему лапшу на уши - своими-то глазами он ничего не видел. И даже уровень масла, походу, не проверял. А у сервисменов глаз намётанный, они сходу видят, что владелец в авто не фонтан. И многие из них специально подлядки подкладывает - а чтобы клиент сервис не забывал. Был у меня такой знакомый - он, примеру, колодки клиенту заменит - и тормозные шланги ему надрежет. И предупреждает сразу: кататься с такими шлангами низзя, надо менять... А менять - это значит и прокачивать, и тормозуху закупать, и так далее... И вот уже сумма нарисовалась нефиговая... Топикстартеру посоветую всё же открыть капот и проверить уровень масла на щупе. А то, может, ушлый "мастер" и на масле сэкономил - может, от жадности великой; а может, с прицелом на скорый денежный куш за капиталку движка от такого уровня масла. Ну и второй совет - сменить сервис от греха подальше.
Еще один мало читающий, но при этом много пишущий. Вы не чукча? В А6С4 нет понятия датчик "низкого" и датчик "высокого" давления, он там один.
Их там максимум два: датчик давления (1.4-1.6 бар) и датчик температуры масла, если комплектация А6 с полной панелью.
На панели у меня только температуру показывает, заменил датчик на 1,4 бар. Получается что больше нечего менять то уже. Скорее всего, получается, что проблема будет с промежутком, при определенном наклоне, насос невтягивает?
Проблема не в датчиках, а в том, что мотор прилично отработал без масла. Да о чем это я? Поменяй воздушный фильтр и будет тебе счастье.
В идеале было бы отлично проехать свой обычный маршрут с манометром, чтобы увидеть реальное давление в ситуации, когда горит лампа.
Сегодня сдал на проверку в сервис снова, гарантия ведь есть, будут тестировать под горки. Как вариант был еще разбор поддона на предмет проверка сетки маслозаборника, пока отказался.
Когда при тебе замеряли давление, как долго перед этим работал двигатель и какая была его температура?
Они сказали замеряли на горячий двигатель, температуру не называли, сказали на хх - 2 атм., при подгазовке - растет.