Машина едет лучше, и ты этому радуешься продолжая давить на акселератор... Повышается расход, а если ехать плавно то расход на высокооктановом меньше. Физика!
Не надо пугать человека: правильный у него лючок, а вот табличку, которую вы привели, я уже видел когда-то и хотел опровергнуть эти вражие происки (наверно бмв-ешник автор ), но руки не доходили... сейчас опять она попалась. Про ASN бездоказательно могу сказать, что там степень сжатия 1:10.5 - с какого перепугу этот мотор должен быть рассчитан на 98-й!? - не понимаю: до степени 1:11 мотор может есть 92-й бензин. А теперь - с доказательствами про AVK: я просто сделал несколько фоток из мануала к машине, с мотором AVK. Там четко написано, что степень сжатия у этого мотора равна 1:10.1, а также то, что его следует кормить 95-м бензином (premium unleaded), но можно ездить и на 91-м со снижением мощности. Можно, конечно, предположить, что для Европы (ASN) сделали прошивку, которая ниже 95-го видеть не хочет, но реально это железо может есть и 92-й.
Ребята пробейте стоимость катов и лямбд... ASN заточен по евро 4, бензин не ниже 95-го. Не понимаю, на заправке экономить 50 рублей для машины за 500-600 тысяч
Ну, тут вопрос принципиальный сам по себе: на какой бензин рассчитан данный мотор? Кроме того, что РБ, что РФ - это те страны, в которых далеко не везде можно найти настоящий 95-й бензин. Можно, конечно, лить то, что им зачастую называется, и верить, что это именно 95-й... но это лишь самообман - не более. Поясню это на паре примеров. Первый. В РБ лишь с этого нового года официально заявили, что на внутренний рынок пойдет 95-й бензин, соответствующий европейским нормам (на АЗС он значится в ценнике с припиской евро), но по-прежнему будет продаваться под этой же маркой и та бодяга, которая продавалась ранее (его делают по формуле: 92-й + присадки = 95-й), т.е. никогда не знаешь на 100%, сможешь ты залить реальный 95-й или нет. Второй пример. мой дядя, живущий в Питере, льет в свой опель 95-й с самого его рождения. Я видел его свечи: ржавый налет на изоляторах имеется. О чем это говорит? - о том, что 95-й в Питере - это тоже бодяга, которая, как минимум, укорачивает время жизни свечей и катушек. В моем моторе налет на изоляторах свечей (которые сменил) был светло серый... И в РБ, и в РФ, если отъехать куда-нибудь в провинцию, найти что-нибудь выше реального 92-го удастся далеко не всегда... По своему опыту скажу: на бодяге с шильдиком 95 у меня расход такой же, как и на 92-м. На настоящем 95-м, купленном в Минске расход падает: становится 12.1-12.7 против 13.3-13.8. Т.е. понять что за 95-й тебе продали очень легко (я, обычно, еду заправлять, когда в баке остается 15-20 литров и заливаю полный бак). А теперь малость про загородный режим: на местном 95-м, кот. не бодяга, получается что-то около 9.5-10.0 л/100 (скорость 90-100 км/ч, с редкими разгонами до 110-140 для обгона), но езда в спокойном режиме на неместном, а настоящем европейском 95-м дает расход 8.7 л/100 при скорости 110-130. Вот, и вся арифметика. А найти 98-й в Минске можно лишь на очень немногих АЗС, в провинции - нигде его нет, зато, если придется там залить 95-й, который окажется 92-м - мой мотор это переживет. Кроме того, на зиму я стабильно перехожу на 92-й: он испаряется при низкой температуре лучше, чем 95-й, соответственно дает более легкий запуск. А более плотный морозный воздух компенсирует снижение мощности. Расход зимой: 14.6 л/100 - это за 9000 км (считал по заправкам), из которых было лишь 3 поездки в другой город (каждая выходила в 170-200 км туда-обратно). Прогревы мотора в этом расходе тоже учтены. Еще пробовал лить 98-й особого прока от него не прочувствовал, видимо, сказывается заточка прошивки моей машины под низкооктановый бензин. VladS4BY, а гляньте в своем мануале какая степень сжатия у ASN.
Я дал картинку из ELSA(пост № 106) т.е. оригинальной программы ВАГа по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна.
yogin, 1. В мануале степени сжатия у меня не. 2. В Беларуси 95 НАСТОЯЩИЙ, а с Мозырьского НПЗ еще и "евро". 3. "Прошивка" у тебя под 95, а 91 эт как говорят немцы- добраться до заправки с 95. И америкосы оперируют так называемы "дорожным" октаном бензина, а он может быть разны у бензинов с одинаковым ОЧ по RON.
Всем доброго времени. Помогите пожалуйтса советом. Сегодня смотрел эту машину с целью покупки. Завелась нормально, но после того как во время проверки автомата, держа на тормозе, временно надавил на педальку газа, после чего появились плавающие обороты с явным подкопотным звуком всасывающего воздуха. Хозяин показал на какой то датчик находящийся почти на поверхности, справа от блока, больше он сказать ничего не самог (языковой барьер). От выключил зажигание, снова завёл "плавание" прекратилось. Не судите строго дилетанта за скупость информации по проблеме, тем не менее кто, что может порекомендовать. Как этот датчик называется? Сколько примерно цена? Спасибо.
1. В США можно найти и 86, и 87 и т.д. бензин, т.е. какое есть качество - так и маркируют, потому моторы, поставляемые на их рынок изначально делают заточенными под более низкокачественный бензин; 2. Можешь глянуть новости посленовогодние (наверняка их никто не удалял - валяются в инете), где Белнефтехим, наконец-то дозрел обязаться поставлять нормальный бензин на внутренний рынок. И там есть оговорка: что такой будет не каждая поставка, что прежнюю бодягу они, по-прежнему, будут поставлять. Потому на одной и той же заправке можно нарваться то на одно, то на другое. Вообще для экспорта оба наших НПЗ поставляют топливо под евро стандарты, а на внутренний рынок... У той бодяги, о кот. я говорил, резкий запах 95-го выветривается очень быстро: секунд 5 и все. А то, что остается после этого пахнет даже хуже, чем 92-й, т.е. что-то среднее между 92-м и 80-м. При этом могу сказать, что 95-й, которым заправляются летчики, которые поля посыпают, облет ЛЭП делают и т.п., держит резкий запах, практически, до тех пор, пока совсем не испариться. Была возможность - сам провел для себя такой эксперимент-сравнение. 3. Прошивка у AVK под 95-й - знаю - я же так и писАл, просто обратил внимание, что и 92-й его не убьет. А у немцев другие проблемы на заправках: цена, и она у них, практически, одна и та же на все виды топлива, грубо говоря, +/- пара копек, зато с качеством - порядок - потому и подход такой. А 87-й американский - это 91-й европейский - их специально вывели на одну ступень (да, и в мануале американском так написано). Ха! Такого я не ожидал. Могу предположить одно: раз табличка на русском - ее переводили - запросто могла вкрасться copy-paste ошибка: перевели одну колонку и размножили на 3, чтобы меньше делать правок в таблице, но тут-то и потеряли инфу о степени сжатия. Да, и с токсичностью там тоже не все правдоподобно: BBJ ставился на A6 он ставился в C6-ом кузов - откуда там всего лишь EU2!? Хотя на А4 он с 2001-го ставился...
yogin, "Можешь глянуть новости посленовогодние (наверняка их никто не удалял - валяются в инете), где Белнефтехим, наконец-то дозрел обязаться поставлять нормальный бензин на внутренний рынок. И там есть оговорка: что такой будет не каждая поставка, что прежнюю бодягу они, по-прежнему, будут поставлять. Потому на одной и той же заправке можно нарваться то на одно, то на другое. Вообще для экспорта оба наших НПЗ поставляют топливо под евро стандарты, а на внутренний рынок... У той бодяги, о кот. я говорил, резкий запах 95-го выветривается очень быстро: секунд 5 и все. А то, что остается после этого пахнет даже хуже, чем 92-й, т.е. что-то среднее между 92-м и 80-м. При этом могу сказать, что 95-й, которым заправляются летчики, которые поля посыпают, облет ЛЭП делают и т.п., держит резкий запах, практически, до тех пор, пока совсем не испариться. Была возможность - сам провел для себя такой эксперимент-сравнение." Улыбнуло. Определение качества бензина по запаху, "выветриванию". На вкус не пробовал. Чтобы так упорно рассуждать о бензинах, надо хотя бы знать: а че эт такое, и в чем их отличия в зависимости от ОЧ. Евро нормы это всего лиш экология и если он евро, это не означает, что он "вкуснее" и лучше для мотора. Читай мануал- там пишут только о октановом числе.
Подвеска, редуктор, приводы - чем больше крутится тем, тем и "сломается" больше. Если зад не ухандошен, то проблем обычно не доставляет. Купи 2.4 ручка, моно- проблем точно меньше будет.