Любезные... Как или чем можно самостоятельно диагностировать смерть сайлентблоков подрамника? Где и чем понажимать или упереть, пошевелить, чтоб добиться правды? Грешу на них. Мне слышится незвонкий (скорее массивный) стук при езде по асфальту дворовых территорий. Все рычаги и шаровые уже шаткие, но не критично. Сам двигатель если нормально потузать - нет стука (тоже не понятно как диагностировать - визуально норм). Амортизаторы на вибростенде показали жизнеспособность.
доброго вечера,ребятки подскажите-у меня 2,0 bre 140л.чернится соляра. в чем проблема.есть мысля,что газы идут в обратку из-за продавленных посадочных конусов нф? вскрытие показало-визуально конусы не в порядке.хотелось бы совета
0,4 это какая то не реальная цифра, если конечно Машина новая минимум видел у себя 0,6 но это летом когда все выключено
все верно...около 0.4...да, наверно летом а то и 0,3 показывало иногда...верить вагкому или нет не знаю, но фак остается факом
А если пустить накатом на скорости, то вообще 0.0 показывает. Вообще никаких затрат на "корм"!!! Вот это и есть РАСХОД.
А "диагностику делать как положено"-это как? Будь добр, поделись процессом. Тоже хочется сэкономить топливо.