У меня сосед так вкрутил мех. манометр на длинном шланге, вывел его к лобовому стеклу и весь день катался на разных режимах следя за показаниями.
Предлагаю проехать по прямой дороге, если такие имеются, со скоростью 120 км в час 3 - 5 км и посмотреть загорится масленка. Да потом надо сбросить газ до 1700 - 2000 об /мин
Проехал 150 километров, лампочка давоюления масла загорается в среднем один раз за поездку на короткое время. Но начал срабатывать иногда впустую зуммер и почему-то берясь за дверь, чувствую легкий удар током, как буд то статическое напряжение. Более того, машина начала троить на горячем двигателе и появилось рычание, ухудшилась тяга. Поаробовал заменить ДТОЖ (синий), все так же, но когда сбрамываешь фишку - троение прекращается. Выхлоп как буд то с хлопками, перерасхода топлива нету. Неужели ко всему еще и лямбда полетела?
Не надо снимать разъёмы датчиков на работающем двигателе - из-за этого ЭБУ переходит в аварийный режим. И это приводит к появлению ошибок в памяти ЭБУ - и в конечном счёте у него едет крыша. Снимите клемму с АКБ на 15 минут-полчаса (этим сбрасываются все ошибки в ЭБУ), а затем, после запуска, не трогайте педаль газа до включения вентилятора. Затем глушим двигатель. Это называется стартовой инициализацией ЭБУ. Логичнее делать эту операцию на прогретом двигателе, после поездки - ждать включения вентилятора тогда придется меньше.
Завтра договорился, снова поеду в сервис. Меня не столько уже напрягает иногда срабатывающая лампочка давления масла, сколько троение на горячем и выхлоп как буд-то плевками. Дым цвета не меняет, расхода топлива нету больше чем обычно. Была бы лямбда, скорее всего бензин жрала бы, а так думаю, может подсос воздуха? Обедняет смесь...? Вобщем не везет мне с ней после этого злосчастного масла. Ремонта уже на 330 евро, а толку мало. Через 3 дня после замены ремня ГРМ и сальников, смотрю снова капельки масла на защите, нова сальник коленвала дал течь...
Гадать можно долго .. неужели во всей Литве нет VAGKOM ? За 330 ойро у нас в КЗ можно взять контрактный двигатель .. с установкой ) Учитывая твои отзывы о ваших СТОшках , вполне могли поставить сальник колена криво .. или повредить при установке.
За 1300 евро уже можно взять машину из Германии в приличном состоянии... С этой жалко расставаться, хоршо бегала до этого + состояние супер. Буду говорить завтра, пусть смотрят, что там снова с ней.
Это можно сказать "рестарт" ЭБУ? Не могу загрузить видео, к сожалению, хотел показать работу выхлопа. Почему то больше дыма, но он не воняет, конденсат даже после 30 км присутсвует и троение, тяга худше. Одного не могу понять, почему сбросив фишку ДТОЖ машина едет как всегда, но на хх всеравно троит?
Я думал, ты умнее. К сожалению, вижу, что ошибся. У меня к тебе лишь один вопрос: зачем ты лезешь в вещи, тебе неизвестные? Моновпрыск для тебя - темный лес, так зачем ты лезешь в него и позоришься? Можно и так сказать. При сбрасывании фишки с ДТОЖ, ЭБУ принимает значение температуры ОЖ за 90 градусов. Поэтому и работа двигателя меняется. Если хочешь разобраться в моновпрыске сам, тебе сюда.
Вофка, хорош уже гуру по вагу включать, смешно выходит) Какой рестарт ЭБУ?? Ржу , нимагу. При снятии фишки с ДТОЖ , ЭБУ принимает в расчёт ХОЛОДНЫЙ мотор Вофка , холодный, чтобы ты смог его завезти при проблемах с этим датчиком при температуре близкой к нулю и ниже.. не знать этого , и при этом давать советы- кощумство.
Там в моё посту выше ссылка. Иди и читай. Да извиниться потом не забудь. Ссыль та многостраничная, потому - пока.
Вофка , так называемый аварийный режим ЭБУ , это то , что в него прописали ) это его нормальная работа при отсутствии или недостоверной работе одного или нескольких датчиков .. так задуманно Вофка ) Я тебе открою страшную тайну : на наших машинах 90 - 2000- х годов , процентов 60 не видели диагностики лет 15 ... по тем или иным причинам , при неработающем , а то и неработающих датчиках и по жизни в аварийном режиме , они так и ездят ) лет по 15 .. причем нет ниодного случая чтобы от аварийного режима " ехала крыша " Вофка (с) Да , страдает железо , но никак не электроника эбу .
А мне всегда казалось, что богатить начинает, обороты поднимаются, выхлоп намного сильнее начинает вонять, следовательно, воспринимает как понижение температуры