Ты хоть опиши, что за косяки по кузову? Что по салону? Опиши все недочеты по машины, что бы иметь понимания по вложениям. Что за тормоза стоят (перед-зад)? Какие доработки делал или все болт-он встало? Какие диски\размерность, почему дорогущие колодки (скока денег стоят?) и.т.д Турбины гибридные (какие)? что за настройка и у кого делалась? Что именно еще сделано по мотору? Внутрь лазили? И что это такое - ЖОПОМЕР?))) На Дино гнать нужно при таких доработках, а так - это не серьезно. Что с подвеской? При тебе что менялось или при прошлом хозяине? Бумаги на работы есть? Зима на 17-ых колесах, а лето на чем стоит? Ну и АП машине.
По-моему все четко описано для такой не большой цены. 1. По кузову -нужно морду покрасить. Все железки на машине, но бампер и капот не в цвет. Я поменял бампер (был ригер), предыдущий хозяин менял капот на синий и обклеил кленкой, я так понимаю было ДТП. 2. Передние тормоза -Каен. Встали болт в болт. Колодки ATE. 3. Задние тормоза сток+310мм диски. Колодки ATE. 4. Турбины делалились в турбоосте. Если кому интересно, то они могут 1.5 бара запросто. Но не могу разобраться почему сдувает искру на выше 1.3 на жидком пропане.. Поэтому примерно 1.1-1.2 сейчас. При продаже -машина будет стоковой, на 1.1 бара + 95-ый 5. Настраиваю сам. Но отдам на прошивке от Аркадия. Не хочу свои поделки распространять 6. По мотору еще стоят валы от RS4. 7. Нафик дино? Мне деньги девать некуда? тут не миллионный проект, а баловство по выходным. Хотел проверить как оно поедет на 110ом октане...понравилось 8. Подвеска billstein B12 желтая, в круг. Живая. Зима 17-ая, лето 18-ое Какие нах бумаги? Забудь...делаю все сам.
Marrakech, фото заливай сюда косяков... Салон + внешка. А какие диски то стоят на тормозах мм? И я спросил про колодки (почему дорогие то?)
Я конечно отмою и залью. Просто сразу скажу что питать иллюзий не стоит. Салон ушатанный, кузов внешне тоже не фонтан. Тут по сути цена за то что это сарай с клевым мотором, тормозами и МКПП. Коих реально мало Колодки для меня дорогие, потому что на мою третью машину - BMW X3 колодки нормальные стоят 1500р На эту же дуру -5500р!
С бмвклуба Я там всем меняться предлагаю. Мною было сделано мало. Я и проехал мало (около 15000км), больше отсраивался на пропане 1. Замена сцепы. 2. Ушатал салон 3. Ушатал комплект 18-ых оригинальных дисков. По нашим дорогам 4. Перетрёс передние рычаги. 5. Радитор печки новый поставил 6. Ступичные слева новые 7. Поменял байпасные клапана на новые от ТТ 8. Весь салон проклеян шумкой. Потолок в том числе. 9. Сделан выхлоп на 63 трубе+ 2 банки MG-RACE сзади. p.S. Эти ваши ауди ...авно ))) шумное и не уютное
Кстати вот ссыль на мои эксперименты. Может кому интересно будет. Фотки как всегда ужасные. Я нищеброд, не могу себе нормальный фотик купить. http://www.drive2.ru/l/4125978/ Ну а тут в скором времени появится новый топик про M54+жидкая фаза+turbo http://jmgarage.ru/forums/index.php?/forum/50-otstroika-nestandartnogo-zheleza/
Да я даже хз что сказать... раздувается машина поздноватенько... 0.8 избытка только на 3100. 1.3 на 4200 Чутка бы ей пораньше раздуваться и было бы супер для города. А то знаешь ли, весь кайф только на прямых участках. Ну сейчас на 1.1 бара и пропане нос в нос едет с S8 D2 на автомате. Со старта чутка сливает) На частичных нагрузках просто летит, мну нравится.. на 3-ей нажимаешь чуть педаль, буст 0.2 -0.3 но блин едет класс...равномерно и весело идёт. Завтра не поленюсь сделать видео на телефон, как мотор робит, какой выхлоп (колхоз) и т.п., как на 2-3-4 в пол... и на ЧН. Мне вообще кажется что я чутка неверно строю WOT на низах...ина при полном дросселе хуже прёт с низов, чем при частичках. Будет время, с LDR поиграюсь. Правый даунпайп где-то подсекать начал сегодня , ребята местные походу сварили херово, полгода только покатался. Подниму гляну где. может и гофра новая китайская сдала )