AUDI A6 C5 3.0 quattro 2002-2003

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ruslan2233, 9 янв 2011.

  1. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Так надо задние лямбды програмно отхерачить в фсе.
     
  2. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Так а че конкретно с движком было?
     
  3. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
  4. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    #24 Barbishel, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    Катализаторы то живые, жалко...
     
  5. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Катализаторы то живые, жалко...
    Тем более оригинальный лямбда куплен, в гараже валяется.
     
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Так ошибки че говорят? О катализаторе никто и не говорил. Можнл просто отключить, чтоб чек не горел. Хотя есть вторитенное мнение, что для продления жизни движка, желательно кат отхерачить на больших пробегах.
     
  7. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    #27 Barbishel, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    По ошибке умерла нить накала заднего левого лямбда. Полез в яму он отломан, предыдущий хозяин при продаже сказал что ударил на мосту на кочке. Заниженная подвеска...
    Ошибку сняли но она вернулась через пару запусков.
    Кстати ни кто не в курсе что нужно, чтобы приподнять машину без ухудшения характеристик?
     
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    ны так по катам нет ошибки. Будут, тогда.....:nod:
     
  9. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Почему? Катализаторы сказали хорошие при проверке...
     
  10. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Проверщики тож разные и что значит хорошие? Выхлоп вкладывается в наши "жигулевские" нормы? Сопротивление(перепад давления) измеряли?
    Просто существует опсность его спекания, разружения и как следствие, подпор выхлопных зазов и вот это может негативно сказаться на ресурс движка.
    Такое мнение существует.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если не чипованная и не ездить на мёртвых катушках, свечах каты долго прослужат. ЭБУ их проверяет каждую поездку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    У меня уже не проверяет:shock:
     
  13. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    А как тяжело свечи менять, и как часто рекомендуется?
     
  14. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Менять свечи не тяжело, катушки без приспособы вынимать неудобно, ресурс по книге 90 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    У меня город 18 , а трасса ( 120-140 ) - 13,5 , но ката нет , думаю может из-за этого . (автомат)
     
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ну, город-городу рознь; трасса- один раз замерял: залил поный бак, обнулил счетчик и 600 км.- комп показал средний расход 9.6.
    Отсутствие катов никак не скажеться на расход, если 2-е лямды правильно отключены.
    Ошибки смотрел ?
     
  17. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    VladS4BY
    Я ее только приобрел , ошибок нет , предыдущий хозяин вроде сделал все по уму , говорит 8 месяцев ездит и чек не загорался не разу . А по расходу - у меня до нее была 2х литровая А6 , не сильно ела ( только масло :D ) , поэтому слежу за расходом , Но эти показатели По Компу ! А если считать по баку , то надо прикинуть :confused:
    И еще вопрос к знающим - в чем отличия всех 3х литровых моторов на Audi - BBJ , ASN , AVK ? Может есть какие-нибудь особенности ?
     
  18. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Если внешний вид движка 2.4 – крышка над движкой другая :D, на старой только надпись V6 с кольцами, а на "новой" V6 2.4 и кольца.

    А если вообще по поводу "рестайла" машины, то изменений внешних кажется немного, а на деле немало :D.

    Тянет примерно также как и 2.8 несмотря на "лишние" 27 л.с. и бОльшую крутяшку, обе кваттры, обе на палке и динамика сравнимая, сильно зависит от быстроты переключения. Когда обе с АКПП, тогда 3.0 будет резвее (там и коробка уже децл другая).

    А вот и не правда ваша! У меня 2000 г.в. 2.4 – 165 л.с. и электронная педаль акселерата + ясен пень электронный дроссель!

    Оно более вязкое холодное, а на горячую более "жидкое" нежели 5W50! Расход бензина теоретически должен был снизится.

    А есть авторитетное мнение что катализаторы надо менять через 200...300 ткм. На предыдущей машине после разрушения катализатора поменял его и всё, в конце концов хоть я и не "зелёный", но выхлоп штука всё-таки не особо полезная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Если надо, то меняй.
     
  20. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #40 VladS4BY, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Поиск рулит.
    А че каты вырезаны, он не сказал? :)