А4 тянет и а6 потянет... разница в весе не столь велика. 1.8т для а4, ну пусть тогда для а6 1.8т + чип... по динамике выйдет одинаково
Ну если о чипованых двигателях говорить можно и трёшник чипануть, а 1,8 чип до 3,0 чиповоного как до китая раком! А про разницу в весе прикинь 130 и 220 кобыл! Никто не спорит что 1,8 не так дорог в обслуге, и про налог меньше! но Хорошая машина должна быть хороша и снаружи и внутри! ИМХО Как мажоры все в наклейках спарко, и др, а по капотом 72 пони! смысл??? опить же моя точка зрения!!!
чип атмомотору как мёртвому припарка, то ли дело турбомотору... атмо надо брать от 4л... ИМХО есессно.
лошадок много, если брать,то в ПТС надо 250 писать, а то налог оч большой! А 2,7тт чипануть??? я тут где то читал что за 400кобыл вышёл кто-то (что-то там с метанолом)!