AUDI A6 C6 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Mike5, 15 фев 2012.

  1. aleks15

    aleks15 Новичок

    10 янв 2016
    68
    Калининградская обл.
    A6d3 2009 3.0 tdi
    Что есть ,то есть )))
     
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Наступили морозы и мотор как то странно заводится, после того как заведется 3 сек будто троит и стрелка тахометра прыгает 1000-1100об, 3-4 сек и приходит в норму. Свечи накала приплыли? Ошибок не было по ним, но на выходных еще раз просканирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    пару раз такое было, больше не повторялось, сам не знаю из-за чего
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Скорее всего. Проверяй.
     
  5. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    #505 ggreit, 7 май 2017
    Последнее редактирование: 7 май 2017
    Приветы. Прочитал все 26 страницы :cool:
    Собераюсь покупать с6 2.0 дизель не старше 2007, универсал, механику и есть парочка вопросов
    • Как понял есть 3 типа 2.0tdi это 137,140,170 л.с. - Какой лучше брать? По прочитаному понимаю что 170? Стиль езды спокойный но кидатся деньгами на ремонт хочется по минимуму поэтому может лучше купить сразу тот который дороже но практичнее.
    • Знаю что кузов обозначается как c6 но тут писали 4F, я делаю выводы что он так тоже обозначается? Двигатели BRE и CD в этой теме замечал - Пояснит кто что это означает и опять таки какой лучше или в чём разница :rollingeyes:
    Если есть кому то совет то буду рад) :ded:
     
  6. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Бери с любым двигателем с6 2 литра дизель, если бюджет позволяет то лучше коммон рэйл это уже на рестайлинге, а так если авто в идеале то все будет радовать, на а6 не ставили пробные движки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Если брать 2 литровый дизель то надо чтоб на машине был модуль балансировочных валов нового типа или заменён на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Это что и как распознать есть он или нету?
     
  9. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Есть он по любому, узнать можно по номеру поддона, и форма у них разная.
    При выходе из строя данного модуля, я поменял сам модуль с поддоном - 55 000 р.
    турбину 25 000 р. ну и плюсом работы. Хотя перед этим заменил шестигранник(деталь модуля из-за которого он выходит из строя).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    А если поподробнее. Как так- заменил шестигранник и случилась поломка, что фуфловый шестигранник попался или выработка в балансирном волу под шестигранник.Что определили, интересно.
     
  11. AL48

    AL48 Новичок

    19 янв 2014
    55
    А6/С6 2.0 TDI 07г.
    замена шестигранника по сути ничего существенного не даст.Как Вы отметили происходит выработка в посадочных местах -масл. насос и балансирный вал.В баланс. валу выработка на порядок сильнее.Сам это проходил....красная масленка и т.д. В итоге после длительных раздумий был сделан комбинированный 6-гранник 7-6мм. Сделан правильно(дисбаланс отсутствует).
     
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А что за комбинированный шестигранник? Можно чуть поподробнее?
     
  13. Futer

    Futer Новичок

    29 июл 2012
    16
    А6/4F 2D 08
    В балансирный вал 7-8мм ,а в масляный насос 6мм.
     
  14. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Да я понял.. говорят что если инзашивается шестигранник то заменив его так и так должен выйти из строя масленный насос.. или как то там модифицируется он.. но очень не дешево.. так же само наверное если сломается шестигранник в простом исходе)
     
  15. AL48

    AL48 Новичок

    19 янв 2014
    55
    А6/С6 2.0 TDI 07г.
    в свое время когда поломку словил,промониторил много всяко- разных тем про шестигранники и насосы,про поломку насосов что то не слышал
     
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Согласен, не слышал про выход из строя самих насосов. Только сам шестигранник или совместно с посадочным местом в валу
     
    ggreit нравится это.
  17. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Извиняюсь про насосов наврал.
    Я объясню так по простому как я понял - шестигранник стирается, но стирается он нен один, а в целом посадочное гнездо в которой шестигранник. Поменял его - это хорошо, но посадочное гнездо тоже изнашивается и ломается... а можно её как то модифицировать и мол тогда там шестигранник подлинее но это на много дороже уже.
    Факт в реале - механик знакомый говорил были случии что владельцы ауди с6 меняют шестигранник но так и так происходил самый худший сценарий( такой же когда шестигранник изнашивается). Так как изнашивается не только шестигранник.
    Цитата с другово форума :
    • Это модернизация вала под шестигранник 100мм + работа по установке + гарантия 150000км.
    • Просто поменять шестигранник это фигня, ибо изнашивается шестигранник вместе с посадочным гнездом. Новый может провернуть почти так же легко как и старый. Такие случаи не единичны…
    Думаю менять посадочное гнизло уже стоит больше чем +/- 7 евро за шестигранник, но по сути надо менят именно гнездо чтобы небыло всех проблем якобы связанных с "шестигранником"
     
  18. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    И как только что узнал масленый насос бывает двух типов: цепной и шестеренки. (Как знать при покупке какой он есть на авто?)
    И как понял если шестеренки, то это более дешевый вариант.
     
  19. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Мастер в сервисе говорил что, цепи стояли на фольксвагенах сначала, потом их модернизировали на шестигранники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Я непонял тебя