Наверное так и есть.смотря на что попадешь. У меня на моем 2,4 пробег 320т.км. только колпачки под замену и грм. Тянет отменно и масло не ест.
это да ! я купил дизель в сентябре теперь маюсь ,вот так экономия соляра 35.50 нынче и жрет 15 на таком то обьёме в германии был расход 8 л правда зима на дворе . и у тебя 15-16 наверное .
да все верно !! 15 в городе двигло 170 пробег 180 в германии брал сам ездил . может в баке дырка у меня Валерьян у тьебя движок такой же как у меня ?
Ну 12 литров у меня в мороз, но у меня CR 170 л.с. Да и вообще не заморачиваюсь так как соляра почти не убавляется и меня это радует
Валерьян как дела с нагревом движка у тебя ? У меня такая ситуэшн ,погода - 15-25 температура 50-60 градусов .
Них себе и расход у вас. У меня ВRE в морозы больше 12 не ел по городу. Сейчас в -8 - 10 около 11 л. П.С. ездил я на 170 сильном и не сказал бы что он сильно отличается от 140 сильного по динамике.
На месте в мороз -20 хоть час таробань не поднимется ни сколечка темп. но через 2 мин дует теплый воздух так как стоит фен А если поехал то при любом морозе до 90 греется, но стоит стать в пробку стрелка опускается на работающем ДВС, поехал опять поднимается
Меняйте термостаты ребята, у меня тоже так было. Летом все нормально, а в прошлую зиму те же симптомы. Поменял термостат, теперь все стало хорошо. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
У меня на А4 170-сильный стоит и едет он получше 140, так что не надо. Да и зачем люди заморачиваются с чиповкой 140-сильного, если разницы почти не видно? А ведь 170 легко превращаются в 200... А жрёт при динамичной езде по городу с пробками да, до 15л зимой.