не...я по пружинам пас...единственно что скажу, там не все так просто...надо расшифровывать ВИН и смотреть класс нагрузки...разный бывает...от этого начинать плясать забиваешь поиск в этой ветке и шерстишь http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10795190
Чепуха все это, менял я пружины только на мерсе, тоже пели считать нужно короче все так же как и в ауди, одним словом по вину взял пружины одного производителя и с одинаковыми метками в 3 полоски, стал ровно и красиво без всяких перексов и лишнего гемора А 177 коняк это на С7, на С6 в переходке с 09 года 170
Спасибо понял, поеду к дилеру прикидываться валенком. Авось по мимо пружин еще чего-нибудь посоветует путного.
всем привет! ну а что скажите по поводу 2.0л дизеля со 170 лошадками чем отличается от 140 лошадиного мотора? есть ли какие проблемы???
Обсолютно 2 разных мотора, проблемы как и у любого дизеля зимой чистое зимнее топливо, летом просто чистое топливо, 170 намного веселей. А вообще на форуме много понаписано про енто.
а чем именно они отличаются?? как я понял 170 лошадок пошло с 2009 года. а инфу вот ищу пока мало чего узнал. если кто знает расскажите
Две разные топливные системы, коротко 140 НФ, 170 CR. 170 пошли с 10.2008, 140 могу шибаться перестали устанавливать 5.2009. По косякам везде свои самый большой у 140 распредвалы, 170 бывают проблемы с насосами. За ЕГР и сажевик тема проевшая плешь у всех одна и та же. Хотя моё мнение если тапку с места не ронять на пол то можно ездить долго и сщасливо.
В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ ЛИТЬ НОРМАЛЬНУЮ СОЛЯРКУ ТО ПРОБЛЕМ С НАСОСОМ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ. или поставить доплнительный фильтр СЕПАР. что скажите?
В принципе да, дополнительный фильтр ставить смысла нет, если не ставить дешовку то все нормально будет
а хороший фильтр зазве воду не пропускает? меня один раз заправили на заправке, еду и не пойму в чем дело машина вообще не тянет пока воду с фильтра не слил и все машина поехала. но бывает и проблема с форсунками не из-за топлива или воды есть например пьезо форсунки на фольцваген ставят так они вылетают часто
Привет клубни! У меня вот такая проблема, на старте или при движение задним ходом дымит бело-синим дымом, при езде слышаться не продолжительный вой похожий как будто через щель какую то ветер дует. Пробывал отключить шланг от актюатора турбины, пропадает вой и дым... Что может быть??? Подскажите пожалуйста !!!
дык она должна постоянно гнать впринципе....... на старте дым есть, а как только переключаю на вторую передачу дым пропадает, на холостом ходу как бы не нажимал гашетку дыма нет! снимал патрубок из турбины масла практически нет и еще переодически загорается низкий уровень масла с периодичностью 80 - 90 км. не могу разобраться с проблемой!!!!!! до этого менял ГБЦ, ставил новую
насколько я помню: если после продолжительной работы на хол.ходу начинает дымить-это турбина. а по поводу уровня масла не парься- это датчик или замок,так пол форума ездит.