Авто ищется для себя. поэтому критерии отбора высоки. А по поводу цен, то да есть такой факт что у вас стало дешевле чем у нас. Раньше вы к нам ехали за авто, теперь мы к вам. Круговорот авто в природе.
Расшифровка ВИНа: Vin-код автомобиля WAUZZZ4BZWN084400 Дата выпуска 06.12.1997 Модельный год 1998 Торговое обозначение 4B20LA Код двигателя AGA Код коробки передач Код внутренней отделки BZ Цвет крыши E8 Цвет кузова / номер краски E8 / Y5K Расшифровка pr-кодов комплектации авто: информация с http://vin-online.ru 1E1 Адсорбер 3B0 Без крепления детского сиденья 6U1 Доп. наружн. противопыльные уплотнители 2WA Без дополнительных шин 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 7AA Электронный иммобилайзер 1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя T7T 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л агрег. 078.7 J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 Ач) 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K8B Седан 1LB Передние дисковые тормоза 1KD Задние тормоза дисковые 1AJ Aнтипробуксовочная система (ABS/ASR/EDS) с электронной блокировкой дифференциала 4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида 2K1 Усиленный бампер 7QA Без системы CD/DVD для навигации 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 8KA Без контроля нейтрализатора 6E0 Без центрального переднего подлокотника 3C7 Трехточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья 3V0 Без детского многоместного сиденья B0F Комплект деталей для Швейцарии соответствующей модификации автомобиля, различные детали SA9 Диспомодель 4 8T0 Без круиз-контроля (GRA) 4M0 Без подстаканника 2A5 Оснащение для транспортировки морским путём (защита при транспортировке), с тонкой обивкой сиденья 4K1 Центральный замок с системой центральной блокировки замков 1X0 Передний привод 8Z5 Не для стран с жарким климатом M88 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л/121 кВт, (30 кл.) (V6), MVEG2 базовый двигатель: T7T/T6R A8S Исполнение стандартное 6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом 2B0 Без дополнительной изоляции от внешних шумов 1T2 Знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 6W5 Кронштейн номерного знака передний Q1A Стандартные передние сиденья 1SA Без дополнительной защиты картера 1Z0 Первая заправка серийным топливом 6R0 Отделка рычага АКП 6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация 8GL Генератор 120 А FA0 Регламент опытной серии 8BG Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света 8K0 Без спец. включения ближнего света 8X0 Без очистителя фар 8Q1 Регулировка угла наклона фар 7E0 Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя 9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны) 2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином 5ME Декор. дерев. вставки, vavona-янтарь, с высоким блеском (информация с http://vin-online.ru) 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя U1C "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр, суточный счётчик пути в км и доп. приб. (вольтметр и темп. масла)" 7CC С наклейкой радиоуправление для 5SL Асферич. наружн. лев. зеркало 1PA Стандартные колёсные болты 5A4 Облиц. багажн. отсека (исполнение 1) 7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений 6N0 Без брызговиков 9Q0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера 7Q0 Без устройства навигации 0VC Документация на немецком языке 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск) (информация с http://vin-online.ru) 7X0 Без парковочного ассистента 3CA Без перегородки 8UB Подготовка для установки аудиосистемы 8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения 3Q6 Подголовники сзади (3 штуки) 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 5RQ Правое наружное зеркало, сферическое 3Y2 Солнцезащитная шторка заднего стекла, с электроприводом (информация с http://vin-online.ru) 3FA Без люка (сплошная крыша) 3S0 Без релинга/багажника на крыше 0LF Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Швейцарии 7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками 3PF Регулировка по высоте с эл. приводом для обоих передних сидений 9P0 Без контроля ремней безопасности N4Z Обивка сиденья для наклеек об исполнении акции 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 4X1 Передняя боковая подушка безопасности 4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности 5E2 Накладка порога с обшивкой двери 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 8RX Пассивные динамики E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 0ST Наклейки/таблички на немецком-французском языках 8CC Спидометр не опломбирован (электронный спидометр) 1N1 Усилитель рулевого управления L0L Автомобили с левым расположением руля 1MR Обтянутое кожей рулевое колесо 9B0 Без системы Telepass 9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона (информация с http://vin-online.ru) 6M1 "Приспособление для крепления поклажи на багажнике (""паук"")" H6S Шины 195/65 R15 V 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста G0F 5-ступенчатая АКП 0G7 Tiptronic B13 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Швейцарии 2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro 0DS Спецкомплект для данного класса а/м -4B0- F0Y Спец. а/м 0JK Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 10 (информация с http://vin-online.ru) 0YD Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей C6U Легкосплавные диски 7J x 17 4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой WM5
Интересная машинка по интересной цене . Если через пару недель не продастся , то как говорится , сам бог велел её взять мне .
Машину видел сам в живую,действительно авто повыше обычного,можно смело и к бардьюру и с дороги на проселок смело можно сьехать.
Эx, если бы не автомат, прикупил бы. Автомат пугает. Узнав предполагаемую стоимость ремонта (1500 -2000$), что-то автомата совсем не хочется. Хотя мониторю рынок россии уже месяца 2, найти механику у Вас сложнее.
На механике проблем гораздо меньше технических, поэтому продается их гораздо меньше чем автоматов, а ту стоимость за которую машину продать можно щас - многих не устраивает. Так что продают тока те у кого новая машина маячит (автохлам не берем в рассчет)
Сложный вопрос...автомат - механика...каждый выбирает то, что ему ближе...у меня одно авто на механике(ТЛК 80), а ауди на автомате.. По москве на механике в час пик очень не комфортно ездить... А если пробок нет, то почему бы и на механике не кататься... Другой вопрос, что да автомат требует к себе более внимательного отношения, но и на механике нужно сцепление менять, да и другие проблемы могут быть
Не путайте автомат и вариатор. При должном уходе этим автоматам сносу нет... А вот про механику на этих машинах слышал, что много проблем неудачные втулки доставляют...
Первый раз о таком слышу про "ручку"! Сколько тем о том, что акпп полетела, пинает, дергает и т.п., а вот тем о том, что плохо работает или вобще не работает мкпп на этих машинах мизерный процент
сам не сталкивался - утверждать не буду, но знакомый очень серьёзный автомеханик , когда я сам думал что брать - так и сказал: на этих машинах автоматы можно сказать надёжнее механики, ну и про эти втулки рассказывал...
я раньше и подумть не мог, как это классно - автомат))) Теперь, подумывая о новенькой попроще))) (рио или солярис) мешалку не рассматриваю в принципе
Хотя это может от того, что на служебной по Москве каждый день по 300-400 километров на механике накатываю
Автомобиль продан клубню в Белоруссию. Захочет - сам расскажет. На неделе выставлю колеса 17 на продажу. Всем спасибо за проявленный интерес