Точно знаю что ремень грм меняли с роликами оригинал не так давно. Лязгаете как на холодную так и на про гретую движку, но не всегда, 50на50 короче. Иногда вообще четко заводиться мотор. По расходу, если топать то до 17 поднимается в спорт режиме.
Вероятнее всего если маховик то савсем беда ему Надо попробовать на яме или подъемнике завести машину и заглушить-если отттуда то сразу будет ясно Сенхронизация распредвалов должна быть 0.0 Так же проверь как работает актуатор турбины который приводит геометрию в необходимое положение 14 это однозначно перебор, до 10 нормально
Так же проверь как работает актуатор турбины который приводит геометрию в необходимое положение 14 это однозначно перебор, до 10 нормально А как проверяется этот актуатор ?
Металический звук, при запуске на горячую , это однозначно маховик, менял у себя Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
У нас стоит дву массовый маховик он выполняет еще и функцию балансира, если ему пришел копец то появятся повышенные вибрации и в вариаторе и в двигателе решать тебе стоит за 15 тыс убивать машину Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
в сервисе не могут точно сказать что маховику конец. типо говорит тока когда разберем его тогда и скажем что там
Признаки конца маховика жесткий металический запуск на горячем двигателе, я это прошел, сначала перебрал стартер)) потом заменил маховик. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
я же тебе написал! поднимаешь машину на подъемник-заводишь глушишь, а в это время кто то слушает происходящее под машиной! маховик сразу себя выдаст стуками отчетливыми из каналов между блоком и коробасом
Если стучит между коробкой и двиглом значит маховик, съезди в нормальный сервис где ауди чинят они смогут сказать более точно Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Всем привет! Год назад купил А6 С6 2007 2.0 ТДИ. Езжу ненарадуюсь, шикарный авто! Пробег 190 000 км. За год езды ~ 10 000 кроме лампочек ничего не менял. Ну и масло два раза. "Заставлял" на сервисе найти косяки по подвеске - не нашли. Оч. рад. Расход: 90 км/ч - 4.7 - 5 литров Средний за год 9.6 литра. Из неприятностей : 1. частенько загорается " сажевый фильтр" - лечу его на трассе. 2. Коробка поздно переключает передачу вверх. В основном на непрогретой машине. С чем это связано? 3. Сломался прикуриватель))))
Зема, привет! С чего ты решил, что поздно? У тебя мультитроник, там вообще нет переключения передач, ибо коробка бесступенчатый вариатор,а то что цифирки на дисплее меняются, так это так для наглядности.
Привет, земляк! Да, я знаю, что переключение передач - это программная эмуляция. Скажем так - переключает т.е. обороты падают после 2000 оборотов. Тапку не давлю, разгон плавный.
У меня сейчас в пробках чисто город и постоянно со включенным кондеем расход 11.5 литра При попадании машины на трассу запас хода растет сотнями км!