подушки двигателя стоят на подрамнике-их откручивал? получается на чем тогда движка висит:? поддон если снимать-то снимать полностью по одной простой причине-его надо мыть и блок мыть для установки на новый герметик!
Подушки двигателя стоят на кронштейнах, которые в свою очередь прикручиваются к кузову и подрамнику. Можно без проблем снять подрамник полностью, а двигатель будет висеть на подушках и кронштейнах прикрученных к кузову. П.С. Вы точно являетесь владельцем автомобиля АУДИ с двигателем 2.0 ТДИ ???
Петь спасибо! Я же ему пишу снимаешь подрамник и двигатель ни куда не падает все остается на своих местах
П.С. только без истерии и ерничества т.е. получается эти кронштейны крепятся к лонжеронам, а потом их снизу прикрывает подрамник так же крепящийся к лонжеронам? я просто вчера залез посмотреть что там и как и у меня сложилось впечатление что кронштейны двигла опираются на подрамник!
Вы по Русски можете написать??? ну реально жестите ведь! кронштейны подушек двигателя крепятся к лонжеронам или к подрамнику? возможно я не очень дотошно подошел к вчерашнему осмотру, но у меня создалось впечатление что кронштейны подушек двигателя крепятся к подрамнику, по крайне мере возможно одними болтами проходят на сквозь, т.е. откручивая подрамник опора еще несколькими болтами прикручена к лонжерону-ТАК????
И к тому и к другому! Откручиваешь и вытаскиваешь эти болты без опасения ДВС останится висеть! Все верно! И еще нижние рычаги подвески где сайлентблоки тоже нужно отсоединить полностью!
это если полностью убирать подрамник из под машины, а если к примеру он останется опущенным к примеру на 10-15 см под машиной-такое возможно? т.е. все это делать собираюсь просто в гараже на яме
Ну вот к примеру мой товарищ поменял щестигранник со снятием поддона не снимая полностью подрамник, только приоткрутив его что бы он был свободен и делал это на обычнй эстокаде на улице
Всем привет. Приобрел я наконец таки ауди которую показывал ранее. А6 С6 2.0 тди (140л/с) BRE двигатель ( 7 ступ автомат). 2007г.в, пробег 125 000. (родной)... пока расход не радует в городе около 14 показывает средний (езжу спокойно) пробок как таковых нет у нас... еще когда заводишь двигатель (без разницы - на холодную или прогретую) именно при запуске что то под капотом брякнет и успокоиться) никаких ошибок не выдает и не выдавало когда ездили на СТО.....повторюсь не постоянно, может 1 раз за день, а может пару раз..а чаще нормально вообще без шумов лишних...так и не понимаю в чем дело...кто что скажет...
Даааа, большеват расход. Попробуй снять клапан EGR, он скорее всего засран. Почистишь, или новый купишь-расход должен вернуться в норму. (Я конечно по городу не пенсионерю, бывает и пинды поддам с раскруткой оборотов, так при моем стиле езды 9 литров в городе) Может RasHen что-то предложит еще посмотреть?
Да. Нежелательно со спец.руками из }|{опы. Пы. Сы. я в брянской ветки выкладывал фото своего ЕГР, можешь глянуть.
если на холодную и металлический стук-то маховик смотреть а так надо подключать ваг ком и смотреть что и как ремень ГРМ давно менялся? оригинальный? надо проверять сенхронизацию распредвало!-у меня сразу литра полтора меньше стало хавать, отклонение было 0.4-0.6 и смотреть что выше написали! так же у себя я поменял вакуумный клапан заслнок впускного коллектора-машинка бодрее как то стало, отзывчивее движка на педальку фильтр воздушный еще проверь, а лучше поменяй и топливный
А какие параметры должны быть?? у меня отклонение похоже больше еще,а заводские параметры распредвала какие?