Audi A6 C4 загорается масленка.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Evgeniy89, 7 дек 2018.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А ваша картинка актуальна для модели Audi A6 C4 1995 года выпуска?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Он, это датчик температуры масла? Или у вас стоит три датчика контроля масла?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для А6С4 1995 года пробиваются лишь два датчика: Screenshot_23.png
     
  4. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Прилагаю фотографии!
    Уровень полный.
    Лампочка масленка при зажигании загорается.
    Датчики - тот что стоял и FAE.
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так второй датчик у вас датчик температуры?
     
  6. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Получается так, других датчиков я просто не вижу, кроме как давления масла и температуры.
     
  7. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.130
    Q5 3,0 TDI 2014
    image (1).jpg
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  9. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Спасибо всем, кто откликнулся. Вместе со сменой датчика, количество срабатываний масленки уменьшилось до одного вместо прежних трех по тому же маршруту. Посмотрю, как машина будет вести себя дальше. О результатах сообщу.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.376
    A8Q
    номер датчика есть?
    Может, просто датчик с другим порогом срабатывания вкрутили? А проблема никуда не делась )

    Вообще, конечно, не великий смысл советы давать и вопросы задавать, если не сам делаешь...
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я думаю, что проблема не в датчиках, а в падении давления масла.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Таки два датчика, значит? Ну, тогда на горизонте маячит вскрытие поддона.
    Кстати,
    - Это вкладыши и есть. А кулачки, о которых базарили механики ранее - замки вкладышей.
    Кстати, вкладыши совсем не обязательно должны провернуться. Они подстёрлись - и здравствуй, лампочка!
    И стучать оно не обязательно должно - всё зависит от величины износа.
    Так таки на подъёме, или на спуске?
    Естественно. Думается, что дело уже подходило к лампочке и без ушлых механиков. Ошибка механиков лишь ускорила конец.

    ЗЫ. Автору темы посоветую всё ж сменить масло на другое - в смысле, на другой бренд. И влить 10W50, а то и 10W60 - вязкость у него больше.
    Возможно, это отдалит вмешательство в движок на годик-другой.
    Ну и посоветую не тошнить 40 км/ч на четвертой передаче - на малых оборотах жеж и давление небольшое...

    ЗЫЫ. ААЕ - мотор чуть ли не вечный. Как его можно ушатать за 200 ткм - понять не могу... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да, за контроль параметров масла отвечают два датчика, а именно датчик давления и датчик температуры масла.:acute:
     
  14. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.130
    Q5 3,0 TDI 2014
    Щаз на связь выйдет ТС и скажет, что у него ОДИН датчик, и пулемет застрочит снова...:moderator:
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.755
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Пусть ищет второй, он очень нужен!
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.376
    A8Q
    на фотках выше прекрасно видно, что датчика два.
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.755
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Начало выпуска А6С4 приблизительно в эти годы, все дальнейшии поколения Audi и VW перешли на контроль давления масла одним датчиком. Зачем искать то, чего ни когда не было?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.376
    A8Q
    А... это был сарказм ))) Ок.
     
  19. Evgeniy89

    Evgeniy89 Участник форума

    7 дек 2018
    198
    Литва
    Ауди
    Датчик вкрутили тот же черный на 1,4 бара, я тоже грешил на то, но тут сервис нормальный, не гараж, документы выдаются на все.
    Вы бы дельное лучше что-то посоветовали, а не строили из себя гуру перед человеком, который не работает с автомобилями и моторов не разбирал. А датчик давления - один, я Вам сказал сразу.
    После замены оного проблема практически исчезла.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.840
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я предлагаю в крутить мех.манометр подъехать к эстакаде и изменяя угол наклона автомобиля при въезде или съезде следить за давлением масла на прогретом автомобиле.