Откуда цыфры ? Многие меняли при примерно таком пробеге , плюс минус и выкладывали состояние своих шестигранников . У кого в номе был , а у кого уже на подходе . Поэтому на мой взгляд лучше упреждающе поменять и не париться по этому поводу . Деталь-то копеечная и замена не дорогая . Насчет вывешивания движка , надо или нет , не в курсе .
Подрамник надо отпускать почти полностью, так как есть там на поддоне один очень неудобный болт к которому не подлезть пока подрамник не преотпустишь в остольном все просто, да и еще нужно какие нибудь счипцы смудрить тонинькие что бы шесиг. старый достать ну и герметик купить А что касается выроботки шестигранника, если дорестайл то макс. 200 т.км. и менять не рисковать, а вот если рестайл то до 500 может отходить запроста
Т.е. что бы выкрутить болты нужно опустить подрамник, или что бы поддон вынуть нужно опускать? Подрамник на домкратах надо опускать? Или как?
Да, но поддон можно полностью не снимать лижбы передняя часть поддона была достаточно опущена а шестиг. уже можно будет подлезть снять.А лучше полностью снять что бы посмотреть на дне на предмет посторонних какашек и т.д. заодно и промыть его Совершенно верно! На яме можно!
Шестигранник менял от греха подальше, оказалось не зря, был почти круглый. Ну а валы потому как давление масла пропало от того что посадочное место в балансировочном валу разбилось.
Когда будешь менять не поленись открути балансировочные валы, разбери и проверь посадочное место шестигранника. В данной операции нет ничего сложного, а награда целая турбина.(17 т.р.)
в общем, загнали на подъемник, подвеска в идеале. мотор так же. компутер никаких отклонений не дал. единственное скоро кончаться диски тормозные..пробег кстати оказался оригинальным 125 000...хозяин не обманул...думаю брать....
Тоже сильно удивился недавно. Два года назад, когда покупал свою, делали диагностику, подвеска тоже было в идеале. С тех пор проехал 24 т.км. на прошлой неделе снова загнал продернуть ходовку...снова в идеале! Говорю, мол хоть что-то поменяем давайте (мне на работе оплачивают ремонт), отвечают мол нечего менять. Поменял в итоге диски/колодки по-кругу, а аморты, тяги рычаги так и остались лежать в багажнике. Удивлен приятно.
Диски перед. Otto Zimmermann 2300р. х2=4600 р. Колодки перед Ferrodo 2200р./комплект Диски зад. ATE 2200р. х 2= 4400 р. Колодки зад АТЕ 2100 р./компл. Итого: 13300 р. запчасти + работа не помню(1,5-2 т.р) за все.
Залез я под машину.... поглядеть что и как для подготовки к замене мазута поменять шестигранник Я конечно не спец сервис, но хз как там кто менял шестигранник опуская двигатель на подрамнике, проблема в том что хоть поднимай, хоть опускай подрамник движка остается на нем т.е. движку надо прилично вывешивать поднимая ее вверх, по другому поддон не снять! Кто нибудь менял или видел как ему меняли? А то у меня смутные сомнения действительно ли вам там меняли, а не молотком починили какой нибудь шестигранник для сдачи типо ремонтировали
Ну что за глупоси то Я менял сайлентблоки подрамника, и снимал подрамник полностью при этом мотор висел как и висеть должен Ничего ни куда не падает и не опускается! А что бы поменять шемтигранник подрамник хошь снимай полностью хошь только можно отпустить болты не много которые насквозь через подушки подрамника вкручиваются! Там что бы поменять шестигранник и поддон полностью снимать не надо, достаточно что бы в передней части у радиаторов поддон немного свис вниз чтоб был виден шестигранник и можно было его достать и все! А вообще из-за подрамника там болты в поддоне не удобно откручивать особенно в одном месте там вообще нужен хитрый ключик Все хорошо и удобно на подъемнике конечно но не в гаражных условиях!