брал не для того, чтобы продавать... мне и 2.8 за глаза хватает, своё уже отгонял, да и финансов особо лишних нет турбо содержать... тут всё упирается у тебя в психологический барьер цены, но 10-20 к.р. погоды вряд ли сделают. удачи в продаже!!!
где тут лего? морду покрасить? Машина снята с продажи. Будет восстановлен бампер ригер, покрашена морда и 2 двери от сколов. Потом буду продавать Разбирать все-таки очень жалко...
Эх поменялся бы я на твою! У меня такая же но на автомате, а уж очень хочется ручку!!! Вот думаю переделать, или продать и купить на ручке.
Не, мне БМВ нужна. А тебе проще продать и купить. Либо можем рассмотреть вариант покупки ручки комплектом с моей
Купить что ли... только вот налог гр****ый, а так мне на внешний вид пофиг, главное чтобы по тех состоянию отлично все было. Да и блин мне с моими пробегами надолго её хватит...Я на своей сотке за 3 года 15000 всего наездил.
Бери даже не думай! Я бы забрал,были бы деньги лишние) Налог дело наживное...)) А удовольствия море. По мне так самый лучший мотор. Мне лично на Мкпп интереснее.
Сдуру можно и не такое сделать. А если с умом подходить, то моторы ну очень хороши. Особенно старый М54 Вот один из пациентов, хочу что-то подобное запилить на на своём инженерном блоке и бустроконтроллере ...
Я имел ввиду из линейки Ауди тех годов. У меня постоянный спор между братьями, у двоих БМВ Е 39. БМВ конечно тоже неплохо, ну не мое! Не люблю вечно гниющие кузова. У всех есть плюсы и минусы!) А Хонда мне не известна, никогда не было!
Ну да--кузова аццтой, подтверждаю. Но зато валит )) нет потерь на торсене. Audi зимой зашибись , но у меня есть allroad еще и X3, по какашкам полазить. Вообще хочется поднять движение по массовому турбированию М54.. в этом сегменте чувствуется провал, люди боятся их турбировать
не удивительно)) владел e34 92 года на автомате - машина была реально целка,в рашке я 2 второй владелец был и в германии 1или2 было(щас не помню уже),все родное было в ней,за исключением противотуманок(DEPO),за полтора в нее вложил 20-25000,передня подвеска полностью,и глушитель - по подвеске все еще заводское было и глушак заводской )))))) тем летом взял под восстановление е28 83 года,визуально не идеал,но сохранилось не плохо))) ,по технической части когда ее смотрели,были грешки,но успел доехать только до дома и все,началось вваливание денег в нее,понял что не потяну ее и продал,а у знакомого е28 - так он в нее больше ляма втюхал и ничо,доволен и продолжает вваливать ))))))