С этим я согласен кстати. Но есть нюанс. Не могу назвать себя фанатом какой-то марки... нравятся разные машины и марки. И езжу я тоже на всем подряд. Поэтому у меня нету привязанности к чему-то и я смотрю более менее незамутненноно на это все
Щас скажу Что касательно звука.. Штатный звук везде отстой. Это аксиома. Другое дело, что в А6 трудно снять линейный сигнал для нестоковых усилителей. Однако я себе все таки купил блок - скоро отчет о стоковой системе для А6 появится. С точки зрения штатных динамиков - есть у Ауди возможность для апгрейда, есть... Но денег стоит. Сиденья, кстати о птичках, сцуко удобные. Это я как мерсовод со стажем говорю.. Даже мультиконтур с вентиляцией у мерса хуже. Навороченнее - да, но после 4 ех часов езды - хуже.. По качеству отделки - очень зависит от комплектации. Насчет пластика - он лучше, насчет кнопок - хуже. но в целом замечания у меня два: - менее элегантно чем мерс, более шумно. По езде - е класс не эталон. В общем за полтора года у меня следующее впечатление.. Как машина она конечно хорошая.. Если еще чуть оттюнить то вполне. Но скушная.. но зараза очень продуманная в плане удобства.. багажник, кармашки, сетки, пространство для ног... в общем поумнее, но РЕАЛЬНО СКУШНАЯ!
Аудюшая бозе это конечно полная фигня, но из базовый музыки лучше для а6 не выбрать... B&O только для а8 почему-то.[/quote] Не могу знать как в России,но в Укране В&О в любую ауди. На А 4 1111 евро,хоть в базу,но только с завода можно поставить.:[:]||||||
И я не знаю как там у вас на Украине. Но совершенно очевидно, что за 1111 евро может быть только какая-то лажа. Даже пресловутая бозе стоит как минимум раза в два больше. А та B&O, о которой я говорю стоит в три, а то и четыре раза больше. И доступна для заказа только для А8, естественно с завода. Поэтому прошу потвердить вашу инфу ссылкой хотя бы на audi.de
Приведенная вами ссылка выше только подтверждает правило - B&O и в России на А4 ставят, а вот на А6 идет только Bose. To Tf9: цена B&O на А4 при заказе на заводе - 42 штуки рублей (или около того поскоьку курс плавает). И не факто чт она лучше: А8 дороже, и допы на нее дороже. Вот к примеру keyless entry: на А4 цена сего девайса 30 штук, а вот на А6 уже 45. А суть одна и та же, ну может только провода подлиннее...
Ребята вы про разные B&O говорите. Загляните в салон А8 посмотрите на динамики B&O и всё поймёте, в А4 другой B&O ))) эконом или лайт.
Для А8 - Бозе 51 тысяча рыблей (1 176 евро), B&O - 283 тысячи рублей (6 402 евро). Как говорится почувствуйте разницу.
В А-4 1111 евро,в А-8 8137 евро,на А-6 в прайсе нет,но можно узнать у ОД. В чём разница,низнаю,думаю комерческий ход на для А-8 дороже,потому что А-8 верх ауди групп.
Дело в том, что это совершенно разные системы, хотя и от одного производителя. Реально, как писали выше, посмотри в салоне А8 на Б&О и сравни с А4... их смешно сравнивать. Для А6 заказать нельзя.
Как видно из их списка, для А6 нету... При этом отличия B&O sound system (А4,А5 и т.п.) от B&O advanced sound system (A8, Q7) весьма существенны.
Ну вот и пришла моя машина.. сегодня съездил посмотрел.. Сразу что заметил и порадовало - теперь полностью поддерживается записная книжка на русском языке! Вопрос к тем, кто заказывал MMI 3G с NAVI - DVD диск должен идти в комплекте или все карты только на харде?
я не заказывал, но кажется теперь (на 3G) все карты на харде и обновления через диллерский компьютер.(в этке нет такого аксессуара(двд с картами) для 3g)
Тоже отпишусь в этой теме пожалуй. Мож кто подскажет... 1) очень сильный шум от колес... ппц просто... и это при двойных стеклах. Впервые сталкиваюсь с подобным. Дилер сказал - что все ок, так и должно быть. 2) что за дебильная система кнопок на руле? Я имею в виду левое колесико переключения... Как сделать, чтобы просто при вращение вверх/вних просто выполнялась бы функция "next/back", т.е. аналогично кнопка < > около return рядом с крутилкой mmi. Бесит нереально... например когда проигрываются трэки с большого носителя в режиме mix... с руля на след. трэк получается переключиться невозможно... очень неудобно... на всех же машинах по-человечески сделано - нажал на руле - играет следующий... а тут еще надо крутить по каким-то папка вглядываясь в крошечный дисплей между приборами... на котором к тому же русский шрифт не отображается. 3) почему нельзя выключить ближний свет на ходу?? т.е. допустим едим мы 100 км/ч и выключаем ближний свет... однако фактически он выключится только если скорость опускается ниже 30 км/ч? Что за бред? 4) почему нельзя складывать/раскладывать зеркала на ходу?? 5) почему есть доводчик дверей, но багажник не присасывается если его прислонить?? 6) как можно выключить голосовые подсказки навигации?