Так ошибки че говорят? О катализаторе никто и не говорил. Можнл просто отключить, чтоб чек не горел. Хотя есть вторитенное мнение, что для продления жизни движка, желательно кат отхерачить на больших пробегах.
По ошибке умерла нить накала заднего левого лямбда. Полез в яму он отломан, предыдущий хозяин при продаже сказал что ударил на мосту на кочке. Заниженная подвеска... Ошибку сняли но она вернулась через пару запусков. Кстати ни кто не в курсе что нужно, чтобы приподнять машину без ухудшения характеристик?
Проверщики тож разные и что значит хорошие? Выхлоп вкладывается в наши "жигулевские" нормы? Сопротивление(перепад давления) измеряли? Просто существует опсность его спекания, разружения и как следствие, подпор выхлопных зазов и вот это может негативно сказаться на ресурс движка. Такое мнение существует.
Если не чипованная и не ездить на мёртвых катушках, свечах каты долго прослужат. ЭБУ их проверяет каждую поездку.
Ну, город-городу рознь; трасса- один раз замерял: залил поный бак, обнулил счетчик и 600 км.- комп показал средний расход 9.6. Отсутствие катов никак не скажеться на расход, если 2-е лямды правильно отключены. Ошибки смотрел ?
VladS4BY Я ее только приобрел , ошибок нет , предыдущий хозяин вроде сделал все по уму , говорит 8 месяцев ездит и чек не загорался не разу . А по расходу - у меня до нее была 2х литровая А6 , не сильно ела ( только масло ) , поэтому слежу за расходом , Но эти показатели По Компу ! А если считать по баку , то надо прикинуть И еще вопрос к знающим - в чем отличия всех 3х литровых моторов на Audi - BBJ , ASN , AVK ? Может есть какие-нибудь особенности ?
Если внешний вид движка 2.4 – крышка над движкой другая , на старой только надпись V6 с кольцами, а на "новой" V6 2.4 и кольца. А если вообще по поводу "рестайла" машины, то изменений внешних кажется немного, а на деле немало . Тянет примерно также как и 2.8 несмотря на "лишние" 27 л.с. и бОльшую крутяшку, обе кваттры, обе на палке и динамика сравнимая, сильно зависит от быстроты переключения. Когда обе с АКПП, тогда 3.0 будет резвее (там и коробка уже децл другая). А вот и не правда ваша! У меня 2000 г.в. 2.4 – 165 л.с. и электронная педаль акселерата + ясен пень электронный дроссель! Оно более вязкое холодное, а на горячую более "жидкое" нежели 5W50! Расход бензина теоретически должен был снизится. А есть авторитетное мнение что катализаторы надо менять через 200...300 ткм. На предыдущей машине после разрушения катализатора поменял его и всё, в конце концов хоть я и не "зелёный", но выхлоп штука всё-таки не особо полезная.