+100 Шумоизоляция имеется и на вид хорошая, как губка толщиной 5 см, почему не помогае х.з. Как снаружи шумоизоляцию делать не знаю. Там картонные с ворсистой поверхностью подкрылки, тоже по идее должны были бы глушить шум. Шум от колёс в А6 не то что непремиальный, а даже хуже чем в классе С!!!
о чем и речь, я пишу не о количестве опций на авто, а о качестве материалов отделки, что топов, что базы.
Попробовать што ли? Только боюсь когда начну обращаться к кому нибудь, начнут у виска крутить, уже было такое. Даже в тюнинг салонах меня убеждали, что Ауди не скрипит и не шумит
Слуште, ну шумоизоляция - это вообще не тема для серьезного обсуждения. да, для премиума конечно нужно лучше чем не для премиума, но, пк примеру, при установке "правильной" музыки, а не того что может быть установлено даже за доп деньги в БеМеВе-Мерседесе - все равно шумку придется делать. И стоит это явно незаоблачных денег... Зы: качество шумки зависит не только от толщины но и типа применяемого материала.
кстати, двери тоже надо обрабатывать. нижняя часть - неплохой резонатор внешних шумов. тем паче металл ща стал как жесть.
Дык Audi Exclusive тоже совсем не то что тряпка на базовой 2.0Т. Вон RS6 взять в варианте с обшитой кожей с красными стежками торпедо и черными лакированными "очками" приборки!
Правильная это какая? И какие у нее характеристики? Незаоблачные деньги это какие? Например бмв hi-end стоит 140 т.руб как опция. Качество звучания лично меня более чем устраивает... ну и самое главное это родной функционал органов управления, включая индикацию названий трэков и альбомов +видео (если видеоклип идет) на большом дисплее 9 дюймов (а не 7 как у ауди). А когда ставиться колхозная музыка то это все перестает работать. Аудюшая бозе это конечно полная фигня, но из базовый музыки лучше для а6 не выбрать... B&O только для а8 почему-то.
причем тут ауди экслюзив и rs6? Я говорю про стандартные заказные опции для стандартных моторов. 530d по конфигуратору, без маркировки индвидуал (т.е. без увелечения срока поставки), получается 4,94 млн. А6 3.0tdi в фулле (без ауди-эклюзив) получиться на 1,5 ляма дешевле. И когда садишься из одной в другую, то понимаешь что эти 1.5 ляма не просто так возникли. С ешкой таже история.
Вопрос не в характеристиках а в качестве звучания. И это всего лишь замена акустики, установка усилителей и саба. Всего-то дел: замена акустики в передних дверях с их вибро- шумо-обработкой, установка приличного 5-ти канальника (либо двух по 2 канала + одного на саб), а также врезка в заднюю полку пассивного саба с изготовлением и настройкой под него ящика (ну или просто ящик в багажнник с выводом в салон через подлокотник) - и вот оно, счастье. В этой ситуации никакого внедрения в штатную систему, ну если только не "пошаманить" с со снятием низкочастотного сигнала со штатной системы... Салон А6 вообще очень сложен для музыки. Но при этом при вложениях даже на уровне 100 тыщ рублей, с соответсвующей настройкой установленного, вы получите стереозвук, серьезным образом отличающийся в положительную сторону от упомянутого "hi-end".
Возможно, это дело привычки и долгой эксплуатации одной марки автомобиля и неприятие концепции и идеи другого брэнда. Не ради поддержания спора, могу сказать, что много лет езжу на Ауди и когда приходится ехать на БМВ или МБ, я не испытываю тот комфорт, что даёт мне Ауди. Это как своя разношенная обувь..., в ней комфортно и ничего не напрягает.
Если внимательно посмотреть на подкрылки спереди и сзади, то видно что передние,очень маленькие и закрывают лишь часть арки,также видна большая площадь,открытого металла...есть подозрение что обрабатывать надо под покрылком и весь открытый металл,а вот чем...это вопрос к спецам...Сегодня,ехав по кутузовскому, поймал себя на мысли,что на скоростях от ста,реально закладывает уши от грохота...
Небольшое наблюдение... предыдущая А6,была на пневме и такого грохота от дороги небыло,да шумновато но не более...вполне вероятно,пневма обеспечивает более лучшую развязку от дорожных вибраций и шумов... да еще этот дизель добавляет вибраций,двигатель все же не для бизнес класса...на холостом ходу,ощущение что в массажном кресле сидишь,да и при разгоне звучок и вибрации те еще...
***, че за дерьмо я купил? ) Сегодня кстати пришел оплатить планки черный лак. Нефигова так 85 тысяч вышло на круг
Сегодня кстати пришел оплатить планки черный лак. Нефигова так 85 тысяч вышло на круг [/QUOTE] У меня стоит этот "черный лак",но радости не добавляет... tf9,судя по аватару, у Вас тоже А6 3,0 TDI ? Если не секрет,то какой пробег(может у меня не обкатана) и какая резина стоит? Ваши ощущения в плане комфорта(шум и вибрации)?