AUDI A6 C6 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Mike5, 15 фев 2012.

  1. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #101 popov_, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    не...я по пружинам пас...единственно что скажу, там не все так просто...надо расшифровывать ВИН и смотреть класс нагрузки...разный бывает...от этого начинать плясать
    забиваешь поиск в этой ветке и шерстишь
    http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10795190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Чепуха все это, менял я пружины только на мерсе, тоже пели считать нужно короче все так же как и в ауди, одним словом по вину взял пружины одного производителя и с одинаковыми метками в 3 полоски, стал ровно и красиво без всяких перексов и лишнего гемора:hi:
    А 177 коняк это на С7, на С6 в переходке с 09 года 170
     
  3. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ну так и правильно взял...можно и по меткам...я про если не снимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я про то и говорю не снимая. В программе указано про жесткость и метки.
     
  5. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а ну все правильно
    я ж и почти это и сказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vad683

    vad683 Участник форума

    5 апр 2012
    173
    A6 C6 Avant
    Спасибо понял, поеду к дилеру прикидываться валенком. Авось по мимо пружин еще чего-нибудь посоветует путного.
     
  7. nik89

    nik89 Участник форума

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5
    всем привет! ну а что скажите по поводу 2.0л дизеля со 170 лошадками чем отличается от 140 лошадиного мотора? есть ли какие проблемы???
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Обсолютно 2 разных мотора, проблемы как и у любого дизеля зимой чистое зимнее топливо, летом просто чистое топливо, 170 намного веселей. А вообще на форуме много понаписано про енто.
     
  9. nik89

    nik89 Участник форума

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5
    а чем именно они отличаются?? как я понял 170 лошадок пошло с 2009 года. а инфу вот ищу пока мало чего узнал. если кто знает расскажите
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Две разные топливные системы, коротко 140 НФ, 170 CR. 170 пошли с 10.2008, 140 могу шибаться перестали устанавливать 5.2009. По косякам везде свои самый большой у 140 распредвалы, 170 бывают проблемы с насосами. За ЕГР и сажевик тема проевшая плешь у всех одна и та же. Хотя моё мнение если тапку с места не ронять на пол то можно ездить долго и сщасливо.
     
  11. nik89

    nik89 Участник форума

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5
    В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ ЛИТЬ НОРМАЛЬНУЮ СОЛЯРКУ ТО ПРОБЛЕМ С НАСОСОМ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ. или поставить доплнительный фильтр СЕПАР. что скажите?
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    В принципе да, дополнительный фильтр ставить смысла нет, если не ставить дешовку то все нормально будет
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nik89

    nik89 Участник форума

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5
    а хороший фильтр зазве воду не пропускает? меня один раз заправили на заправке, еду и не пойму в чем дело машина вообще не тянет пока воду с фильтра не слил и все машина поехала. но бывает и проблема с форсунками не из-за топлива или воды есть например пьезо форсунки на фольцваген ставят так они вылетают часто
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Хороший фильтр воду не пропускает.
    Номочите салфенку маслом и нелейте воды.
     
  16. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    Привет клубни! У меня вот такая проблема, на старте или при движение задним ходом дымит бело-синим дымом, при езде слышаться не продолжительный вой похожий как будто через щель какую то ветер дует. Пробывал отключить шланг от актюатора турбины, пропадает вой и дым... Что может быть??? Подскажите пожалуйста !!!
     
  17. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    турбина погнала похоже...(
     
  18. Vadim002

    Vadim002 Участник форума

    3 янв 2012
    443
    A6/C6 2.0tdi 05г.
    дык она должна постоянно гнать впринципе.......:confused: на старте дым есть, а как только переключаю на вторую передачу дым пропадает, на холостом ходу как бы не нажимал гашетку дыма нет! снимал патрубок из турбины масла практически нет:shock: и еще переодически загорается низкий уровень масла с периодичностью 80 - 90 км. не могу разобраться с проблемой!!!!!! до этого менял ГБЦ, ставил новую
     
  19. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    насколько я помню:
    если после продолжительной работы на хол.ходу начинает дымить-это турбина.
    а по поводу уровня масла не парься- это датчик или замок,так пол форума ездит.
     
  20. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Да нет, это не датчик и не замок.Это длинный щуп.
    Давали TPI в соответствующей теме.
     

    Вложения: