Вы о чем херь собираете? речь, как я понял о показометре вагкома на холостых расхода литр/час...при чем тут Ваша чушь про накатом 0.0?
Парни, подскажите номера оригинальных фильтров на 2.0 TDI BRE: - воздушного - салонного - масленого - топливного
Начитавшись про приводы масляного насоса тоже решил не баловаться и заменить, по моему вину бились 2 типа "шестигранника", купил оба, после вскрытия оказался короткий 03G115281F - 75 mm. Однако после вскрытия поддона и замены шестигранника увидели что на промежуточной шестерни 03G103488F модуля балансировочных валов отсутствует на двух зубъях половина плоскости, причем остатков не нашли ни в масло приемнике ни в масле в результате - шестерни в наличии нет, ждать неделю. Пришлось собрать как есть до прихода новой шестерни. Пробег реальный порядка 180 тыс. причина данной поломки не ясна (цены на шестеренку просто конь), фото прилагаю:
Пока лил Shell было 0,2-0,3 л. на 15 тысяч. Сейчас залил Mobil. По нему статистики пока нет. Стиль езды - спокойный.
Не волнуйся, увидишь расход масла на любом дизеле, если предпочитаешь динамичную езду. Разница в разы у тех кто топчет тапку и тех кто накатом передвигается.
Не поверишь...сейчас на опельке дизельном катаюсь,по прямым весь газ.От смены до смены не доливаю вообще! А на А6 ездил в Германию,на автобане 180-200 скорость,долил за поездку пол литра.
Ну да, ещё есть чдо-рено, чудо-матиз, чудо-ярис с кучами достоинств, а ездить комфортно на простой А6.