Audi A6 (C6) 2.8 рестайлинг

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ST712, 3 фев 2009.

  1. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Не поможет, у нас на работе с двойными стёклами. Шум от колёс.
     
  2. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    +100 Шумоизоляция имеется и на вид хорошая, как губка толщиной 5 см, почему не помогае х.з. :shock::confused:
    Как снаружи шумоизоляцию делать не знаю. Там картонные с ворсистой поверхностью подкрылки, тоже по идее должны были бы глушить шум.
    Шум от колёс в А6 не то что непремиальный, а даже хуже чем в классе С!!!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Битумная мастика утяжелит металл арок и срежет часть высокочастотного шума.
     
  4. probert

    probert Новичок

    5 сен 2008
    90
    5er'14, 3er'12

    о чем и речь, я пишу не о количестве опций на авто, а о качестве материалов отделки, что топов, что базы.
     
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Попробовать што ли?:shock: Только боюсь когда начну обращаться к кому нибудь, начнут у виска крутить, уже было такое. Даже в тюнинг салонах меня убеждали, что Ауди не скрипит и не шумит :D
     
  6. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Слуште, ну шумоизоляция - это вообще не тема для серьезного обсуждения. да, для премиума конечно нужно лучше чем не для премиума, но, пк примеру, при установке "правильной" музыки, а не того что может быть установлено даже за доп деньги в БеМеВе-Мерседесе - все равно шумку придется делать. И стоит это явно незаоблачных денег...

    Зы: качество шумки зависит не только от толщины но и типа применяемого материала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кстати, двери тоже надо обрабатывать. нижняя часть - неплохой резонатор внешних шумов. тем паче металл ща стал как жесть.
     
  8. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    В топовых бэхах и мерсах материалы не такие как на базовых :)))
     
  9. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Дык Audi Exclusive тоже совсем не то что тряпка на базовой 2.0Т. Вон RS6 взять в варианте с обшитой кожей с красными стежками торпедо и черными лакированными "очками" приборки! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Правильная это какая? И какие у нее характеристики?
    Незаоблачные деньги это какие? Например бмв hi-end стоит 140 т.руб как опция. Качество звучания лично меня более чем устраивает... ну и самое главное это родной функционал органов управления, включая индикацию названий трэков и альбомов +видео (если видеоклип идет) на большом дисплее 9 дюймов (а не 7 как у ауди). А когда ставиться колхозная музыка то это все перестает работать. Аудюшая бозе это конечно полная фигня, но из базовый музыки лучше для а6 не выбрать... B&O только для а8 почему-то.
     
  11. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    причем тут ауди экслюзив и rs6?

    Я говорю про стандартные заказные опции для стандартных моторов.

    530d по конфигуратору, без маркировки индвидуал (т.е. без увелечения срока поставки), получается 4,94 млн. А6 3.0tdi в фулле (без ауди-эклюзив) получиться на 1,5 ляма дешевле. И когда садишься из одной в другую, то понимаешь что эти 1.5 ляма не просто так возникли. С ешкой таже история.
     
  12. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #192 Bull, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Вопрос не в характеристиках а в качестве звучания.

    И это всего лишь замена акустики, установка усилителей и саба. Всего-то дел: замена акустики в передних дверях с их вибро- шумо-обработкой, установка приличного 5-ти канальника (либо двух по 2 канала + одного на саб), а также врезка в заднюю полку пассивного саба с изготовлением и настройкой под него ящика (ну или просто ящик в багажнник с выводом в салон через подлокотник) - и вот оно, счастье. В этой ситуации никакого внедрения в штатную систему, ну если только не "пошаманить" с со снятием низкочастотного сигнала со штатной системы...

    Салон А6 вообще очень сложен для музыки. Но при этом при вложениях даже на уровне 100 тыщ рублей, с соответсвующей настройкой установленного, вы получите стереозвук, серьезным образом отличающийся в положительную сторону от упомянутого "hi-end".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    #193 Brigadier, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Возможно, это дело привычки и долгой эксплуатации одной марки автомобиля и неприятие концепции и идеи другого брэнда.
    Не ради поддержания спора, могу сказать, что много лет езжу на Ауди и когда приходится ехать на БМВ или МБ, я не испытываю тот комфорт, что даёт мне Ауди. Это как своя разношенная обувь..., в ней комфортно и ничего не напрягает.
     
  14. friend10

    friend10 Bad e-mail

    10 мар 2007
    23
    Если внимательно посмотреть на подкрылки спереди и сзади, то видно что передние,очень маленькие и закрывают лишь часть арки,также видна большая площадь,открытого металла...есть подозрение что обрабатывать надо под покрылком и весь открытый металл,а вот чем...это вопрос к спецам...Сегодня,ехав по кутузовскому, поймал себя на мысли,что на скоростях от ста,реально закладывает уши от грохота...
     
  15. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Если узнаешь напиши :nod:
     
  16. friend10

    friend10 Bad e-mail

    10 мар 2007
    23
    Небольшое наблюдение... предыдущая А6,была на пневме и такого грохота от дороги небыло,да шумновато но не более...вполне вероятно,пневма обеспечивает более лучшую развязку от дорожных вибраций и шумов... да еще этот дизель добавляет вибраций,двигатель все же не для бизнес класса...на холостом ходу,ощущение что в массажном кресле сидишь,да и при разгоне звучок и вибрации те еще...
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Судя по описанию, это лайт-версия А6 из Индии.
     
  18. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    ***, че за дерьмо я купил? :))

    Сегодня кстати пришел оплатить планки черный лак. Нефигова так 85 тысяч вышло на круг :)
     
  19. friend10

    friend10 Bad e-mail

    10 мар 2007
    23
    Сегодня кстати пришел оплатить планки черный лак. Нефигова так 85 тысяч вышло на круг :)[/QUOTE]

    У меня стоит этот "черный лак",но радости не добавляет...:shock: tf9,судя по аватару, у Вас тоже А6 3,0 TDI ? Если не секрет,то какой пробег(может у меня не обкатана) и какая резина стоит? Ваши ощущения в плане комфорта(шум и вибрации)?
     
  20. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    она только приехала, недельки через две забираю только