AUDI A6 C6 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Mike5, 15 фев 2012.

  1. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    #361 RasHen, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
    подушки двигателя стоят на подрамнике-их откручивал? получается на чем тогда движка висит:?
    поддон если снимать-то снимать полностью по одной простой причине-его надо мыть и блок мыть для установки на новый герметик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подушки двигателя стоят на кронштейнах, которые в свою очередь прикручиваются к кузову и подрамнику.
    Можно без проблем снять подрамник полностью, а двигатель будет висеть на подушках и кронштейнах прикрученных к кузову.

    П.С.

    Вы точно являетесь владельцем автомобиля АУДИ с двигателем 2.0 ТДИ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    У меня BRE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Петь спасибо! Я же ему пишу снимаешь подрамник и двигатель ни куда не падает все остается на своих местах:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Какая разница все так же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    П.С. только без истерии и ерничества
    т.е. получается эти кронштейны крепятся к лонжеронам, а потом их снизу прикрывает подрамник так же крепящийся к лонжеронам?
    я просто вчера залез посмотреть что там и как и у меня сложилось впечатление что кронштейны двигла опираются на подрамник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Да нет же! Смело откручивай подрамник и попер далее по замене шестигранника!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Вы по Русски можете написать???
    ну реально жестите ведь!
    кронштейны подушек двигателя крепятся к лонжеронам или к подрамнику?
    возможно я не очень дотошно подошел к вчерашнему осмотру, но у меня создалось впечатление что кронштейны подушек двигателя крепятся к подрамнику, по крайне мере возможно одними болтами проходят на сквозь, т.е. откручивая подрамник опора еще несколькими болтами прикручена к лонжерону-ТАК????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    И к тому и к другому!
    Откручиваешь и вытаскиваешь эти болты без опасения ДВС останится висеть!
    Все верно! И еще нижние рычаги подвески где сайлентблоки тоже нужно отсоединить полностью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    это если полностью убирать подрамник из под машины, а если к примеру он останется опущенным к примеру на 10-15 см под машиной-такое возможно?
    т.е. все это делать собираюсь просто в гараже на яме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Ну вот к примеру мой товарищ поменял щестигранник со снятием поддона не снимая полностью подрамник, только приоткрутив его что бы он был свободен и делал это на обычнй эстокаде на улице:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rus18

    Rus18 Участник форума

    1 апр 2014
    127
    A6C5 2.4Quattro01г
    Всем привет. Приобрел я наконец таки ауди которую показывал ранее. А6 С6 2.0 тди (140л/с) BRE двигатель ( 7 ступ автомат). 2007г.в, пробег 125 000.
    (родной)...
    пока расход не радует в городе около 14 показывает средний (езжу спокойно) пробок как таковых нет у нас...
    еще когда заводишь двигатель (без разницы - на холодную или прогретую) именно при запуске что то под капотом брякнет и успокоиться) никаких ошибок не выдает и не выдавало когда ездили на СТО.....повторюсь не постоянно, может 1 раз за день, а может пару раз..а чаще нормально вообще без шумов лишних...так и не понимаю в чем дело...кто что скажет...
     
  13. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Даааа, большеват расход. Попробуй снять клапан EGR, он скорее всего засран. Почистишь, или новый купишь-расход должен вернуться в норму.
    (Я конечно по городу не пенсионерю, бывает и пинды поддам с раскруткой оборотов, так при моем стиле езды 9 литров в городе)
    Может RasHen что-то предложит еще посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Можно проще, вариатор.
    По постороннему звуку ЗХ нужно слушать, лазить, искать но это не на сайте.
     
  15. Rus18

    Rus18 Участник форума

    1 апр 2014
    127
    A6C5 2.4Quattro01г
    его снимать можно без спец средств?
     
  16. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Да.
    Нежелательно со спец.руками из }|{опы.
    Пы. Сы. я в брянской ветки выкладывал фото своего ЕГР, можешь глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    если на холодную и металлический стук-то маховик смотреть
    а так надо подключать ваг ком и смотреть что и как
    ремень ГРМ давно менялся? оригинальный?
    надо проверять сенхронизацию распредвало!-у меня сразу литра полтора меньше стало хавать, отклонение было 0.4-0.6
    и смотреть что выше написали!
    так же у себя я поменял вакуумный клапан заслнок впускного коллектора-машинка бодрее как то стало, отзывчивее движка на педальку
    фильтр воздушный еще проверь, а лучше поменяй и топливный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    И что? Он у всех засран.
    Может и физику процесса снижения расхода обоснуешь?
     
  19. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    А какие параметры должны быть?? у меня отклонение похоже больше еще,а заводские параметры распредвала какие?
     
  20. Sergeyvitebsk

    Sergeyvitebsk Новичок

    13 окт 2013
    49
    А6/С6 2,0 TDI 09 г
    Под капотом однозначает лязгает маховик, было тоже самое. Расход по городу должен быть не больше 9