Audi a6 c5 проблема с кондиционером

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем chingiz-91, 29 май 2024.

  1. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    22
  2. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    22
    И так, закончил с кондиционером, решил отписаться о результатах, вдруг кому то поможет или просто будет интересно . После не большого изучения информации, было выяснено что на Ауди а6 с5 устанавливались как минимум три вида компрессоров кондиционера. Первый 4B0260805b с электромуфтой и шкивом для ручейкового ремня на 6 дорожек ,без клапана. Второй 4B0260805C с электромуфтой, шкивом для ремня на 4 дорожки и механическим клапаном, и третий компрессор 4B0260805J так же шкив на 4 дорожки, С муфтой постоянного вращения и электроклапаном управляющимся шим сигналом. У меня стоял последний видимо предыдущий хозяин взял что было или еще почему и поставил. провод на электроклапан подрезали и поставили старый разьем для провода электромуфты:facepalm2: сегодня нашел нужный компрессор который 4B0260805C немного помучался в яме не разбирая морды заменил копрессор. Заправил и все заработало. Завтра обещают жаркий день будем стоять в пробке с закрытыми окнами :D благодарю ser_gr72 за содействие. Фото компрессоров прикрепляю
     

    Вложения:

    Василий Иг 87, Schpuntick и serd нравится это.
  3. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    22
    И снова здравствуйте! Поездил денек покайфовал. А через день из воздуховодов снова теплый уличный воздух. Расстроился забил. Но на днях снова начал разбираться что не так. Компрессор работает. Датчик давления работает, вентилятор кондея раьотает обе скорости, давление в системе присутствует. По манометрам в районе 7 бар в обоих контурах иногда стрелка пытается опуститься в низком контуре но потом опять возвращается на место. Стравил давление достал дроссель он грязный и присутствует стружка, неизвестно от старого компрессора или уже от донора. Так как не было замены промыл его и поставил на место . Произвел вакцинацию заправил фреон и вуаля 4.7 градусов на выходе из воздуховодов. При вакумации когда стрелки манометров почти опустились к отрицательным показателям через минут 5-10 услышал странный хлопок в районе дросселя (не точно) может дальше у испарителя но где то в той стороне как будто пробку выдернули. Поездил день все ок а на следующее утро опять то же самое ничего не работает. Вопрос может ли быть дроссель причиной такого явления или же скорее у испарителя забиваются каналы и такой эффект?
     
    Василий Иг 87 нравится это.
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если давление одинаковое, по 7, в этот момент компрессор или отключен, или не работает.
    С дросселем бывают две проблемы:забит и дырявый.
    Забит - давление на всосе падает, дырявый - давление на всосе высокое.
     
  5. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    22
    То есть все таки дроссель может давать такой эффект. Компрессор пытается качать а он не держит давление :shock:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дроссель правильно стоит?
    Стрелкой в сторону испарителя?
     
  7. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    22
    #27 chingiz-91, 11 июн 2024
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
    Да, уплотнительную резинку на нем заменил видимых повреждений на нем не заметил . Газанешь на всосе давление до 5-4 бар опустится, может стоять там или опять же при попытке дать оборотов выравниватся до 7
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На всосе должно быть 2 +- в зависимости от температуры на улице и давления в контуре высокого.
     
  9. chingiz-91

    chingiz-91 Новичок

    29 май 2024
    22
    Ну это я понимаю, когда холодит так и есть.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вывод один - компрессор не качает.