А вот и цифры, на доступном обывателю языке. http://icarbio.ru/articles/umenshenie-soprotivlenija-kacheniju-avtomobilja.html
Так правильно, ты поставил шире резину. На новых семнадцатых будет такой же расход как и на 225/55/16
Заметил тенденцию, чем меньше у человека колёса, тем больше он убеждён, что больший размер повышает расход и уменьшает динамику. Зависть - страшная штука.
размер, вес - это одно. тут влияние минимально, спору нет. Но ширина резины то неужто не влияет по Вашему? Сопротивление качению напрямую зависит от пятна контакта, а следовательно от ширины колеса, по моему это очевидно даже если физику в школе симулять
конечно влияет, я об этом выше и упомянул, а также влияет диаметр шины (не диска) отличный от штатного 654мм.
не так все очевидно, низкопрофильная резина имеет меньшее сопротивление качению чем высокопрофильная, так при определенных параметрах /состав резины, давление.соотношение высоты профиля/широкие колеса могут катиться также как и узкие. а может и лучше.Так что здесь не все так просто.
Колеса большего размера/имеется в виду внешний диаметр колеса/на трассе например будут способствовать уменьшению расхода при одинаковой скорости движения по сравнению с меньшим диаметром. т.к. мотор с большими колесами будет работать при одинаковой скорости на более низких оборотах.
где то ссылку видел расчета динамики от веса колес, при разнице в весе в несколько килограмм разница в динамике по расчетам составляет от 0.1до 0.3 сек.Хрен что заметишь при обычной езде
Ссылку то посмотрели или "я и так всё знаю!"? Ваше представление о физике я понял. Я этого не принимаю в принципе! Внешний диаметр колёс должен быть как рекомендовано заводом.
Да дело не в расходе топлива,это я так по теме высказался, просто на А6С6 рекомендованные размеры визуально смотрятся немного маловатыми в больших арках стандартной подвески и особенно с ППД и проигрывают колесу чуть большего диаметра например, 245/40/18 и 245/45/18
Добрый день. Машинка 2.0tdi 2009 год на мульте. При заводе на горячую слышен металлический звон и иногда не заводится. Грешу на маховик. Подскажите пожалуйста, при замене маховика какие расходные материалы заранее нужно приобрести чтобы не получилось долгого простоя в сервисе. Вин WAUZZZ4F8AN034849 маховик похоже вот этот 03g105317c правильно подобрал? И традиционно, на всякий пожарный, хочу заменить привод маслонасоса ( шестигранник) поделитесь номером детали? Заранее спасибо.
У тебя привод маслонасоса уже вроде как исправленый . В любой магаз зайди и они по вину скажут какой шестигранник . Если скажут , что у тебя 100 мм , то все нормуль !
По маховику, могу сказать что звона то быть не должно грохот будет, из за изношенных втулок противовесов, для его замены ни чего ни надо кроме самого маховика
Спасибо за ответы Правильно я понял, при замене маховика жижу ниоткуда сливать не надо? Попутно кто-нибудь что-нибудь менял? Фрикционы внешние, задний сальник коленвала ит.п. Инфы мало про попутную замену. Про шестигранник смотрел, у меня двигатель установлен ровно через 4 дня после начала изготовления новых шестигранников. Не знаю, стоит рисковать или нет, по вину узнаю какой стоит, спасибо за инфо. По вину бьется этот 03G 115 281 E