И так, закончил с кондиционером, решил отписаться о результатах, вдруг кому то поможет или просто будет интересно . После не большого изучения информации, было выяснено что на Ауди а6 с5 устанавливались как минимум три вида компрессоров кондиционера. Первый 4B0260805b с электромуфтой и шкивом для ручейкового ремня на 6 дорожек ,без клапана. Второй 4B0260805C с электромуфтой, шкивом для ремня на 4 дорожки и механическим клапаном, и третий компрессор 4B0260805J так же шкив на 4 дорожки, С муфтой постоянного вращения и электроклапаном управляющимся шим сигналом. У меня стоял последний видимо предыдущий хозяин взял что было или еще почему и поставил. провод на электроклапан подрезали и поставили старый разьем для провода электромуфты сегодня нашел нужный компрессор который 4B0260805C немного помучался в яме не разбирая морды заменил копрессор. Заправил и все заработало. Завтра обещают жаркий день будем стоять в пробке с закрытыми окнами благодарю ser_gr72 за содействие. Фото компрессоров прикрепляю
И снова здравствуйте! Поездил денек покайфовал. А через день из воздуховодов снова теплый уличный воздух. Расстроился забил. Но на днях снова начал разбираться что не так. Компрессор работает. Датчик давления работает, вентилятор кондея раьотает обе скорости, давление в системе присутствует. По манометрам в районе 7 бар в обоих контурах иногда стрелка пытается опуститься в низком контуре но потом опять возвращается на место. Стравил давление достал дроссель он грязный и присутствует стружка, неизвестно от старого компрессора или уже от донора. Так как не было замены промыл его и поставил на место . Произвел вакцинацию заправил фреон и вуаля 4.7 градусов на выходе из воздуховодов. При вакумации когда стрелки манометров почти опустились к отрицательным показателям через минут 5-10 услышал странный хлопок в районе дросселя (не точно) может дальше у испарителя но где то в той стороне как будто пробку выдернули. Поездил день все ок а на следующее утро опять то же самое ничего не работает. Вопрос может ли быть дроссель причиной такого явления или же скорее у испарителя забиваются каналы и такой эффект?
Если давление одинаковое, по 7, в этот момент компрессор или отключен, или не работает. С дросселем бывают две проблемы:забит и дырявый. Забит - давление на всосе падает, дырявый - давление на всосе высокое.
То есть все таки дроссель может давать такой эффект. Компрессор пытается качать а он не держит давление
Да, уплотнительную резинку на нем заменил видимых повреждений на нем не заметил . Газанешь на всосе давление до 5-4 бар опустится, может стоять там или опять же при попытке дать оборотов выравниватся до 7