Лью тоже MOBIL 5W40 (но хочу перейти на LiquiMoly High Tech 5W-40 - так как у нас в городе есть их официалы) Заливал Аи95, но, так как в городе у нас говяный бензин... Даже на АИ95 была детонация при разгоне... Ща залил АИ98 (типа Омский Евро-5), по динамике есть улучшения, чуть позже посмотрим будет ли такая же детонация на разгоне
спасибо ! ))) я сейчас лью мобил 5-50 пик лайф. бенз какой только не лил(92,95,98) разница больше видна не от октанового числа а от марки заправки например на пятом несте не прёт а на втором лукойл валип ппц (разица день и ночь) !
думаю тоже перейду на мотыль) в мотик заливаю 300v уже 6 лет ( даю ему просрацца не по детски а в моторе чистота ))) хотя моту уже 15 лет
Здравствуйте! Неделю назад стал обладателем а6 avant 3.0 quattro, вот хочу поменять масло в двигателе только не знаю какую вязкость лучше выбрать(пробег 165тк.) и так же как я понимаю желательно поменять масло в коробке или не нужно? Сколько оно вообще ходит в коробке и сколько литров куда нужно? Извините за столь примитивные вопросы, я на форуме только что зарегистрировался и еще не разберусь что к чему.
Всем привет! Подскажите или отошлите в нужную тему - сам не нашел. Вопрос по замене катализаторов. Как я понял у 3.0 их аж 4. Хочу заменить на универсальные (пламегасители не предлагать), но столкнулся вот с чем: почти все сервисы пишут: Замена 4-х катализаторов возможна только так: вместо верхних катализаторов ставятся универсальные катализаторы, а вместо нижних изготавливаются пламегасители. Вопрос у меня такой - почему не заменяют все 4 ката на универсальные? Вопрос только денег или еще какие соображения?
Я так точно, в 2009 году выкинул деньги на ветер!!!! Варил сам, поменял все каталики на универсальные, хватило первых на 10-14 тыщ. Потом все это выкинул и перешил под евро 2.
А почему "выкинул"? Быстро забились или что? Ещё раз оговорюсь - я хочу именно на катализаторы заменить.
Потому что сдохли. Когда людям пытаешься подсказать никто не слушает, иногда даже и отвечать не хочется, а потом обижаются " ну ответить сложно?" Ставь оригинал и будет все здорово. В европу может съездиш , евро 4 появится
Сдохли как быстро? Какие катализаторы (фирма какая?) Оригинал может и поставлю - я пытаюсь понять почему в сервисах поголовно больше 2 катов не ставят - в чем прикол? Вообще по катам я не пойму - у машин с 1 катализатором люди меняют на универсальные (судя по отзывам) и всё работает хорошо и долго...
Это такая пафосная манера? Я вам конкретные вопросы задал - фирма того, что ставили и на сколько хватило. Если это очень сложный вопрос, то проходите мимо. Я жду ответа от людей опытных.
А кто ты такой что-б мне вопросы конкретные задавать???? ААА??? Ты только можешь попросить меня ответить на твои вопросы. Пост 168 или со зрением хреново???? А теперь Сам ищи ответ. мужичок с таким подходом , фиг кто тебе ответит. Неуспел зарегистрировать и уже выстебывается, писец пацанва
Простите, ваше величество, что не записался по регламенту. Ссылка на регламент с количеством поклонов есть? Юрий, я от таких хамов устал в реальности. Нет желании помогать - не лезь в тему. Найдутся люди, которые ответят по существу и без такого пафоса и гонора (не понятно чем обоснованного). Просьба тему не засорять.
В тоге я сам нашел ответ. Ситуация оказалась простая - первые катализаторы обеспечивают норму ЕВРО-4, а вторые всего лишь ЕВРО-2. Как мне объяснили в одном сервисе сегодня катов на ЕВРО-2 тупо никто не держит. Поэтому и получается замена или 4 ката на пламегасители или 2 на универсальные и 2 на пламегасители.
У меня у жены была такая беда, правда на ниссане, но не суть. Второй ключь который стоит в сигналке, ему пришел каюк. Вытащили его от туда и машина завелась. Без него просто не будет автозапуска.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста 3.0 bbj quattro 6 ст мкпп редкая комплектация? Кто знает какое сцепление туда встаёт, по каталогу запчастей бьется 5 ст мкпп. Просто кто то говорит что редкая кто говорит что мкпп другая стоит