Они не обязательно должны провернуться. Их просто сотрёт, и всё... Это может как-то повлиять на давление? Ну, попрёт масло напрямую в движок, минуя фильтр - и что? Давление от этого пропадёт, что ль?
А если подумать ? ..то куда попрёт масло? Если речь о РЕДУКЦИОННОМ клапане..А не о перепускном в фильтре. Хотя не верится что бы здесь вина была именно в клапане .. Это получается с горки он работает..В горку не работает...не серьёзно.. .По моему насос хапает воздух ..Вот с этим и надо проверить..
А черт его знает ) Так, существует несколько наиболее частых поломок редукционного клапана, которые проявляются в двух аспектах. В первом случае редукционный клапан неспособен поддерживать нормализированное давление. Зачастую такие проблемы возникают из-за механических поломок устройства. Самым слабым элементом данной системы является пружина. В непосредственном процессе длительной эксплуатации данная деталь может быть растянутой, вследствие чего будет происходить несанкционированное открытие клапана при минимальном росте давления. В результате можно получить то, что масло не будет попадать к большинству узлов двигателя, вследствие чего они будут изнашиваться и выходить из строя. Основные причины такого рода неисправностей пружин: износ, который возникает вследствие продолжительной работы; установка пружины неправильной при проведении капитального ремонта; ошибки при монтаже детали. Source: https://auto.today/bok/3042-redukcionnyy-klapan-maslyanogo-nasosa-chto-eto-takoe.html © Auto.Today
Смущает то , что эта трабла пошла после замены масла-фильтра , как оказалось кривая замена .. я всегда ищу причинно -следственную связь .
Судя по посту, речь идёт именно о фильтре. ))) Правда, откуда там быть редукционнику - я и в толк не возьму. Вот именно. ))) А че тогда воду мутишь?
Ты видимо путаешь перепускной клапан ( что в фильтре ) с РЕДУКЦИОННЫМ ) Первый открывает " обход " фильтра на случай забитости или густоты масла , а вот второй необходим для поддержания необходимого давления в магистрали . Простая механика : пружина с шариком , избыток давления - открывается клапан - слив в картер . А сломалась пружина - опять слив в картер ) ты же физику хорошо знаешь - по принципу наименьшего сопротивления .
Визуально осмотрели поддон, мех повреждений нету, предложили заменить датчик еще раз на другой фирмы, пока не снимать.
не может прокладка от старого масляного фильтра остаться на движке. Она оттуда выковыривается отвёрткой с некоторым трудом даже. С нового ещё можно рукой вытащить. Да и что за сервис, где даже примитивный корпусной фильтр поменять не могут? Ох, умалчивают что-то...
Может. На бочке клиентской 1 раз сам лично менял масло и вот так же по невнимательности влип на лишнюю канистру масла. Так бывает если резинку не смазать по инструкции. Она к теплообменнику/корпусу фильтра прилипает. Правда у меня оно сразу на землю вылетело. Как топик мог так ездить, там прям за машиной масляный след был бы.
ну, значит, так фильтр притянут был... В принципе, да, есть ещё факторы... Возможно, если не смазать кольцо и закрутить фильтр, то кольцо потом присохнет к металлу.
мне не понятно - неужели фильтр закручивается не глядя? Ну всё равно же хоть разок на привалочную плоскость посмотришь?..
Ну вот хз, отвлекли может разговором. Не помню точно. После нескольких таких случаев, когда косячишь по невнимательности, стараюсь не отвлекаться. 1 раз забыл шестерню задней передачи в 2108 коробку закинуть. Хорошо, не успели на машину поставить. По ТС, думаю там точно что-то не договаривают мастера.
Не обязательно при затяжных подъёмах, на давление масла , будет влиять наклон автомобиля. Без движения, сколько не грей авто, давление масла не будет отражать истинного давления, давления которое бывает при движении. Особенно при большой нагрузке трение трущихся деталей разогревает масло на много сильнее, что разжижает масло и уменьшает давление. Замер давления на ходу даст картину правильного показания манометра и всего остального.
Нет в фильтре редукционного клапана. Там есть перепускной и обратный. Перепускной стоит для того, чтобы шторку не рвало при холодном запуске (и забитой шторке), а обратный не даёт стекать маслу в картер на заглушенном движке. Всё. Ну а редукционный стоит в масляном насосе. Учи матчасть, ёпта! (твои недавние слова в мою сторону) )))))))))))))))))
ТС, если нет манометра которым можно было бы проверить на ходу, поставь для проверки серый датчик, он не дорогой и к него порог срабатывания чуть ниже. Я думаю масленка не сработает. А далее можно поменять производителя масла и проверить опять на ходу. Знаю я этих оф. диллеров недавно сам убедился при одних и тех же показателях вязкости масла и давление увеличилось и расход почти пропал.