Тоже месяц назад взял 2.0 BRF . Только положительные эмоции! Есть у кого номера з\ч для замены ГРМ и номера для пакета "плохих дорог"?
А когда меняют турбину на A6 c6 2.0 TDI? (имею в виду, при каком пробеге стоит ожидать выхода из строя). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сколько стоит замена турбины?
igor33, нет вроде Присматриваюсь к машине с пробегом (Германия). Вот и думаю, сколько ходят турбины (при разумной эксплуатации естественно) VODOROD, сама турбина + работа.
Так, вопросы 1. Что такое снеговой фильтр? 2. Противопылевой фильтр - это салонный? Просто каждые 90 тык - "чистка корпуса воздушного фильтра и замена фильтрующего элемента" Если последнее воздушный фильтр, то неужто 90 тык? Я бы почаще меныл бы...
сам не знаю что за снеговой фильтр, а салонный он же противопылевий меняю каждый год после лета,зимой пыли нет.топливный,воздушный вместе с маслом меняю.
и топливный? Не слишком ли часто? Понятно что с нашим топливом 90 тык перебор, но тысяч 30-то наверное нормально будет...
А я продаю такую как раз,мож надо кому, авто супер не подводил, ГРМ поменян турбина дует,сажевик вырезан,чипованая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265788, капот и иже с ним всё новый оригинаЛ, не думаю что это большой недостаток. налетай!!
Заменил ЕГР, пробег 101тыс, покпал порядка 5600руб, почитав за и против глушить не стал (как один мастер на каком то форуме писал: можете и удалять только в сервис к нам быстрее приедете...), чтобы понять работает или нет, можно разобрать и посмотреть закрывается он полностью или нет, через програму по нему ошибок не было, у меня смотрели расходу воздуха. могу дать тел. конторка не айс но мастер вроде адекватный, после удаления сажевого фильтра машина стала дымить при нажатии на газ, после замены ЕГР дымность практически ушла. из-за ЕГР часто забивается сажевый фильтр.
ну разобрать и посомтреть как-то не для меня)) вот как понять, что надо менять? что должно быть не так)
у меня забился сажевый фильтр, так что машина перестала заводиться, после удаления и програмного отключения сажевого, после 1500км машина при нажатии на педаль газа стала дымить и немного пропала тяга на скорости до 100км час, при этом, то ехала нормально, то подтупливала.я объездил несколько мест на диагностику, в Евроимпериале сказали что у меня скорее всего плохо работает форсунка, предложили промыть систему за 6т, потом за 12т поменять местами форсунки чтобы удостовериться. Далее поехал в дизельный сервисе по моемому называется Техно Дизель, проверили форсунки, которые оказались полностью рабочие, через програму обнаружили недодув, проверили все шланги на впуск, клапана, датчики и еще что-то - нигде нареканий нет, отрегулировали вал (сделали более раннее зажигание) машина стала ехать по резвее, но продолжала дымить. Потом поехал на Дмитр ш. 71, там на диагностике приговорили ЕГР. Тебе надо на на диагностику.