Я тоже не удержался, и заказал себе авант с мотором 2,8... (кстати, для авантов 2,8Q он идет 220 л.с.) Решил сэкономить на моторе, но реально набил почти по максимуму - бозе, вебасто, камера заднего вида, блютус, нави, спорт-сидухи, доводчики, электропривод крышки багажника и т.д. с учетом эксклюзивности как клиента, получил ценник около 2300 тыс. кстати, взаимоисключаемые опции это не фантастика, а реальность! у меня перезачли MMI, парктроники, бортовой комп и т.п., почти на 75 тыс. советую при заказе настойчиво заострять на этом внимание менеджера
У меня с опциями попроще: Камера CD-changer DVD Advanced key Нивигация Бортовой комп цветной Спортивный руль Чёрный потолок Спорт сидухи Вставки чёрный лак ну и ещё по мелочи забыл про айпод , его потом можно будет воткнуть?
а пес его знает, но я на ралли вроде как не собираюсь.. это будет третий авто в семье, за город и за покупками..
Сегодня видел на дороге обновленную C6 жопа и как-то не очень, больше в плане того, что начал на ходу соображать, то это A4, А5 или А6 и про себя думать, у какой модели куда смотрят задние фонари вверх у кого вниз и т.п.
Предлагали мне апгрейд: мою А6 7 года на рейсталинговую. Долго ходил вокруг новой, сидел в ней, фары другие, бампер, но так и не решился пол лимона отдавать за практически то же самое да еще и с сомнительными изменениями. Престижнее конечно иметь то, что продается именно сейчас, но ИМХО могли бы больше изменений сделать и внешне и по салону для весомой причины совершить такой обмен.
По докризисным ценам, полный фарш а6 рестайл с 3.0 дизель получалась 3,2 (со скидкой). Так и заказал ее по твердой цене. Сейчас тоже самое стоит около 4-х лямов. Под полным фаршем понимаю следующее - натыкал почти все что можно было ткнуть, кроме ауди-эксклюзив (чтобы не увеличивать срок поставки). Из того что помню - пневмоподвеска, 18-е каточки ауди-эксклюзив, вебаста, мми-плюс 40гб, тв/двд, музыка бозе, камера, блютус, активный круиз-контроль, лайн ассист, руль электро с подогревом, подогрев задних сидений, шторки все, сидухи спорт со всеми регулировками, черный потолок, двойные стекла, люк с солнечной батареей, доводчики дверей, advanced key. Есть еще куча какой-то шняги, но я уже не помню.
на предыдущей Q7 были двойные стекла "для шумоизоляции". ерунда полная - даже больше не заказывала эту опцию, у Ауди с шумом вообще проблемы
Не в курсе что у ауди проблемы с шумом, моя первая (и надеюсь последняя) ауди ) Приобретал в виду отсутствии подходящей альтернативы. На момент покупки, аналогичная бмв 530д стоила уже 4,5... хотя конечно была почти во всем лучше, кроме полного привода. Да и плюс кузов уходящий (в след году уже замена), у мерса ешка тоже как раз сменилась только что... новых машин живых еще нет, по фоткам не понравилось совсем... ну и ценник ближе к 5 лямам за полный е320cdi. Еще volvo s80 смотрел - почти купил v8 awd, но в итоге не срослось там что-то у салона и машину мне ту не предоставили. Другие марки даже не смотрел (нужен был классический европейский бизнес седан и желательно с дизелем). А насчет стекол... когда у меня раньше была 7-ка бмв старая (типа как в Бумере ) с двойными стеклами, то садясь в машины с обычными стеклами (такие же 7-ки), то разница в шумоизоляции заметна была.
Вообще у них это называется теплозащитное остекление (переднее и заднее стекла с красным оттенком). Ну и конечно для шумки. Вообще в жару с это осткление работает
э не, двойные стекла это именно для шумоизоляции. в отличие от атермальных и прочих извратов с спец.ламинацией.
на мой взгляд а6 "золотая середина" между 5 БМВ и Ешкой. она достаточно спортивная, но не очень жесткая и не слишком вальяжная как мерседес. нравиться как держит дорогу, как реагирует руль. 3 дизель двигатель приемистый и экономичный. так что, может, вам еще понравится Ауди. про дизель не знаю, но на январь 2009 г. ценник на 535 бензиновую с полным приводом в хорошей комплектации был 1850000 со скидкой. остановила скорая смена модельного ряда, ну и дизайн салона не нравится в этой модели - слишком упростили. на мою был ценник 2,45 плюс трейд-ин. раньше все было лучше и мы были моложе