Наступили морозы и мотор как то странно заводится, после того как заведется 3 сек будто троит и стрелка тахометра прыгает 1000-1100об, 3-4 сек и приходит в норму. Свечи накала приплыли? Ошибок не было по ним, но на выходных еще раз просканирую.
Приветы. Прочитал все 26 страницы Собераюсь покупать с6 2.0 дизель не старше 2007, универсал, механику и есть парочка вопросов Как понял есть 3 типа 2.0tdi это 137,140,170 л.с. - Какой лучше брать? По прочитаному понимаю что 170? Стиль езды спокойный но кидатся деньгами на ремонт хочется по минимуму поэтому может лучше купить сразу тот который дороже но практичнее. Знаю что кузов обозначается как c6 но тут писали 4F, я делаю выводы что он так тоже обозначается? Двигатели BRE и CD в этой теме замечал - Пояснит кто что это означает и опять таки какой лучше или в чём разница Если есть кому то совет то буду рад)
Бери с любым двигателем с6 2 литра дизель, если бюджет позволяет то лучше коммон рэйл это уже на рестайлинге, а так если авто в идеале то все будет радовать, на а6 не ставили пробные движки!
Если брать 2 литровый дизель то надо чтоб на машине был модуль балансировочных валов нового типа или заменён на новый.
Есть он по любому, узнать можно по номеру поддона, и форма у них разная. При выходе из строя данного модуля, я поменял сам модуль с поддоном - 55 000 р. турбину 25 000 р. ну и плюсом работы. Хотя перед этим заменил шестигранник(деталь модуля из-за которого он выходит из строя).
А если поподробнее. Как так- заменил шестигранник и случилась поломка, что фуфловый шестигранник попался или выработка в балансирном волу под шестигранник.Что определили, интересно.
замена шестигранника по сути ничего существенного не даст.Как Вы отметили происходит выработка в посадочных местах -масл. насос и балансирный вал.В баланс. валу выработка на порядок сильнее.Сам это проходил....красная масленка и т.д. В итоге после длительных раздумий был сделан комбинированный 6-гранник 7-6мм. Сделан правильно(дисбаланс отсутствует).
Да я понял.. говорят что если инзашивается шестигранник то заменив его так и так должен выйти из строя масленный насос.. или как то там модифицируется он.. но очень не дешево.. так же само наверное если сломается шестигранник в простом исходе)
в свое время когда поломку словил,промониторил много всяко- разных тем про шестигранники и насосы,про поломку насосов что то не слышал
Согласен, не слышал про выход из строя самих насосов. Только сам шестигранник или совместно с посадочным местом в валу
Извиняюсь про насосов наврал. Я объясню так по простому как я понял - шестигранник стирается, но стирается он нен один, а в целом посадочное гнездо в которой шестигранник. Поменял его - это хорошо, но посадочное гнездо тоже изнашивается и ломается... а можно её как то модифицировать и мол тогда там шестигранник подлинее но это на много дороже уже. Факт в реале - механик знакомый говорил были случии что владельцы ауди с6 меняют шестигранник но так и так происходил самый худший сценарий( такой же когда шестигранник изнашивается). Так как изнашивается не только шестигранник. Цитата с другово форума : Это модернизация вала под шестигранник 100мм + работа по установке + гарантия 150000км. Просто поменять шестигранник это фигня, ибо изнашивается шестигранник вместе с посадочным гнездом. Новый может провернуть почти так же легко как и старый. Такие случаи не единичны… Думаю менять посадочное гнизло уже стоит больше чем +/- 7 евро за шестигранник, но по сути надо менят именно гнездо чтобы небыло всех проблем якобы связанных с "шестигранником"
И как только что узнал масленый насос бывает двух типов: цепной и шестеренки. (Как знать при покупке какой он есть на авто?) И как понял если шестеренки, то это более дешевый вариант.
Мастер в сервисе говорил что, цепи стояли на фольксвагенах сначала, потом их модернизировали на шестигранники.