Хотя, возможно и не надо мерить давление. И так всё ясно. Масленка загорается из за понижения давления ( не из за отсутствия) Или качество масла, или как сказали выше - пружина клапана.
Доброе утро! Спасибо большое всем за помощь, за советы. Вчера вечером забрал машину. Поставили новый датчик давления вместо FAE. Будете смеяться, но масленка вместо трех горок по обычному маршруту загорается на другой, одной, где раньше не горела и далеко не на самой крутой, просто подъем небольшой. Вы просили фото щупа, щас уровень на горячий двигатель не снимал.
Я просил фото уровня масла на щупе, а не фото его ручки. ))) Задам один дополнительный вопрос: при включении зажигания маслёнка загорается? И еще: у тебя приборка с бортовым компьютером или миничеком? если не знаешь - сфотай приборку.
Другие мотористы, уже двое, в других сервисах утверждают, что проблема в том, что 4 км проехал без масла, что сожгло "промежуток на валу". Что это такое, скажу честно - не знаю. Давление понижается при определенном наклоне и горит лампа.
Спасибо, хоть немного оптимизма ) Да, говорили про промежуток и выступ, на своем языке, который мне не понятен, честно сказав, так в глаза не видел ни выступа, ни промежутка ) Версию про вкладыши отметают-был бы стук, остается только падающие давление
ABT - на 80 B4 90 л.с. AAE - на 100/А6 С4 101 л.с. вкручиваешь манометр на шланге и катаешься. В тех местах, где обычно зажигалась маслёнка, останавливаешься, открываешь капот и смотришь реальное давление масла прям в это время в этом месте. Тогда будет 100% ясность.
Тогда у него должен быть второй датчик. Меня не покидает ощущение, что вместо ДНД ему вкрутили ДВД - и отсюда вся цветомузыка. ДВД, как известно, нормально разомкнут... И когда он замыкается (при разгоне в горку, например) - включается лампа... Либо провода на датчики попутали местами - там ведь ковырялись, гену снимали - провода могли мешать... Либо вообще забыли провод на ДВД застегнуть. ХЗ, что там сейчас по факту. За монитор не заглянешь, а гадать - дело дохлое. Автору темы в связи с этим есть смысл дать фото левой стороны движка в районе масляного фильтра. И актуален заданный ранее вопрос:
Да, у него есть второй датчик - датчик температуры моторного масла. Если вы про "второй" датчик давления на А6С4, так он может присутствовать лишь в параллельной вселенной. И таки да, в приборной панели А6С4 стоит перемычка на зеленом разъеме Т26а между 5pin (0.5 bar) и 14pin (2.5 bar), единственный датчик на 1.8 бар подключен к 14pin.
Откуда нам знать, что там у ТС по факту? Вот пусть фото даст, а мы посмотрим. Вот схема масляного кронштейна двигателя ААЕ (то же у АВК, АВТ, AAD и ACE) - На ней позиция №6 - датчик нижнего давления, позиция №12 - датчик высокого давления. Аффтар, фото в студию!!!