у меня 2.0 tdi BRE уже 187000 проблем никаких нет только масло в коробке через 60 000, и конечно же фильтра и масло в моторе лию CASTROL 5W-30 longlife VW 507 00 мотор шепчет я куколка
А что у вас там за Лукоил такой, у меня тачан мой тока Лукойловскую жижку кушает, другую брезгует За 1.5 года проблем небыло мотор CR 170 л.с.
У меня дымила два раза причем как камаз минуты три, я так понял это регенерация сажевого фильтра была, в остальном все ок
Хм земляк да еще и тезка дымила то дымила тока ж не чернатой как камаз а обилием белого пара больше, и обороты ДВС выше обычного были так ведь?
Как раз нет, разницы в работе никакой не заметил, задымила на светофоре тронулся как обычно проехал примерно километр и дым пропал. Есть шнурок хотел посмотреть степень забитости фильтра но его возможности (шнурка) в этом сильно задушены, по этому пологаю что эта та самая регенерация...
Есть, машину брал в Германии. А как вообще это должно происходить, просто на сколько я понимаю это была регенерация.
Привет,клубни недавно приобрел 20tdi 08 год,проконсультируйте при запуске горячего двигателя из под капота раздается грохот при чем пробовал глушить и заводить несколько раз звук то жотче то мягче, движок пускается сразу ошибок ни каких нет.
все тоже самое тонкостей не опишу, но если грубо - при нагреве, металл расширяется из-за этого, маховик начинает задевать другие детали. могу конечно ошибаться...)
Вот человек менял маховик неделю назад знает симптомы 100%http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=166100
Менял я этот маховик,то-же лязгал. Он задевает не за другие детали,а сам по себе лязгает, маховик на наших машинах не монолит, а состоит из нескольких деталей.
Менял себе тоже. Там внутри пружины в смазке, типа графитовой. Я думаю при холодном она более густая, а при нагреве менее. Поэтому при поломке пружин внутри они и стучат. Но это мое ИХМО.