Чтобы не плодить тем по 2,0. У меня на 4FC6 Аванте BRE просели задние пружины, если не затруднит подскажите каталожный номерок или ткните в темку. И еще - замена пружин своими силами сильно геморойное занятие?
не сложно чип был сделан еще в Germany. у официалов собсвтенно говоря)) со всеми папирами. => стало 170 сил а вот плюсы и минусы описать не могу, к сожалению. могу сказать точно, что сомневаюсь в том, что расход мог упасть.
При одинаковом стиле езды (БЕЗ ЧИПА И С ЧИПОМ) расход немного меньше на чипованной.Проверял на своем авто(у меня 168 л/с на 320 н/м )
Так в стоке и так 320 н/м ? Как тебе так начиповали, что л/с добавилось, а момент остался прежним ???
У меня тоже движок чипованный , по расходу - ГОРОД при активной езде лето -7.8- 8 л. , зима - 8 - 8.5 л. ТРАССА при скорости в среднем 120-130 - 6 л. , при 90 км/ч - 4.7 л
Летом ездил далеко в Москву,Ульяновск,Дмитровград,Чистополь.За 5 дней-5000 км.Средний расход чуть меньше 6 л. т/е можно сказать 6.
Спасибо, что подсказали по пружинам. Какие все стали отзывчивые на форуме. У меня стоит чип АВТ по выхлопу 190 кобыл сколько Нм не помню. Бегать стала шустро, но и солярку жрет. По Питеру расход 11-12, по трассе от 5,7 при 88 км/ч, до 6,5-7 при 120. При 180 - 8,5-9. Как люди укладываются в 8 л. по городу не понимаю. Ради эксперимента прооехал в ночном Питере, нежно нажимая на педальку менее 9,7 л не получалось.
Расход у меня действительно такой как написал . Чип писался индивидуально под эту машина а не универсальная коробочка с программой для увеличения мощьности
если по городу езжу на работу летом, "нежно" )) нажимая на педальку (опять же, быстрее основного потока) то расход примерно 8.4 - 8.7 50% КАД, 50% город
Любая чиповка по ув. мощности приведет к увеличению расхода и уменьшению рессурса. Любых коней нужно кормить, хоть в конюшне, хоть под капотом. Жаль, что не овсом