Обратно на вход компрессора, после ДМРВ (лучше на удалении, чтобы не было завихрений на ДМРВ), т.к. воздух уже посчитан, чтобы гонял по кругу. Трубку лучше потолще и никакой резины.
Я ставил PES G3 на 2.4 ALF форсы 300сс были в холод лили. Ну толк есть,но нормально только в холодную погоду. прибавка будет процентов 40 не больше.Чтобы довести до ума,надо водометанол.Так толку мало.Я свой продал.
А эбу и расходомер работали нормально с компрессором? Переизбытка воздуха небыло? Спрашиваю, ТК стоит G4 и на между дмрв и эбу стоит коробочка с платой - что это такое незнаю.
Меряли показания дмрв в движении : хх 5-6, в движении больше- по сути все супер. А потом бац - 300гр, аж акпп пинок был. И глохнет постоянно. Вот и спрашиваю что за коробочка...
Да эмулятор какой нить, пигги-бэк, вольтаж коверкает, чтобы лило больше. Проблема скорее всего не в нем, но легко проверить, убрать его и посмотреть на изменения в работе. И так дальше по кругу.
логично, но что по кругу? расходомер менял оригинал, бензонасос оригинал, дпкв- осталось движок сменить)))) ни кто не разберается((( а если дело в этом эмуляторе, как узнать где его купить?
Зто скорей всего стоит чип бокс ,есть токие между дрв и эбу ставятся,это типо чиповки,но на компресор это не прокатит,надо эбу подганять ( прошивать под компресор) ,вопщим нужна настройка мозгов.Не знаю как у Вас,у нас найти толкового спеца не так уж проста.А G4 он с охлождением, должен работать как часы и в холод и в жару.
Заехал сегодня к одноклубнику у него машина с таким мотором, посмотрел через шнурок - сказал что чипа нет.... как узнать что хто за чип бокс, если он умирает? или любой настроить и подогнать можно?
ну попробуй отключи,должна поехать хуже , а шнуром чип бокс не обнаружиш.Может у тебя ещё что то стоит.Ну скорей всего чип бокс,он при диагностике не обнаруживаится,если снять то поедит как обычна без чипа.
чип бокс, считаваит информацию с эбу затем автоматом делаит поправки и опережаит работу эбу.Тоисть при снятии его машина работаит как обычна пез чипа.Обнаружить при помощи диагностики не возможно.У меня стоял на с5,но подклюцался через разъём диогностики.Новые круче,ставятся по разному.
Вырезали его из системы, перестала глохнуть. уже куча всего поменял. теперь все норм. изза этой коробочки, каты забились - завтра вырезать(тк переливала сильно) как ее теперь проверить и где такую взять... при езде особо не поменялось, либо жопомер не работает..
Вот этот воткни, главное 98-го плесни, потом расскажешь! http://www.ebay.com/itm/Chip-Box-AU...ash=item4653e17b46:g:XBEAAOSwQJ5USlXN&vxp=mtr
Ну я не ошибся,выбрось к ебе-и матери.Ему лет 100 судя по состоянию,он не нужен походу и не рабочий даже.Я когда себе брал тоже именно над этим думал,но не взял,взял другой.Между прочим мой работаит. Выбрось,посматри ошибки и вперёд,не забивай себе голову.Хочеш по шустрей сделай прошивку эбу (чиптюнинг).А чипбоксы надо брать только каторые подключаются через разъём диагностический.
Поставь туда 1.8Т и турбу К04 будет у тебя 250-260 сил , и морду разгрузишь + к управляемости, и не какой 2.7т и компрессор не нужны.