AUDI A6 C5 3.0 quattro 2002-2003

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ruslan2233, 9 янв 2011.

  1. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Машина едет лучше, и ты этому радуешься продолжая давить на акселератор...
    Повышается расход, а если ехать плавно то расход на высокооктановом меньше. Физика!
     
  2. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Просто пока бензин из Нефтеюганска до Москвы доедет, он немного ослиную мочу напоминает :cry:
     
  3. yogin

    yogin Новичок

    20 июл 2009
    15
    Audi A6aq 2002 3.0
    Не надо пугать человека: правильный у него лючок, а вот табличку, которую вы привели, я уже видел когда-то и хотел опровергнуть эти вражие происки (наверно бмв-ешник автор :laugh:), но руки не доходили... сейчас опять она попалась.
    Про ASN бездоказательно могу сказать, что там степень сжатия 1:10.5 - с какого перепугу этот мотор должен быть рассчитан на 98-й!? - не понимаю: до степени 1:11 мотор может есть 92-й бензин.
    А теперь - с доказательствами про AVK: я просто сделал несколько фоток из мануала к машине, с мотором AVK. Там четко написано, что степень сжатия у этого мотора равна 1:10.1, а также то, что его следует кормить 95-м бензином (premium unleaded), но можно ездить и на 91-м со снижением мощности. Можно, конечно, предположить, что для Европы (ASN) сделали прошивку, которая ниже 95-го видеть не хочет, но реально это железо может есть и 92-й.
     

    Вложения:

    • AVK_book.jpg
      AVK_book.jpg
      Размер файла:
      273,5 КБ
      Просмотров:
      173
    • AVK_ratio.jpg
      AVK_ratio.jpg
      Размер файла:
      239,8 КБ
      Просмотров:
      196
    • AVK_fuel.jpg
      AVK_fuel.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      183
    • AVK_sticker.jpg
      AVK_sticker.jpg
      Размер файла:
      189 КБ
      Просмотров:
      199
  4. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Я тож тут фотку сделал:
     

    Вложения:

    • ASN.jpg
      ASN.jpg
      Размер файла:
      200,9 КБ
      Просмотров:
      257
  5. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Ребята пробейте стоимость катов и лямбд...
    ASN заточен по евро 4, бензин не ниже 95-го.
    Не понимаю, на заправке экономить 50 рублей для машины за 500-600 тысяч :laugh:
     
  6. yogin

    yogin Новичок

    20 июл 2009
    15
    Audi A6aq 2002 3.0
    Ну, тут вопрос принципиальный сам по себе: на какой бензин рассчитан данный мотор?

    Кроме того, что РБ, что РФ - это те страны, в которых далеко не везде можно найти настоящий 95-й бензин. Можно, конечно, лить то, что им зачастую называется, и верить, что это именно 95-й... но это лишь самообман - не более. Поясню это на паре примеров. Первый. В РБ лишь с этого нового года официально заявили, что на внутренний рынок пойдет 95-й бензин, соответствующий европейским нормам (на АЗС он значится в ценнике с припиской евро), но по-прежнему будет продаваться под этой же маркой и та бодяга, которая продавалась ранее (его делают по формуле: 92-й + присадки = 95-й), т.е. никогда не знаешь на 100%, сможешь ты залить реальный 95-й или нет. Второй пример. мой дядя, живущий в Питере, льет в свой опель 95-й с самого его рождения. Я видел его свечи: ржавый налет на изоляторах имеется. О чем это говорит? - о том, что 95-й в Питере - это тоже бодяга, которая, как минимум, укорачивает время жизни свечей и катушек. В моем моторе налет на изоляторах свечей (которые сменил) был светло серый...
    И в РБ, и в РФ, если отъехать куда-нибудь в провинцию, найти что-нибудь выше реального 92-го удастся далеко не всегда...

    По своему опыту скажу: на бодяге с шильдиком 95 у меня расход такой же, как и на 92-м. На настоящем 95-м, купленном в Минске расход падает: становится 12.1-12.7 против 13.3-13.8. Т.е. понять что за 95-й тебе продали очень легко (я, обычно, еду заправлять, когда в баке остается 15-20 литров и заливаю полный бак). А теперь малость про загородный режим: на местном 95-м, кот. не бодяга, получается что-то около 9.5-10.0 л/100 (скорость 90-100 км/ч, с редкими разгонами до 110-140 для обгона), но езда в спокойном режиме на неместном, а настоящем европейском 95-м дает расход 8.7 л/100 при скорости 110-130. Вот, и вся арифметика. А найти 98-й в Минске можно лишь на очень немногих АЗС, в провинции - нигде его нет, зато, если придется там залить 95-й, который окажется 92-м - мой мотор это переживет. Кроме того, на зиму я стабильно перехожу на 92-й: он испаряется при низкой температуре лучше, чем 95-й, соответственно дает более легкий запуск. А более плотный морозный воздух компенсирует снижение мощности. Расход зимой: 14.6 л/100 - это за 9000 км (считал по заправкам), из которых было лишь 3 поездки в другой город (каждая выходила в 170-200 км туда-обратно). Прогревы мотора в этом расходе тоже учтены.
    Еще пробовал лить 98-й особого прока от него не прочувствовал, видимо, сказывается заточка прошивки моей машины под низкооктановый бензин.

    VladS4BY, а гляньте в своем мануале какая степень сжатия у ASN.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я дал картинку из ELSA(пост № 106) т.е. оригинальной программы ВАГа по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    yogin,
    1. В мануале степени сжатия у меня не.
    2. В Беларуси 95 НАСТОЯЩИЙ, а с Мозырьского НПЗ еще и "евро".
    3. "Прошивка" у тебя под 95, а 91 эт как говорят немцы- добраться до заправки с 95. И америкосы оперируют так называемы "дорожным" октаном
    бензина, а он может быть разны у бензинов с одинаковым ОЧ по RON.
     
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Читаю всё это и понимаю, дураков больше чем умных.

    Просто жесть:icon_suicide:
     
  10. BVA

    BVA Новичок

    7 июн 2011
    2
    Всем доброго времени. Помогите пожалуйтса советом. Сегодня смотрел эту машину с целью покупки. Завелась нормально, но после того как во время проверки автомата, держа на тормозе, временно надавил на педальку газа, после чего появились плавающие обороты с явным подкопотным звуком всасывающего воздуха. Хозяин показал на какой то датчик находящийся почти на поверхности, справа от блока, больше он сказать ничего не самог (языковой барьер). От выключил зажигание, снова завёл "плавание" прекратилось. Не судите строго дилетанта за скупость информации по проблеме, тем не менее кто, что может порекомендовать. Как этот датчик называется? Сколько примерно цена? Спасибо.
     
  11. BVA

    BVA Новичок

    7 июн 2011
    2
    Да добавлю, что двигатель 3.0
     
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Да он тебе куда хош покажет. Специалисту машину смотреть надо; ошибки смотреть и т.п.
     
  13. Alexviperus

    Alexviperus Новичок

    7 июн 2011
    24
    A6 C5 3.0 quattro
    Скорее всего он много чего не покажет.
     
  14. yogin

    yogin Новичок

    20 июл 2009
    15
    Audi A6aq 2002 3.0
    1. В США можно найти и 86, и 87 и т.д. бензин, т.е. какое есть качество - так и маркируют, потому моторы, поставляемые на их рынок изначально делают заточенными под более низкокачественный бензин;
    2. Можешь глянуть новости посленовогодние (наверняка их никто не удалял - валяются в инете), где Белнефтехим, наконец-то дозрел обязаться поставлять нормальный бензин на внутренний рынок. И там есть оговорка: что такой будет не каждая поставка, что прежнюю бодягу они, по-прежнему, будут поставлять. Потому на одной и той же заправке можно нарваться то на одно, то на другое.
    Вообще для экспорта оба наших НПЗ поставляют топливо под евро стандарты, а на внутренний рынок...
    У той бодяги, о кот. я говорил, резкий запах 95-го выветривается очень быстро: секунд 5 и все. А то, что остается после этого пахнет даже хуже, чем 92-й, т.е. что-то среднее между 92-м и 80-м. При этом могу сказать, что 95-й, которым заправляются летчики, которые поля посыпают, облет ЛЭП делают и т.п., держит резкий запах, практически, до тех пор, пока совсем не испариться. Была возможность - сам провел для себя такой эксперимент-сравнение.
    3. Прошивка у AVK под 95-й - знаю - я же так и писАл, просто обратил внимание, что и 92-й его не убьет. А у немцев другие проблемы на заправках: цена, и она у них, практически, одна и та же на все виды топлива, грубо говоря, +/- пара копек, зато с качеством - порядок - потому и подход такой. А 87-й американский - это 91-й европейский - их специально вывели на одну ступень (да, и в мануале американском так написано).

    Ха! Такого я не ожидал.
    Могу предположить одно: раз табличка на русском - ее переводили - запросто могла вкрасться copy-paste ошибка: перевели одну колонку и размножили на 3, чтобы меньше делать правок в таблице, но тут-то и потеряли инфу о степени сжатия. Да, и с токсичностью там тоже не все правдоподобно: BBJ ставился на A6 он ставился в C6-ом кузов - откуда там всего лишь EU2!? Хотя на А4 он с 2001-го ставился... :shock:
     
  15. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    yogin,
    "Можешь глянуть новости посленовогодние (наверняка их никто не удалял - валяются в инете), где Белнефтехим, наконец-то дозрел обязаться поставлять нормальный бензин на внутренний рынок. И там есть оговорка: что такой будет не каждая поставка, что прежнюю бодягу они, по-прежнему, будут поставлять. Потому на одной и той же заправке можно нарваться то на одно, то на другое.
    Вообще для экспорта оба наших НПЗ поставляют топливо под евро стандарты, а на внутренний рынок...
    У той бодяги, о кот. я говорил, резкий запах 95-го выветривается очень быстро: секунд 5 и все. А то, что остается после этого пахнет даже хуже, чем 92-й, т.е. что-то среднее между 92-м и 80-м. При этом могу сказать, что 95-й, которым заправляются летчики, которые поля посыпают, облет ЛЭП делают и т.п., держит резкий запах, практически, до тех пор, пока совсем не испариться. Была возможность - сам провел для себя такой эксперимент-сравнение."


    Улыбнуло. Определение качества бензина по запаху, "выветриванию". На вкус не пробовал. Чтобы так упорно рассуждать о бензинах, надо хотя бы знать: а че эт такое, и в чем их отличия в зависимости от ОЧ. Евро нормы это всего лиш экология и если он евро, это не означает, что он "вкуснее" и лучше для мотора. Читай мануал- там пишут только о октановом числе.
     
  16. raffio1

    raffio1 Новичок

    16 июн 2011
    13
    А проблем с полным приводом у данной модели нет?
     
  17. raffio1

    raffio1 Новичок

    16 июн 2011
    13
    Да, и на сколько дороже обслуживание полного удовольствия - привода, чем переднего.
     
  18. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Если масло не прое.... и колеса с разными размерами на осях не ставили, то нет.
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    нинасколько))) точнее на расход бензина
     
  20. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Подвеска, редуктор, приводы - чем больше крутится тем, тем и "сломается" больше. Если зад не ухандошен, то проблем обычно не доставляет.
    Купи 2.4 ручка, моно- проблем точно меньше будет.