да ну нахрен без кондея эту шкатулку парную на термометре 34.5 сейчас ехал, машинку завожу и пару минут с приоткрытыми окнами и включенным кондеем хоть чутка охлаждаю иначе труба как из парилки весь мокрый
Здраствуйте, у меня машинка TDI Avant 2.0 TDI 2009 года. Некоторое время назад начала возникать следущая ситуация: при простое в пробках начинала моргать на панели приборов желтая спиралька, знак свечей накаливания. После высокихоборотов и перезавода пропадала. На майские праздники выезжал из москвы и пришлось отстоять огромную пробище, в итоге опять спираль - перезавел загорелся чек! испугался, несколько раз перезаводил, но чек не пропадал, но ехать то надо. В итоге ехал до Орловской области без остановок. Там остановился сходить в магазин - завожу а чек пропал!. В итоге в белгороде обратился в Лехе31 он мне проводком сделал диагностику и показало следущее: 3 ошибок найдено: Спойлер 8621 - Датчик температуры ОГ 1-G235 P0544 00 [040] - сбой в электрической цепи Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 21 Пробег:: 130558 km Дата: 2014.05.11 Время: 21:41:10 5260 - Датчик температуры ОГ 1-G235 P0544 00 [040] - сбой в электрической цепи Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 13 Пробег:: 128566 km Дата: 2014.04.30 Время: 23:37:58 4984 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 00 [109] - сбой в электрической цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 122856 km Дата: 2014.01.31 Время: 22:43:07 Готовность: 0 1 0 0 0 Все собирался еще в мае выложить сюда и спросить совета что это такое и что нужно делать. Последнее время спираль стала появляться чаще и даже еще несколько раз появлялся чек и потом опять пропадал. Если кто знает что это может быть и где это можно качественно и относительно недорого починить - заранее благодарен за инфу
С начала так попробовать! Не поможет, попробовать прожечь принудительно через ШНУР! И вообще шнурком проверить забитость сажевика А то может ему хана уже и не чего не поможет только программное удаление! У меня на 2.0 тди когда спиралька заморгала один раз было, так машина не тянула вообще, как будто не 170 л.с. было а 70 всего
Я в своей машине делал и всё прошло замечательно, главное следовать указаниям программы, она всё подскажет, что и как делать. Процедура заняла около 20 мин.
Предположили как вариант, но раз тяга не пропадает, то может и не сажевик, но хуже от регенерации точно не станет
Серег, у меня при моргающей спиральке тяга пропала просто жесть Меня троллейбусы обгоняли и сигналили А я тапок давлю и ни чего... Было один раз в сильный мороз, я потестил шнуром висела ошибка вообще по ЕГРу, но потом пропала сама и больше ни когда не возникала!
Почему Вы все проблемы спихиваете на сажевый? По-моему, если бы проблема была в фильтре, то была бы соответствующая ошибка по переполнению фильтра и невозможности проведения автоматической регенрации И большой шрифт не есть хорошо. Плохой тон...
Повторюсь, что это как один из вариантов решения проблемы, а так причин мигания спиральки может быть очень много....
Запуск в догонку на холодную Здравствуйте форумчане . У меня А6 С6 2.0 TDI 2008 год , пользую меньше месяца ... Проблема в следующем , на холодную запуск не сразу , а как бы в догонку ... Свечи накала новые ...на горячую все гуд , с пол тыка ...потскажите куда копать ? Боюсь зимой не заведу ...